«Почта России» ищет компанию, которая разработает проект «отделения почтовой связи будущего» . В этом будущем контакт посетителей отделений с сотрудниками будет минимизирован. Покупать журналы, газеты, конверты, отправлять и получать посылки, осуществлять денежные переводы и писать телеграммы можно будет с помощью автоматических устройств. (Аллилуя ) В новых офисах из персонала останется только охрана и оператор ОПСБ. Для идентификации клиента в автоматизированных системах компания планирует внедрить «карты лояльности», содержащие данные владельца.
А где бы вы еще предпочли общаться с автоматами, а не людьми?
Это не есть гуд. С интернетом и автоматами мы так совсем общаться разучимся. Замечал, что мне намного удобнее написать имейл, чем позвонить по телефону.
«Почта России» ищет компанию, которая разработает проект «отделения почтовой связи будущего» . В этом будущем контакт посетителей отделений с сотрудниками будет минимизирован. Покупать журналы, газеты, конверты, отправлять и получать посылки, осуществлять денежные переводы и писать телеграммы можно будет с помощью автоматических устройств. (Аллилуя ) В новых офисах из персонала останется только охрана и оператор ОПСБ.
В русском варианте это будет катастрофа. Куда вы денете бабушек, которые любят приходить на почту и попиздеть в очереди?
И давайте посмотрим на СберБанк, на инновации гавнюка Грефа. И что мы видим?! да те же очереди, но уже в автоматы и АТМы.
Сделают очередную калеку из Почты. Лучше пусть продадутся DHL нахуй!
Khan27 писал(а):
DrKronos писал(а):
Везде
Это не есть гуд. С интернетом и автоматами мы так совсем общаться разучимся
согласен. многие уже нормально не умеют говорить по-русски, не говоря о всём прочем. дебилы! Лучше пусть идут на курсы литературного языка за гос.счёт
У нас в поликлинике поставили автомат для записи к врачам, теперь очереди еще больше, т.к. бабушки при его виде впадают в прострацию. Нашли выход: теперь рядом с автоматом стоит тетенька из регистратуры и нажимает на кнопочки.
Про одного оператора это загнули конечно, можно представить как бедного оператора разрывают юрлица и физики (кто с получением, кто с отправкой). Там сейчас-то бардак на приёмке-получении.
А новомодные автоматизированные центры обработки, где посылки могут зависать неделя и ходить по кругу
У нас в поликлинике поставили автомат для записи к врачам, теперь очереди еще больше, т.к. бабушки при его виде впадают в прострацию. Нашли выход: теперь рядом с автоматом стоит тетенька из регистратуры и нажимает на кнопочки.
Про одного оператора это загнули конечно, можно представить как бедного оператора разрывают юрлица и физики (кто с получением, кто с отправкой). Там сейчас-то бардак на приёмке-получении.
в российском варианте решаетсмя как раз тем самым живым общением. знакомишься с 2-мя девочками на почте ... пару шоколадок, добрые слова и все твои посылки уходят во время и ты получаешь бандероли предварительно по звонку. Се ля ви!
вообще нафиг закрыть почту, а доставку отдать частникам полностью.
Терминалы - это хорошо. В банках местных как начали терминалы внедрять, гораздо быстрее теперь стало оплачивать. Пока бОльшая часть людей стоит в кассу, я быстро через терминал с минимальной очередью 1-2 человека оплачиваю и экономлю час-полтора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах