Раздел соц.сетей на нашем любимом форуме не очень развивается. Если сравнивать его с соседними, то он на предпоследнем месте по количеству тем (10к против 25к и 35к). Поэтому предлагаю более активно развивать его, ведь SMM по-возможностям ничуть не уступает SEO
Несколько дней назад мне в почту упало письмо, которому я очень обрадовался Пришло оно от коллектива разработчиков продуктов под брендом "Викинг": Viking.Botovod и Viking.Inviter. Ребята подарили мне лицензию на Викинг.Ботовод - один из лучших программных комплексов для работы в Вконтакте (раскрутка аккаунтов, инвайтинг, обмен, интеллектуальный "Болтун" и еще куча функций).
Через мои руки прошло некоторое количество различного софта для работы в соц.сетях, а с Ботоводом работать не приходилось. Вот сейчас и исправим эту ситуацию, поскольку я тоже стал обладателем этого замечательного софта.
Итак, запускаем программу, вводим лицензионный код и приступаем к работе по Вконтакте:
Через первый пункт верхнего меню "Добавить страницу" -> "Добавить аккаунт" в два клика мыши добавляем новый аккаунт:
Также можно добавить сразу список аккаунтов (кнопка под формой), которые представлены в виде списка в формате: логин:пароль.
Помимо аккаунта я добавил и группу для раскрутки - Фильмы про апокалипсис. Кстати, рекомендую к просмотру фильмы, которые я туда добавил, для развития очень полезно и просто интересно
Давайте теперь для добавленного паблика создадим новое задание в виде постинга сообщений раз в 5 минут:
Для того, чтобы Викинг Ботовод понял, где одно сообщение, а где другое - нужно отделять их пустой строкой - как в примере выше. Для добавления изображений - жать кнопку снизу и выбирать картинки (они в тексте отобразятся путями к файлам изображений).
Посмотрите на скриншот ниже - я добавил несколько заданий, которые уже начали выполняться - это размещение сообщений, сообщений с картинками и просто картинок. Очень удобно и наглядно придумали разработчики Ботовода, за это им большое спасибо от SMM'щиков
Теперь посмотрим, какой результат в нашей группе - а софт-то зря времени не теряет, уже работает!
Кстати, я забыл сказать, что при добавлении группы нужно вводить ее номер, а не урл (который можно менять - как в случае с нашей тестовой группой). Чтобы узнать номер, нужно скопировать ссылку на группу в буфер, затем нажать лупу возле поля "Номер группы" и в появившемся окошке вставить ссылку. Нажав на кнопку, узнаете и номер группы.
У "Викингов" отличная поддержка в плане предпродажной подготовки и пост-продажного обслуживания и поддержки. Это очень хорошо, поскольку Вконтакте часто вносит изменения и, скажем, переименование какого-нибудь одного поля или кнопки может парализовать даже супер-сложный софт. Разработчики из Viking Studio в этом плане держат марку и оперативно реагируют на все изменения, за это им большой респект
Из справочных материалов особо хочу выделить понятные видеоинструкции по работе с софтом. В принципе, одного этого видео может хватить, чтобы "на лету" понять принцип работы с Ботоводом и через пять минут после покупки уже уверенно раскручивать с его помощью акки или группы:
Выше мы рассмотрели функцию настройки программы, добавления аккаунтов и групп для раскрутки и добавления заданий. Также через Ботовод можно раскручивать аккаунты через обмен, инвайт, поддержку в онлайне, но в этом разделе я не буду касаться этих вопросов, потому что не очень хорошо в этом соображаю Зато давайте рассмотрим работу функции "Болтун" - это уникальная опция, которой Ботовод выделяется среди программ-собратьев.
Технически "Болтун" представляет собой функцию для имитации общения. Болтуна можно "прокачать" или поставить в режим "самообучения", но в этом случае есть риск, что он научится "плохому" - материться, неадекватно отвечать и т.д.
Также Болтуну можно задавать свои конструкции, в которых задается фраза для "детектирования" и ответ, если фраза найдена.
Посмотрите на скриншот ниже - я добавил две "коммерческих" фразы, при помощи которых мы легко и просто, можно сказать, в пассивном режиме, сливаем трафик на целевой сайт Яндекса
Вместо сайта Яндекса, обычно, ставят ссылку на редирект или напрямую на платник\платники или куда нужно.
А теперь проверим, как Болтун будет "общаться" с нами, напишем Ларе Савельевой сообщение:
Как видим, Болтун успешно имитирует "общение"
Давайте отправим фразу, которая может прозвучать в процессе общения людей с Болтуном - про сайт:
И тут Болтун не растерялся, а выдал нашу фразу, и 90% вероятности, что на ссылку нажмут и посетят. Также, если внутри сообщения будет содержаться нужное слово - он выдаст нашу "коммерческую" фразу:
На этой позитивной ноте я завершаю обзор программы Викинг.Ботовод
Мы рассмотрели только часть функций (которые я буду активно использовать), но за бортом еще остались обмен друзьями, лайками и другие возможности этого, без сомнения, уникального софта!
Все вопросы и замечания пишите ниже. Без ответа не останется никто
P.S.: Чтобы не покупать сразу Ботовода, не "пощупав" софт, попробуйте бесплатную Лайт-версию. Если понравится софт - купите потом, если не понравится, можно неограниченно Лайт-версией пользоваться:
Tomas-R, чего не было? Софта?
Дык, пока Пуховой в 08'м свой софт в паблик не выпустил, в сутки по 20-30к на ВК делали зубры, жаль, что я в то время не знал об этих темах, а сейчас мы просто крошки доедаем, мучаясь и пытаясь с ВК выжать какие-то капли при активном противодействии модераторов.
Yabuti, спасибо за картинки. Вот бы их еще добавить в первый пост. Может быть как-то попросить модераторов или админов, чтобы можно было отредактировать первый пост.
Дык, пока Пуховой в 08'м свой софт в паблик не выпустил, в сутки по 20-30к на ВК делали зубры, жаль, что я в то время не знал об этих темах, а сейчас мы просто крошки доедаем,
Всегда интересовало, зачем люди выкладывают работающие схемы в паблик? Тот же Пуховой, что с этого получил?
exolon, ок, попрошу добавить в первый пост иллюстрации
Странник, я хз, какие мотивы движут людьми, выкладывающими работающие темы в паблик, но я так не делаю. Пуховой не раздавал бесплатно софт, он просто расширил рынок этого софта. А то, что первоначальные веб-мастера, работавшие в теме приватно, пострадали - такое сплошь и рядом, когда какие-нибудь неумные люди, случайно наткнувшиеся на тему, убивают ее своими кривыми ручками и жадностью.
Со времен 90-х ничего не изменилось - есть созидатели, а есть киддисы-нубы
На одном из форумов недавно в ЛС завязалась беседа по какому-то вопросу об одной из соц.сетей, где я работаю (тема не приватная, но мало кто в ней работает). Предложил "спалить" ему мою тему взамен на крякнутую спамилку другой соц.сети Это самый наглядный пример того, о чем я говорю.
До всех своих тем я доходил сам, ставя сотни экспериментов, тратя ресурсы, время и напрягая мозг для анализа результатов. Все, что "разжевано" в паблике - оно древнее, как говно мамонта и уже нерабочее. Либо настолько трудоемкое, что нет смысла с этим возиться. Настоящие рабочие темы - это когда открываешь их сам, методом экспериментов и анализа, ИМХО
В плане сео и смм все достаточно очевидно, поэтому и палить особо нечего. Т.е. если видишь, что человек рассылает сотни приглашений, то очевидно, что это он делает софтом. Значит рассылку приглашений можно автоматизировать. Остался только вопрос реализации. Идея лежит на поверхности, так что особого ноу хау в такхи разработках нет.
exolon, я не соглашусь, очень много нюансов между просто копированием и успешной работой.
В тех же самых рассылках куча вещей, которые нуб не сможет пройти и уйдет в минус - стоп-слова, правильные ссылки, айпи-адреса, количества и лимиты, парсинг целевой аудитории с наибольшим откликом.
А есть темы и посложнее
Для чего нужно крутить - для мяса или реальных участников\подписчиков?
Если для мяса, то две ссылки выше, если реальных, заинтересованных посетителей, то заказывать рекламу в других сообществах.
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах