Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Переговоры прошли успешно: время отхода ко сну удалось отложить на 10 минут.
Помните, когда вы были ребенком, все ваши навыки дизайнера сводились к способности ровно закрасить нарисованный контур и самые маленькие достижения приносили неописуемую радость. Вопросы "почему" так и сыпались из вас, а для полноценного ответа вам не нужно было никаких цифр.
Вы даже не имели понятие, что такое маркетинг и между тем, вам не было равных по силе убеждения. Всего за 30 секунд вы могли убедить родителей купить шоколадку или игрушку. Несмотря на то, что интернета еще не существовало, вы были прирожденным онлайн маркетологом или дизайнером. Вы просто это не знали.
Дети смотрят на мир неискушенным взглядом, что позволяем им видеть то, что впоследствии став взрослыми мы не замечаем. В этом посте я постарался взглянуть на мир интернет маркетинга глазами шестилетнего ребенка.
1. Каждый ребенок — скептик.
« Зачем я должен делать это именно так? Почему я должен то есть?»
Вопросы сыпятся из детей без остановки. Спрашивая, они узнают новое и становятся умнее. Вы должны говорить с ними на их языке, чтобы они вас поняли. Вам нужно заслужить их доверия.
Ваша онлайн клиенты очень похожи на шестилеток.
Они без сомнения будут задавать много вопросов и до последней буковки изучат вашу лендинг страницу. Они уже привыкли к спаму, поэтому ко всему относятся с долей скептицизма.
Ваша задача, как маркетолога, заслужить их доверие. Узнать их потребности, найти общий язык. Строя с вашими клиентами конструктивный диалог, всегда представляйте что разговариваете с с 6 летним ребенком, ведь дети - самые большие критики.
Почему я должен стать вашим клиентом?
Правильный ответ: мы знаем о ваших потребностях и сделаем все возможное, что бы вы преуспели.
Неправильный ответ: Наши исследования показали, что вы являетесь нашим целевым клиентом.
2. Стимулы заставляют наш мир крутиться.
Представьте, что будет, если попросить 6 летнего ребенка убрать его комнату в субботу, в 6 часов утра? Вы вероятно увидите самую страшную гримасу, какую только можно представить. Она тот час сменится на счастливую улыбку, если вы сообщите, что ему нужно будет убраться в своей комнате перед поездкой в Диснейленд.
При разработке лендинг страниц, продумывайте средства поощрения для вашей целевой аудитории. Сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться.
Почему я должен стать вашим клиентом?
Правильный ответ: у нас вы бесплатно получите возможность узнать что-то новое и полезное.
Неправильный ответ: потому что я так сказал.
3. Улыбки и смех.
Вспомните свое детство. Что вам первое приходит на ум? Скучные занятия, где вы учили таблицу умножения? Или быть может быть переменки, на которых вы играли вместе с лучшими друзьями?
Взрослым, как и детям нужны эмоции. Есть время, когда нужно быть серьезным (например, во время совещаний), но когда вы разрабатываете лендинг, будьте уверены, что вы соблюдаете правильный баланс. Не бойтесь использовать необычные шрифты или поделиться с пользователями забавными историями.
Почему я должен стать вашим клиентом?
Правильный ответ: потому что мы в меру настойчивы для достижения результатов; в меру внимательны, чтобы выслушать; в меру критичны чтобы посмеяться на своими ошибками.
Неправильный ответ: [любой другой ответ].
4. Плохие сюрпризы пугают.
Вспомните старые, добрые времена на заре интернета, когда на всех лендингах был красный, мигающий текст, сопровождающийся удивительными звуковыми эффектами и выскакивающим меню. Все это напоминает ваш 6 день рождения, когда родители желая вас порадовать пригласили самого ужасного клоуна, которого вы только видели.
Поместите на наши лендиги неожиданные элементы и ваши потенциальные клиенты будут отваливаться быстрее, чем вы произнесете «страшный клоун». Поставьте предыдущий опыт ваших клиентов на первое место, лучше если ваши лендинги будут простыми и предсказуемыми.
Почему я должен стать вашим клиентом?
Правильный ответ: мы уважаем наших клиентов и используем интуитивно понятный дизайн, призывы к действию точно описывают, что произойдет при нажатии и они выглядят как «Подпишитесь на рассылку», «Получите бесплатную электронную книгу», «Примите участие в вебинаре».
Неправильный ответ: нажмите здесь!!!
5. Хорошие сюрпризы это классно!
Возможно, вы до смерти испугались того клоуна, но вспомните следующий день рождения, когда ваша семья и друзья организовали праздник-сюрприз. Это было здорово. Вы конечно были удивлены, но при этом чувствовали себя особенный и знали, что вас любят.
Дайте вашим клиентам почувствовать себя особенными и значимыми для вашего бизнеса. Если они подписались на вашу рассылку, удивите их неожиданным предложением. Это может быть эксклюзивное предложение, бесплатный контент, пробная версия или консультация. Превратите электронную почту в еще один канал удержания клиентов.
Почему я должен стать вашим клиентом?
Правильный ответ: мы хотим сделать вас счастливым.
Неправильный ответ: Мы знаем, что лучше для вас.
6. Элегантность в простоте.
Наш мир перегружен информацией. Дайте вашему сыну выбрать между самой популярной компьютерной игрой и картонной коробкой и он без сомнения выберет коробку. Дети имеют удивительную способность превращать простые вещи в произведения искусства. Дайте им карандаш и бумагу и убедитесь в их неистощимой фантазии.
Верите вы или нет, но целевые страницы должны быть простые. При написании целевой страницы помещайте на первое место самую важную информацию, понятными словами объясните преимущества работы с вами.
Почему я должен стать вашим клиентом?
Правильный ответ: Мы повышаем лояльность клиентов, путем привлечения уже существующих клиентов на ваш сайт, особенно если они уже выразили заинтересованность в продукте, который вы продаете.
Неправильный ответ: наши поиски решения проблемы ретаргетинга предлагают комплексные семантические модели.
7. Людям нужен порядок.
Детский сад является первым институтом, где людям прививают понятие порядка. Дети учатся читать, отдыхать по расписанию, играть в мяч, рисовать фигуры и хорошо выглядеть. Впоследствии, взрослые используют эти базовые знания для достижения профессиональных высот. Знание математики помогает нам писать сложный код, способность читать дает возможность анализировать, а умение работать в команде делает из человека непревзойденного лидера.
Когда люди попадают на ваш лендинг, они вероятно слышат о вашей компании в первый раз в жизни. Вполне естественно, что они не знают куда смотреть и на что нажимать. Создайте подробную инструкцию, расскажите о преимуществах работы с вами, что бы им захотелось продолжить знакомство.
Почему я должен стать вашим клиентом?
Правильный ответ: Посмотрите демонстрационный ролик и вы увидите, что мы лучшее рекламное агентство.
Неправильный ответ: Наши продукты говорят сами за себя. Разве вы это не понимаете?
8. Каждый посетитель это потенциальный друг.
Люди попадают на вашу целевую страницу со всех уголков интернета: Они могут найти вас по рекомендации друзей, через реферальскую ссылку или просто случайно. Вне зависимости от таргетинга вашей рекламной компании.
Это напоминает то, как вы встретили первую любовь. Вы могли познакомиться с ней в детском саду на утреннике, когда оба были одеты в длинные балахоны и разноцветные парики; вы могли встретиться, когда учитель посадил вас вместе, даже если вы этого не хотели; вы могли познакомиться во время школьной экскурсии у лотка с мороженным... Никогда не знаешь, где встретишься с людьми, которые впоследствии на долгие годы станут частью вашей жизни.
Тоже самое и с целевыми страницами. Люди могут появиться из ниоткуда в любой момент и застать вас врасплох. Не пренебрегайте людьми. Простой маркетолог со временем может стать маркетинговым директором или вице-президентом. Возможно, когда ему нужно будет освоить многомиллионный бюджет, он вспомнит и о вашей фирме. Никогда не знаешь, что будет в будущем, так что держите ухо востро.
Оригинал статьи на английском языке:http://unbounce.com/landing-pages/a-kids-landing-page-advice/ |
|
|
|
|