На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
Чт Апр 26, 2012 1:39 am |
Start Post: Google ебабокнул новый фильтр |
Ffadu aka Udaff |
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщений: 3315
|
Обратиться по нику
|
Ffadu |
Ответить с цитатой | | |
|
Если отката не будет придется искать что то новое.
По блогам удар просто охуительный - траф просел процентов на 50. |
|
|
|
|
|
VR PORN - ратио, как в 90-х |
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
Toulan |
Ответить с цитатой | | |
|
Алгоритм Google Пингвин привел к росту платных кликов на 42%. Как вы считаете, чем можно объяснить такой огромный скачок? |
|
|
|
|
|
|
Ffadu aka Udaff |
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщений: 3315
|
Обратиться по нику
|
Ffadu |
Ответить с цитатой | | |
|
Наверное тем, что обьявления стали более релевантны, чем выдача гугла |
|
|
|
|
|
VR PORN - ратио, как в 90-х |
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
Toulan |
Ответить с цитатой | | |
|
А может наоборот, поиск стал настолько качественным, что число пользователей (а соответственно число кликов) выросло. |
|
|
|
|
|
|
JHonny Bravo Гуру |
Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщений: 1346
|
Обратиться по нику
|
JHonny Bravo |
Ответить с цитатой | | |
|
Число пользователей чего выросло? Да, кликают теперь по платным объявлениям гугла активнейше, ибо выдача не релеванта и полное говно. ГС занимают по 10-20 топ позиций. Как тут по объявлению не кликнуть.
Какое место и процент в поиске среди населения занимает гугл? Не пора ли вмешаться антимонопольному комитету и остановить беспредел? |
|
|
|
|
|
Сайны?! Не, не слышал. |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21723
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
JHonny Bravo писал(а): |
Армада - это форум сео профессионалов ! Любые фильтра пс армадовцы обходят, как слепых котят. У всех все хорошо. Поэтому паники нет. Продолжаем работать в штатном режиме!
|
Да это точно, у нас спец. фильтр на плохие новости. |
|
|
|
|
|
porno |
EdwardSn + Профессионал |
Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщений: 985
|
Обратиться по нику
|
EdwardSn + |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Алгоритм Google Пингвин привел к росту платных кликов на 42%. Как вы считаете, чем можно объяснить такой огромный скачок?
|
Если сайты выпали с топов, то чтобы не терять клиентов и выручку, владельцам ничего не остается как покупать платную рекламу в Адвордс. |
|
|
|
|
|
Блог |
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Если тенденция будет сохранятся, то совсем скоро Гугл станет поисковиком по рекламным объявлениям. |
|
|
|
|
|
|
rz00007 + Опытный |
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 397
|
Обратиться по нику
|
|
|
http://presite.ru/ – эксклюзивный веб дизайн, разработка сайта визитки и интернет магазина под ключ. |
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Какое место и процент в поиске среди населения занимает гугл? Не пора ли вмешаться антимонопольному комитету и остановить беспредел?
|
Уже. Google пойдет на уступки по требованиям антимонопольных органов ЕС
В той или иной форме, уступки должны касаться четырех основных требований Евросоюза, изложенных в майском письме Google:
1. «Вертикальные» результаты Google: “В общих результатах поиска Google показывает ссылки на собственные вертикальные поисковые сервисы по-другому, нежели он отображает ссылки на конкурентов…”
2. Использование контента с отзывами от сторонних сайтов: Google, возможно, копирует уникальные материалы с сайтов конкурентов, такие как отзывы пользователей, и использует эти материалы на собственных сайтах, не запрашивая предварительного согласия у конкурентов.
3. Эксклюзивность AdSense: “Соглашения [с веб-издателями, демонстрирующими рекламу Google] приводят к де-факто эксклюзивному использованию всех или почти всех их рекламных возможностей посредством Google, закрывая путь для конкурирующих систем поисковой рекламы”.
4. Переносимость рекламных кампаний из AdWords: “Мы убеждены, что Google выставляет ограничения в соглашениях с производителями программного обеспечения, которые не позволяют им предлагать инструменты для легкого переноса поисковых рекламных кампаний между AdWords и другими платформами для поисковой рекламы”. |
|
|
|
|
|
|
|