Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Основная проблема Analytics в переизбытке информации, которую предоставляет этот сервис статистики. Разглядывание графиков с количеством посетителей конечно поможет скоротать время, но если вам нужна конкретная информация, этот счетчик не для вас.
Одним из способов уменьшить потери времени и эффективно использовать Analytics, будет установка информационной панели.
Что это такое?
Информационная панель дает вам возможность быстро проверить самые важные показатели и при этом не быть погребенным под завалами информации. Посмотрим правде в глаза, у кого есть время анализировать данные статистики каждое утро? Установить ее можно разными способами: одним из вариантов будет использование Excel или даже собственного кода, если вы знаете HTML и PHP. Для тех, кто не любит усложнять собственную жизнь, существуют различные онлайн-платформ, которые позволяют настроить панель, не беспокоясь об интеграции API и тому подобного.
Для того, чтобы использовать время наиболее эффективно, остановимся на наиболее важных, для мониторинга, параметрах.
Виды браузеров.
Создание сайта всегда будет компромиссом, потому что невозможно предугадать, какие технологии и устройства использует пользователь, чтобы зайти на ваш сайт. Знать это особенно полезно, если вы решитесь на редизайн сайта.
Пример: сколько ваших посетителей заходят с мобильных устройств? Если таких большинство, то имеет смысл сделать мобильную версию. В этом случае не следует и перегружать дизайн, т.к. у посетителей маленькие экраны. Вы не сможете угодить всем, но стоит подстроиться под самую большую группу посетителей.
Почему именно информационная панель?
Эти показатели имеют свойство меняться с течение времени, поэтому их лучше всегда иметь перед глазами, для отслеживания тенденции. Если вы видите устойчивый рост числа мобильных пользователей, вы можете использовать эту информацию для подготовке к будущему редизайну.
Показатель отказов.
Высокий показатель отказов сигнализирует ПС о том, что с сайтом что-то не так. Чем меньше этот показатель, тем лучше. Конкретной цифры, к которой следует стремиться не существует. Все зависит от конкретного сайта и ниши. Показатель отказов можно отследить как для отдельных страниц, так и для всего сайта. Есть несколько способов использовать эту информацию.
Пример: если вы ведете блог и заметили, что один из постов имеет более высокий показатель отказов, это повод его доработать. Вы также можете использовать показатель отказов для сравнения качества различных источников трафика (подсказка: тратить больше времени на качественные источники трафика).
Почему именно информационная панель?
Это еще один показатель, который может меняться с течением времени. Удобнее всего, если он будет представлен в виде графика, для большей наглядности. Надеюсь, вы будете наблюдать только улучшение, но если вдруг заметите изменения, это повод насторожиться. В этом случае проверьте источники трафика. Большие объемы низкокачественного трафика не самое лучшее решение. Если же видимых причин для изменений нет, высокий показатель отказов может означать что ваш контент потерял актуальность. В этом случае, готовьтесь и к потере позиций.
Популярные страницы.
С помощью этого показателя вы можете отсортировать страницы по популярности и найти те, после посещения которых посетители уходят с сайта.
Пример: вы видите, что одна из страниц раздела теряет больше посетителей, чем остальные. Это означает, что посетители не могут там найти, то что ищут. Попробуйте добавить продуктов в эту категорию.
Почему именно информационная панель?
Показатель постоянно меняется и в этом схож с показателем отказов. Хорошей идеей для сайтов коммерческих тематик будет установка специального виджета на страницы заказа. Если вы заметите отток покупателей, у вас будет время принять меры, пока их уход не отразился на продажах.
Источники трафика.
Предположим, что в один прекрасный день вы заметите прирост трафика на вашем сайте. Что вы сделаете? Правильно. Отправитесь выяснять источник трафика.
Пример: если на вас сошлется крупный сайт или человек с большим числом фолловеров ретвитнет ваш пост, хорошим тоном будет поблагодарить их за это, с целью дальнейшего сотрудничества.
Почему именно информационная панель?
На информационной панели с помощью специального виджета можно отображать трафик с различных источников. Если вы проверяете только общий объем трафика, вы никогда не заметите, что трафик с одного источника уменьшился, а с другого возрос. С помощью диаграммы, показывающей различные источники трафа, отследить изменения намного проще.
Конверсия.
Отслеживание конверсии является ключевым моментом, но не все знают, как это делать. Проверка конверсии может даже заменить все остальные показатели. Если трафик конвертируется в доход, все замечательно. Если же этого не происходит, следует искать причину.
Пример: вы можете обнаружить, что некоторые источники просят трафик с низким показателем отказов и большим числом просмотров, который плохо конвертится. Другими словами, пользователи находят сайт полезным, но ничего не покупают. В таком случает вам нужно задуматься, насколько предлагаемый продукт соответствует вашей аудитории.
Почему именно информационная панель?
Надеюсь, вы понимаете, почему так важно проверять уровень конверсии. Хорошей идеей будет поместить график рядом со статистикой по трафу, это позволит выявить закономерности, которые в другом случае вы бы не заметили. Например, зависимость между ростом трафика с Твиттера и ростом уровня конверсии неделю спустя. Помните, что конверсия меняется не сразу, а спустя некоторое время. И разумеется, конверсия находится в очень тесной зависимости с показателем отказов и популярностью страниц.
Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/ugc/5-actionable-metrics-to-track-on-your-marketing-dashboard |
|
|
|
|