На страницу Пред. 1, 2 |
|
Вт Июл 24, 2012 11:28 pm |
Start Post: Как не попасть под фильтры Пингвин и Панду? |
Ffadu aka Udaff |
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщений: 3315
|
Обратиться по нику
|
Ffadu |
Ответить с цитатой | | |
|
Считаю тема будет актуальна. Основная масса вебмастеров затаилась и ждет. После попадания их ресурсов под выше названные фильтры.
Но как говорится надо жить сегодняшним днем.
То есть это в моем понимании значит не только пробовать вывести из под фильтров ресурсы, что попали под раздачу, но и правильно строить и развивать новые, дабы они не повторили судьбу старых.
Уже ни для кого не секрет что фильтры эти накладываются за переоптимизацию - это буквально значит то - что то чем все мы раньше занимались теперь неправильно.
Вроде бы на первый взгляд все легко и просто - делай сайты для людей -без оптимизации и гугл тебя полюбит.
Так то оно так. Но не все так просто. В моем понимании машина как работала так и работает по ей заданному алгоритму. Просто сейчас этот алгоритм изменился и сеошникам следует подстроится под новые реалии.
Что касается внутренней переоптимизации - тут все более менее понятно. Уменьшить плотность кеев в тексте до 5-7%. Не злоупотреблять ими во всех сео значимых тегах и гугл не посчитает ваш сайт переоптимизированным.
Но проблема в том, что "пингвин" накладывается на сайты именно из за внешних факторов.
О возможных недобрососвестных конкурентах с хрумерами я сейчас опущу. Т.к. будем откровенны - все ставят ссылки на свои сайты и естественных ссылок в лучшем случае 10-20% от общего числа.
Тут будет идти разговор о том - как теперь правильно расставлять эти ссылки.
Не помню где, но почерпнул такую инфу - о том что стоит использовать такую концентрацию
Цитата: |
60% брендовых анкорных текстов, урл'ов, брендовых текстов в сочетании с ключевыми словами, а также нецелевых анкорных текстов
30% частичных, фразовых и широких совпадений ключевых слов в анкорных текстах
10% точных совпадений в анкорных текстах.
|
Брендом считается текст доменного имени - допустим если у вас домен dimabilan.com
И вы хотите продвинуть сайт по запросу eblan bilan , то тут все просто - нужно следовать этим рекомендациям.
Но наверное многие делают сайты под один целевой запрос - то есть нужно выводить сайт под нч запрос - который является самим брендом.
Грубо говоря чтобыы использовать плюс от кейвордов в доменном имени.
До недавнего времени с этой схемой было все хорошо. Но что мы получаем сейчас?
А получаем мы до 70% точных совпадений в анкорных текстах. И как следствие - фильтр. |
|
|
|
|
|
VR PORN - ратио, как в 90-х |
Вишенка V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 2464
|
Обратиться по нику
|
Вишенка |
Ответить с цитатой | | |
|
JHonny Bravo писал(а): |
вывод из последних движений гугла я сделал такой: Делай доры и будет счастье!
|
Ясно. И закономерно. Я уже давно отчаялась понять, что и в каком размере нужно каждому из поисковиков. Вроде кажется, что одно, потом выясняется, что другое. |
|
|
|
|
|
|
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
ceber |
Ответить с цитатой | | |
|
Я так понял, что поведенческие факторы пингвину по барабану?
И ему плевать на посещалку, длину текстов и прочую фигню? До апреля имел сайты в топе только за счет поведенческих факторов, но это не помешало гуглу послать их конец тридцатки. |
|
|
|
|
|
|
sydoow V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 8213
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
А кто-нибудь заметил связи между посещалкой и Пингвином. Есть мнение, что сайты с посещаемостью более 500-1000 человек в сутки менее подвержены воздействию Пингвина. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
Заметил враждебность пингвина к переоптимизированным сайтам и совпадение домена с продвигаемым запросом. |
|
|
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
Ffadu писал(а): |
Интересно как изменилось процентное соотношение пользвателей поисковиков с апреля этого года?
|
Насчет апреля не знаю, а вот за год Бинг просел. По статистике Hitwise, альянс Bing и Yahoo потерял 4% своей доли по сравнению с июлем прошлого года.
В то же время, по данным comScore получается следующая картина:
• Google: 66.8% в июле (против 66.8% в июне)
• Bing: 15.7% (против. 15.6% в июне)
• Yahoo: 13.0% (против 13.0% в июне)
• Ask: 3.1% (против. 3.0% в июне)
• AOL: 1.5% (против 1.5% в июне) |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Нечего на Пингвина пенять, коли сайт не СДЛ (народная мудрость). |
|
|
|
|
|
|
|