АРМАДА
Новый формат Адсенс.
Новая тема Написать ответ

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 16, 2013 12:24 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Как вам? Скоро и у нас такой появится.




DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 16, 2013 12:32 pmОтветить с цитатой
Любые изменения формата блоков полезны, чтобы посетитель не привыкал)
Но как-то не очень привлекает то, что описание и урл будут скрыты до наведения. Теперь заголовок будет единственным фактором кликабельности, если юзер от нефиг делать не будет водить мышью по всем объявлениям.
Oscar the grouch Здесь могла быть ваша реклама

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 16, 2013 2:17 pmОтветить с цитатой
Чем больше форматов - тем больше возможностей для экспериментов! Smile

Айвори
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 17, 2013 1:56 pmОтветить с цитатой
Нашла вот такую информацию. Интересно, от чего зависит популярность того или иного формата в отдельной стране?

Цитата:
- 240х400 (Вертикальный прямоугольник) - самый популярный размер в России
- 250x360 (Тройной широкоэкранный) - самый популярный размер в Швеции
- 580x400 (NetBoard) - очень популярный размер в Норвегии
- 930x180 (Верхний баннер) - очень популярный размер в Дании
- 980x120 (Панорама) - самый популярный размер в Швеции


ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 19, 2013 9:13 amОтветить с цитатой
Официальный блог Google AdSense информирует пользователей о расширении возможностей размещения рекламных блоков. С 17 сентября SSL-совместимые рекламные блоки можно размещать и на сайтах, работающих по защищенному протоколу HTTPS.

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21722
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Окт 13, 2013 10:56 amОтветить с цитатой
Айвори писал(а):
Нашла вот такую информацию. Интересно, от чего зависит популярность того или иного формата в отдельной стране?

Цитата:
- 240х400 (Вертикальный прямоугольник) - самый популярный размер в России
- 250x360 (Тройной широкоэкранный) - самый популярный размер в Швеции
- 580x400 (NetBoard) - очень популярный размер в Норвегии
- 930x180 (Верхний баннер) - очень популярный размер в Дании
- 980x120 (Панорама) - самый популярный размер в Швеции




От привычки и стандартов иных документаций наверно. Если глобально взять, то от Солнца, высоты гор, и времени его восхода и заката на местности, по любому. А если более серьезно, то таких исследований проводят кучу, от нефиг делать на освоение бюджета всякие отделения при различных сетевых рекламных агентств, большинство из них, особенно в таком расплывчатом ракурсе, только частично правдивы, и не объективны в сумме даже по какой то стране отдельно.

Кликабельность от формата, общая, это уже иное, там обычно исследования правдивы, но тоже не сказал бы что подходят для общих применений, любых сайтов.
porno

niramus +
Опытный
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщений: 477
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Окт 25, 2013 9:42 pmОтветить с цитатой
Что по кликабельности у Вас? Есть изменения в лучшую сторону?

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21722
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Окт 26, 2013 10:44 amОтветить с цитатой
Да в любом случае, кликабельность нужна и самой Адсенс, если новый формат со временем будет показывать худшие результате, то частично вернут старый формат.
porno

TomElkin + +
Banned
Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 4
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 14, 2013 11:36 amОтветить с цитатой
Чего, прикольно...прогресс это всегда хорошо)

excl
Профессионал
Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщений: 975
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 14, 2013 11:57 amОтветить с цитатой
Нормальный формат, кликают. В гугле маркетологи тоже не дураки думаю.

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 14, 2013 3:40 pmОтветить с цитатой
Айвори, это по статистике Адсенса показатели.
А почему различие - исторические предпосылки, косвенно мог повлиять язык (средний размер слов, сложность чтения текста с экрана), уровень развития техники (на экране 14 дюймов с 800х600 большие баннеры займут много места), менталитета и восприимчивости к рекламе и т.д.
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 28, 2013 11:22 amОтветить с цитатой
А Гугл продолжает экспериментировать.

Анонсировал запуск мобильных анкорных объявлений (mobile anchor ads) в AdSense. Баннер, размером 320х50, закрепляется в нижней части экрана и остается на месте во время скроллинга страницы, что улучшает его видимость.

Пользователи вправе скрыть рекламу, просто потянув баннер влево или вправо. Новое объявление появится только после перезагрузки или перехода на другую страницу.

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры