На страницу Пред. 1, 2 |
|
Ср Ноя 28, 2012 9:07 am |
Start Post: Статья! Повышаем конверсию с помощью картинок. |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Мы все знаем, что дизайн может как положительно, так и отрицательно повлиять на конверсию. Но что насчет влияния отдельных картинок?
Многие владельцы ресурсов довольствуются первыми попавшимися изображениями, но я спешу предостеречь вас от подобного отношения. Картинки традиционно привлекают повышенное внимание и если вы бездумно отнесетесь к их выбору, то просто бесцельно потратите место на сайте.
Ниже, приводятся разбор 3 конкретных примеров, которые помогут вам использовать изображения более эффективно.
1. Фотографии людей вызывают сопереживание.
Идея о том, что изображение людей может помочь наладить контакт, далеко не нова. Но она до сих пор работает и многочисленные исследования подтвердили ее эффективность.
Так например, исследовалось какое влияние оказывают фотографии людей на специалистов весьма далеких от сферы продаж (врачи рентгенологи). Выяснилось, что врачи внимательнее относились к пациентам, чьи фотографии были помещены на их мед. заключениях.
Этот же принцип работает и в онлайн сфере. Перефразируем его: как завоевать доверие покупателей, которые никогда не увидят вас в живую?
Ответ: правильно использовать изображения.
В качестве вдохновляющего примера посетите страницу Wistia staff (перейдите на сайт и наведите курсор на фото, они интерактивны).
Доверия со стороны посетителей будет гораздо больше, если ваши сотрудники будут представлены не длинным списком имен, а дополнены фотографиями реальных людей.
2. Женщины, дети и красивые люди.
Когда речь заходит об изображении людей в продажах, 3 классических образа остаются вне конкуренции. Банально, но это факт.
Кто будет спорить с таким карапузом?
Изображения маленьких детей имеют максимальную силу воздействия. Исследования показали, что изображения детей провоцируют высокий уровень активности в участках головного мозга, ответственные за эмоции. Изображения взрослых не оказывают никакого влияния на эту область.
Разумеется, все зависит от контекста ( я не вовсе не призываю помещать вас детские фотографии на ED лендингах).
Следующими в нашем списке идут девушки. Совсем не удивительно, что они помогают увеличить продажи, особенно если вы продаете товары для мужчин.
Далеко не классический образец женской красоты. Но фото этой афганской женщины считается одним из знаковых.В ее глазах столько силы, что в них хочется смотреть снова и снова.
В одном из недавних исследований, специалисты изучали данные по адресной почтовой рассылке Южно Африканского банка. Они обнаружили, что один фактор значительно увеличивает количество откликов у мужчин и почти не оказывает никакого влияние на женщин.
Этим фактором оказалось изображение молодой, симпатичной девушки. Таки образом, удалось добиться увеличения числа откликов на 4.5%.
Это объясняется существованием такого психологического явления как «эффект ореола». Это результат воздействия общего впечатления о чем-либо на восприятие его частных особенностей. Примером может служить впечатление, что у людей с привлекательной внешностью большие умственные способности. Как правило, привлекательные люди оказываются более успешны, харизматичны и им как правило, дают меньшие тюремные сроки.
Вот почему в рекламе одежды часто используют моделей. Они в буквальном смысле воспроизводят модель того, как шикарно вы будите выглядеть в этой одежде.
Означает ли это, что надо срочно серфить фото красивых девушек? Вовсе нет. Самым главным здесь является качество фотографий, они должны создавать эффект притяжения.
Нужно использовать фото вот так:
И ни в коем случае не так:
3. Фотографии способствуют доверию.
Изучая природу скоропалительных суждений, исследователи обнаружили, что фотография (любая) увеличивает вероятность принятия этого суждения за истину.
Во время исследование, студентам сообщали ряд слухов и непроверенных данных и просили указать, является ли эти факты истинными или ложными.
В большинстве случаев, когда факты сопровождались неинформативными фото, они были приняты за истину.
Ознакомившись с этими исследованиями, легко можно понять почему фотографии людей и продукции играют такую важную роль в увеличении конверсии.
Оригинал статьи на английском языке: http://unbounce.com/conversion-rate-optimization/images-and-conversion-rates/ |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
baddan писал(а): |
про ареол не понял ,если этой глазастенькой еще и кружок с верху подрисовать то конверсия просто зашкалит так чтоли?
|
Немного подробнее про этот эффект:
Эффект ореола — это научное объяснение того, почему мы склонны навешивать на окружающих ярлыки, и затем не желаем с этими ярлыками расставаться. В условиях, когда вы узнали человека поверхностно, только с одной стороны, либо были до знакомства ознакомлены с его репутацией, создаётся благоприятная почва для того, чтобы эффект ореола проявился во всей красе. Рассмотрим на примере.
Новый коллега на работе вызвался вам помочь и очень эффективно решил вашу проблему. К тому же был мил и дружелюбен. «Хороший человек, просто замечательный» — решаете вы и больше этим коллегой особо не интересуетесь. А затем узнаёте, что он побил свою жену. «Не может быть! Он хороший человек, просто замечательный, это всё пустые сплетни.» — думаете вы. Но когда выясняется, что всё так и есть, и ваш коллега склонен к бытовому насилию, вы думаете что-то вроде: «Эх, такой был хороший человек, жизнь, видимо, довела или жена плохая или, может, у него депрессия». Тот ярлык, который вы на него повесили изначально, не даёт вам открыть глаза на истину: единственное, в чём ваш коллега хорош — это в своей работе, а в остальном он совершенно асоциальный тип, причём был таким и в момент вашего знакомства. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
|
|
Партнеры
|