|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
3 октября 2013 года Гугл анонсировал свой новый алгоритм «Колибри». Разумеется, многих вебмастеров волнует, каким образом повлияет алгоритм на продвижение сайтов. Означает ли это, что сайты продвигаемые с помощью контента оказались под угрозой? Нужно ли менять технологию написания контента? Нет никаких сомнений, что новый алгоритм только начало изменений в поиске и вебмастерам ничего не остается делать, как попытаться обратить изменения себе на пользу.
Суть произошедших изменений заключается в том, что поиск теперь основывается на контексте, а не на ключевых словах, что сделано для лучшего поиска по разговорным запросам.
Для наглядности, рассмотрим разницу между этими двумя запросами :
«Золотые ворота картинки»
«Мне нужно несколько фотографий моста Золотые Ворота»
Первый запрос основан на ключевых словах и предназначен для ввода с клавиатуры. И этот принцип формирования запросов оставался неизменным с момента появления интернета. Клавиатура не самое лучшее устройство для поиска информации, существуют целые мануалы по правильному составлению запросов.
Все изменилось с приходом мобильных устройств.
Многие по привычке пытались использовать экранную клавиатуру, но это оказалось еще более неудобно. Гораздо быстрее произнести запрос. И эти запросы по сути являются разговорной речью.
Как и во всех остальных отраслях Гугл хочет занять в мобильном поиске лидирующую позицию. Для понимания смысла запросов, а не отдельных ключевых слов нужна мощная база и Гугл только в начале пути. Алгоритм «Колибри» можно сравнить с двухлетним ребенком — ему еще многое предстоит узнать и научиться. Эти знания Гугл получает в том числе и благодаря анализу миллионов поисковых запросов.
Возьмем для примера следующий запрос: «Мне нужно несколько фотографий здания Трансамерика».
Затем пользователь интересуется: «Какой оно высоты?»
Обратите внимание, что поисковая система распознала, что скрывается за словом оно, сопоставив с предыдущими запросом.
Другим примером могут служить запросы, в которых что-то сравнивается, например, гранатовый сок & клюквенного.
Граф знаний.
Такие ответы стали возможны благодаря использованию технологии Графа знаний, когда поисковик не просто обрабатывает запросы, а пытаться сопоставить их с объектами из базы данных. Кроме того, Граф знаний формирует связи исходя из того, что уже искали и находили другие пользователи по данной теме.
Алгоритм «чтения мыслей».
Гугл сейчас усиленно работает над тем, чтобы предоставить требуемую информацию еще до того, как вы сформируете запрос. Технология Google Now, несомненно создавалась именно с этой целью. Только представьте, что ПС сможет ответить на следующие вопросы!
1. Где мне найти мастера для монтажа системы объемного звучания?
2. Какие прогнозы по поводу стоимости газа следующим летом?
3. Где и во сколько я буду ужинать во вторник и как мне туда добраться?
Сейчас это звучит фантастически, но именно к этому все и идет. А возможно это будет благодаря использованию семантического анализа и вашей личной информации. Последний вопрос показывает, что Гугл будет искать не только на интернет сайтах, но и в вашей почте и адресной книге.
Далеко не все из вышеперечисленного будет реализовано с помощью «Колибри», но это часть одного плана. Что бы вы могли себе представить, сколько времени шла подготовка, упомяну, что Амит Сингал еще в 2003 году запатентовал технологию, основанную на семантическом поиске.
Последствия внедрения алгоритма «Колибри».
По аналогии с «Кофеином», последствия внедрения новой платформы проявятся не сразу. Но вебмастеров, вероятно, волнуют конкретные вопросы.
1. Перестанут учитываться ли ключевые слова?
Не совсем. Язык является ключевой частью семантического анализа контента.
Надеюсь, вы уже давно отказались от переспама ключевыми словами в тексте. Наилучшей тактикой по прежнему остается описание страницы, вынесенное в заголовок.
2. Исчезнут ли низкочастотные запросы?
Не совсем. Хотя изменения здесь несомненно ожидаются. В долгосрочной перспективе, низкочастотные запросы будут определяться желаниями и потребностями людей, а не набором ключевых фраз. Это зависит еще и от того, какой язык вы используете.
3. Вы должны понимать что хотят посетители.
Это именно то, что сейчас пытается делать Гугл. Очень скоро пользователи перестанут использовать ключевые слова в запросах и будут просто говорить, что они хотят. Разумеется, этот процесс будет не быстрым и Гуглу предстоит много работы.
Как вебмастеру вам следует сосредоточиться на создании страниц заточенных под различные потребности и желания ваших потенциальных клиентов. Самое главное здесь — знать вашу целевую аудиторию.
4. Семантическое соответствие — новый король.
Существует устойчивое представление, что контент это король. Отчасти это верно и сейчас, но теперь все усложнилось. Сейчас нужно думать о том, чтобы ваш контент соответствовал конкретным нуждам и потребностям клиентов.
Что это означает для вас?
Как я уже говорил выше, нас всех ждут изменения. Мы уже может представить конечную цель Гугла и «Колибри» был лишь первый шагом. Каким образом Гугл будет двигаться к назначенной цели, сейчас трудно сказать. Все будет зависеть от развития технологий.
Для вас, как для владельца сайта, вебмастера, копирайтера задача предельно проста — стараться быть лучшим в своей области.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.copyblogger.com/google-hummingbird/ |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Сергей Нижегородцев Опытный |
Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщений: 361
|
Обратиться по нику
|
Сергей Нижегородцев |
Ответить с цитатой | | |
|
Спасибо за чудесный перевод, мисс Контент. Не бойтесь, в наш век хороший контент всегда будет Королем и востребованным. В Гугле тоже не идиоты сидят, там половина наших программистов, им нужны новые разработки, поиграют и возьмутся за новые игрушки. Военным нужна война, ученым - исследования, программистам - деньги на новые программы под соусом улучшения поиска.
Цитата: |
Для вас, как для владельца сайта, вебмастера, копирайтера задача предельно проста — стараться быть лучшим в своей области.
|
Подписываюсь под каждой буковкой и знаком препинания |
|
|
|
|
|
Здесь живет сеошник*Как заработать 1000 баксов*Все мои услуги и прайс |
Лик V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
|
Обратиться по нику
|
Лик |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Для вас, как для владельца сайта, вебмастера, копирайтера задача предельно проста — стараться быть лучшим в своей области.
|
Ничего нового. Работайте над качеством сайта и будет вам счастье. Откуда же тогда ГС и копипаст появляются в Топе? |
|
|
|
|
|
|
Сергей Нижегородцев Опытный |
Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщений: 361
|
Обратиться по нику
|
Сергей Нижегородцев |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Откуда же тогда ГС и копипаст появляются в Топе?
|
Это ненадолго. Дырки в ПС возникают периодически, да и доброжелатели в серьезных конкурентных темах быстро стучат друг на друга, совершенствуя выдачу |
|
|
|
|
|
Здесь живет сеошник*Как заработать 1000 баксов*Все мои услуги и прайс |
|
|
Партнеры
|