Пн Авг 27, 2012 1:38 pm |
Start Post: Как не просто подать в суд на сервис Адвего и защитить своё |
Postodrom Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщений: 6
|
Обратиться по нику
|
Postodrom |
Ответить с цитатой | | |
|
Конфликт с сервисом Адвего начался с того, что мы обнаружили сеть мошенников, которые воровали у нас бюджет выделенный на раскрутку форума.
По нашим подсчётам , потери нашего бюджета от воровства составили около 400 у.е. в месяц. Период воровства нам чёртко не ясен, предположительно 4-6 месяцев. Администрация Адвего пообещала разобраться в данном конфликте, и принять меры против таких авторов, но в конечном итоге нам не дали ip адреса и адреса электроной почты таких авторов, чтобы мы смогли заблокировать их на нашем форуме. Также мы просили подать жалобу в WM на автора. Предполагаем, жалоба подана не была.
Никому не нравится когда у него воруют. После этого мы начали тотальный контроль и проверку работ сделанных через сервис Адвего с целью выявления мошенников. Это и было началом конца взаимоотношений с сервисом Адвего.
Первое что мы сделали для контроля это проверка совпадений ников авторов на сервисе Адвего и ников на нашем форуме . В задание мы указали, что ник автора на сервисе Адвего должен соответствовать нику на форуме .
Авторам у которых ник на форуме Postodrom не соответствовал нику на сервисе Адвего мы отказывали в оплате по причине невозможности проверить принадлежит ли работа автору, или автор подкладывает чужую работу под свою.
В дальнейшем мы разрешили изменение ников на нашем форуме и работы отправляли на доработку с просьбой изменить ник на форуме. Замечу, что на форумах такой подход считается не правильным, он вводит в заблуждение пользователей форума.
Из-за срока на модерацию работы в 3 дня был переходный период в который и произошёл первый конфликт. Автор получил отказ по несоответствию ников, зашёл на форум Postodrom, изменил ник и потом написал жалобу в администраторам Адвего, те в свою очередь произвели принудительную оплату.
Мы были против таких принудительных оплат, потому как изначальный отказ автору был легитимный. Автор не выполнил требование соответствия Ника на фруме и Ника на сервисе Адвего. Ник автора на форуме Постодром и ник на сервисе Адвего не соответствовали друг другу поэтому работа автора не соответствовала заданию которое мы опубликовали и автор получил отказ в оплате. Получается что сервис Адвего принудительно списал деньги и доказать нашу правоту нам не удалось. Первый конфликт сервисом Адвего постепенно сам сошёл на нет.
Но автор оказался не адекватным и конфликт с автором начал набирать обороты.
Мы сообщили администраторам сервиса Адвего о неадекватном поведение автора и попросили его заблокировать. Так же дали скриншоты где автор пишет гадости на нашем форуме. Ответ от администраторов Адвего нас ввёл в ступор: «Хамство на вашем форуме не будет наказано, так как прямого отношения к нам не имеет.» Получается, что администрации Адвего нет разницы будет ли писать гадости автор другим заказчикам.
Такие авторы писали гадости не только на форуме, но и в комментариях к заказу.
От этого срадала наша репутация. Мы просто были вынуждены защищаться. Администрация Адвего в этом случае не принимала никаких действий.
Мы считаем когда автор в комментарии заказа пишет что веб мастер мошенник и не оплачивает деньги, администратор Адвего должен удалить такой комментарий на время выяснения кто прав кто виноват, без нашей жалобы на комментарий. Такие комментарии оставались на всеобщем обозрение. Дополнительно к этому администраторы Адвего делали принудительную оплату таким авторам тем самым, поддерживая автора и делая его поступки безнаказанными. Такое поведение администраторов Адвего негативно влияло на нашу репутацию.
В сервисе Адвего безусловно большое количество адекватных и вменяемых авторов. Много пользователей не внимательно читали задание и при отправке работы на доработку, меняли ник как это указано в задании.
Всё описанное выше интересно. Но самое интересное мы опишем ниже.
У любого ресурса построенного для бизнеса есть этапы развития. Наш ресурс дошёл до этапа борьбы за качество контента. Поэтому мы составили задание для авторов таким образом, чтобы автор делал информативное и интересные посетителям форума сообщения.
Посты которые соответствовали заданию оплачивались. Если автор писал не информативную работу, которая не соответствовала техническому заданию, такая работа не оплачивалась.
Получается 2 варианта действия:
1 вариант: Автор выполняет работу, публикует на сайте, работа проверяется, если работа соответствует заданию, работа оплачивается. Автор потратил время на качественное выполнение работы и за его потраченное время администрация форума ему оплатила.
2 вариант: Автор выполняет работу, публикует на сайте, работа проверяется, работа не соответствует заданию (сделана так как мы не просили автора), работа не оплачивается. Здесь есть тонкость. Автор сам публикует работу для проверки на нашем ресурсе. Мы не публикуем работу. Соответственно автор должен сам удалять неоплаченную работу с форума. Принцип простой. Автор выполнил работу мы оплатили его время. Автор хочет чтобы администрация форума удалила его работу, автор оплачивает время администрации форума потраченное на удаление работы.
Многим авторам было сложно понять что мы е обязаны удалять их работы которые мы не просили их публиковать. Работа, которая не соответствует заданию считается не нужной нам работой. Такие авторы возмущались и администрация сервиса Адвего оплачивала им работы, хотя мы отклонили эти работы не соответствию техническому заданию. Некоторые авторы, чувствуя вседозволенность, продолжали писать гадости на форуме.
Сервис Адвего навязывал нам удаление работ которые мы не просили публиковать.
Причину принудительной оплаты руководство сервиса Адвего обосновывал не удалением нами не оплаченных работ и тем самым нарушением форумом закона «О защите авторских и смежных прав»
Смешная причина, особенно когда мы не публиковали работы авторов и не просили авторов самих публиковать работы которые не соответствуют техническому заданию. Но и тут мы пошли на встречу сервису Адвего открыв на форуме возможность удаления автором своих сообщений.
Это был не правильный шаг, но мы старались быть конструктивными. Представив простую ситуацию когда автор выполнил 2 работы а на 3 ей его запал кончился и он решил подсунуть некачественную работу. Получив отказ и обидевшись на нас, автор может удалить и уже оплаченные ему работы. К сожалению наше движение на встречу не было оценено сервисом Адвего потому как по нашему мнению мы уже начали доставлять проблемы и неудобство сервису Адвего.
В итоге вебмастера Postodrom заблокировали на форуме Адвего где происходили обсуждения заказов, где мы были вынуждены отбиваться от неадекватных авторов. Блокировка была произведена из за нарушения правил Адвего даже без вынесения предупреждения.
Один из пользователей не мог решить техническую проблему на нашем сайте и вместо того чтоб написать администраторам нашего сайта он написал в обсуждение заказа. В ответ мы написали ему свой email с просьбой написать туда и указать технические подробности необходимые для решения проблемы. За это мы получили блокировку на форуме обсуждения заказов.
В ответ мы попросили администраторов сервиса Адвего указать нам как решить данную проблему другим способом и получили желаемый ответ что администрация сервиса Адвего не собирается вдаваться в наши сложности.
Так нас лишили права защищаться от неадекватных и обиженных авторов, лишили возможности оказывать техническую поддержку пользователям которые по непонятным для нас причинам пишут не администраторам нашего сервиса, а в обсуждения заказов Адвего.
Мы хотели написать претензию сервису Авдего в которой было желание просить наказать Администраторов сервиса которые не соответствуют занимаемой должности.
Сервис Адвего на нашу просьбу упорно отмалчивался и искал причины почему мы не правы. Страсти продолжали накалятся. Мы попросили передать наши претензии руководителю и дать нам юридический и фактический адрес сервиса и контакты руководителей которым мы могли направить наши претензии письменно заказным письмом с уведомлением.
На нашей письменной претензии сервис Адвего обязан поставить входящий номер, написать ответ, присвоить ему исходящий номер и отправить нам заказным письмом с уведомлением. На нашу просьбу вероятный руководитель сервиса Адвего ответил в присущей администраторам Адвего форме (рыба гниёт с головы).
Итогом ответа был отказ дать нам данные для отправки претензии.
Видимо руководитель сервиса Адвего не знает что отсутствие письменной претензии не является основанием для неподачи нами в суд. Как и то что публичная офёрта не стоит выше федеральных законов и законов РФ и она не может нас принуждать к определённым действиям по удалению сообщений Авторов которые мы не публиковали. Также в пункте 4.2. руководитель сервиса Адвего ссылается, что сервис Адвего это лиш программное обеспечение, но упорно умалчивает о внесение корректировок в это программное обеспечение администраторами сервиса Адвего.
Так как писем с печатями у нас нет (претензия и ответ на притензию) и сервис Адвего не желает решать конфликт по правилам.
На сегодняшний момент мы не видим другой возможности доказать чистоту нашего имени как выложить суть конфиликта в СМИ сети интернет.
Мы надеемся что после освещения конфликта в СМИ, сервис Адвего не сможет почистить логи нашего общения без резонанса, а заказчики которые прочитают наше горе маянье с этим сервисом смогут добавить для себя аргумент который вероятно повлияет на выбор сервиса копирайтеров. |
|
|
|
|