|
|
Бакс + + Опытный |
Зарегистрирован: 02.10.2010
Сообщений: 191
|
Обратиться по нику
|
Бакс + + |
Ответить с цитатой | | |
|
В общем создал объявление и запустил рекламу. Изначально рекомендованная цена за клик была ~22-35р. Потом я поставил на паузу показ объявлений и когда через 2 дня я захотел снова запустить показ то цена была уже ~45-65р при тех же настройках. И никак не хотела снижаться. Почему цена так выросла? |
|
|
|
|
|
|
Бакс + + Опытный |
Зарегистрирован: 02.10.2010
Сообщений: 191
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
Может зависеть от числа рекламодателей по данной целевой аудитории. Чем меньше конкурентов, тем дешевле. |
|
|
|
|
|
|
Бакс + + Опытный |
Зарегистрирован: 02.10.2010
Сообщений: 191
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цена за переход/1000 показов определятся согласно аукциону. Система подсказывает оптимальную цену, путем «рекомендованной цены», которая определяется из ставок конкурентов по тому же таргетингу. Рекламодатель вправе проигнорировать значение «рекомендованной цены», но в этом случае показываться объявление будет реже.
Подробнее: http://www.seonews.ru/analytics/o-reklame-vkontakte-nachistotu/ |
|
|
|
|
|
|
|