АРМАДА
3 способа повысить конверсию.
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 12, 2014 2:54 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Существуют сотни способов увеличить конверсию на сайте, но сегодня остановимся на 3 самых простых, реализация которых не потребует от вас значительных усилий, но эффект может быть впечатляющим.

1. Замените текстовые ссылки на кнопки.

Когда ваш призыв к действию не выделяется на странице и выглядит как обычный текст это уменьшает конверсию.

Возьмем для примера вот эту страницу.



Посетителям требуется несколько секунд, прежде чем они сообразят, что название продукта кликабельно и является следующим шагом к заказу. Текстовые ссылки сливаются с остальными элементами страницы и часто выпадают из поля зрения покупателей.

Сравните со следующей картинкой, где благодаря кнопкам, покупатели точно знают, куда нужно кликнуть для покупки.



Может показаться, что речь идет о задержке в несколько секунд, но если вы проведете тестирование, то конверсия будет разительно отличаться .

Пример из практики: SAP BusinessObjects сменили голубые ссылки на большие красные кнопки, что повысило конверсию на 32.5%.

Самый простой способ проверить как ваш призыв к действию выделяется на странице — провести тест: отодвинуться от экрана и скосив глаза посмотреть на страницу. При этом, кнопка должна быть четко видна.



Место размещения кнопки тоже имеет большое значение.

Например, один из моих клиентов, изменил размещение призыва к действию на странице, чтобы покупатели вначале читали отзывы и только потом видели призыв к действию. В результате конверсия выросла на 35.6% !

2. Протестируйте заголовки форм.

Все знают, насколько важны заголовки страниц, но заголовки форм очень часто игнорируются. Пожалуйста, никогда так не делайте:


Подписаться на уведомления по email.

Что за уведомления? Мне будут присылать обновления с блога? Бесплатные электронные книги? Или может быть меня каждый день будут спамить надоедливой рекламой?

На заставляйте посетителей каждый раз гадать и всегда говорите, то что их ждет после совершения действия.

Мне очень нравится, как это реализовано на Hubspot.



Хорошим поводом предложить посетителям зарегистрироваться будет бесплатный подарок или эксклюзивное предложение.

Например, при регистрации на Viperchill пользователи получают доступ к SEO инструментам и PDF файл с обзором этих инструментов.



3. Используйте релевантные картинки.

Никогда не используйте фотографии только для украшения сайта. Как бы ни были красивы стоковые фотографии, от их использования лучше отказаться. Вместо этого поместите на сайт фотографии реальных людей: сотрудников компании или директора.



Если вместо фотографий людей вы выбираете другие картинки, убедитесь, что они соответствуют вашим целям.

Вот для примера, первоначальная домашняя страница хостинг регистратора:



После замены одного элемента, конверсия возросла в 2-3 раза! Более подробно об этом эксперименте вы можете почитать здесь.



Оптимизация сайта с целью повышения конверсии является непрерывным процессом. При этом, то что подходит одному, может оказать противоположный эффект на другого. Выяснить, что же принесет максимальный эффект на вашем сайте можно только с помощью A/B тестирования.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.trafficgenerationcafe.com/3-conversion-optimization-tips/
Место для Вашей рекламы!

Skyworker
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11497
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 13, 2014 5:15 amОтветить с цитатой
Теперь осталось прикинуть, как такое можно на адалт сайтах внедрить, к примеру.
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 13, 2014 8:02 amОтветить с цитатой
Цитата:
Посетителям требуется несколько секунд, прежде чем они сообразят, что название продукта кликабельно и является следующим шагом к заказу. Текстовые ссылки сливаются с остальными элементами страницы и часто выпадают из поля зрения покупателей.



От подчеркнутых ссылок постепенно стали уходить. Совсем недавно Википедия пестрела подчеркнутыми ссылками. А теперь и Гугл убрал из выдачи подчеркивание.



Люди уже привыкли к интерактивности и к тому, что для совершения действия на предмет нужно просто навести курсор.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры