|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Если вы уже начали общаться в социальных сетях, то уже поняли, как тяжело быть услышанным, когда у вас так много конкурентов. Ниже, представлены 10 советов тем, кто собирается не только присутствовать в социальных сетях, но и быть услышанным. Ведь если написанный вами пост соберет 500 твитов, 100 лайков и 40 плюсов, это не только привлечет трафик но и положительно скажется на ранжировании.
1. Сделайте кнопки соц. сетей МАКСИМАЛЬНО заметными.
Не заставляйте посетителей искать их, сделайте их крупными и установите их в наиболее заметных местах. Я например, всегда использую плагин, который перемещает эти кнопки при прокрутке страницы, что бы они всегда оставались в пределах видимости.
2. Просите и вам воздастся.
Большинство посетителей даже не догадывается, насколько для вас важно получить их одобрение. Напомните им об этом! Как показало исследование проведенное Дэном Зарелла, простое «Если вам понравилась эта статья, нажмите на кнопку Tweet» увеличивает число ретвитов в 4 раза.
К сожалению, большинство ограничиваются размещением этих кнопок на своем блоге и не объясняют что с ними делать.
Вам нужно ПОБУЖДАТЬ людей нажимать на них.
Но никто не любит быть первым. При публикации нового поста вам придется самому пару раз нажать на них.
3. Заводите полезные знакомства.
Высшим пилотажем будет привлечь внимание признанного авторитета в той области, которой посвящен ваш блог. Как это можно сделать?
Обозрения — раз в месяц публикуйте обзор самых лучших комментариев, ставя на первое место комментарии этого авторитета. Он это несомненно заметит.
Анализ — напишите пост основанный на его исследовании, проанализируйте полученные результаты. Дайте на него ссылку.
Интервью — возьмите у него интервью, затронув темы, которые ранее не раскрывались.
Обратные ссылки — как можно чаще ставьте ссылки его посты.
Затем свяжитесь с этим человек и попросите ретвитить ваши посты время от времени.
4. Общайтесь в соц. сетях для своих.
Регистрируемся и добавляем анонсы своих постов, чтобы привлечь посетителей на свой блог.
Так например, регистрация в англоязычной Triberr дает следующие бонусы:
- При размещении нового контента, все зарегистрированные пользователи автоматически его ретвитят.
- Присоединяясь к разным сообществам, вы расширяете круг ваших потенциальных читателей.
- Так как эта соц. сеть объединяет людей по интересам, очень высока вероятность, что вы найдете здесь свою целевую аудиторию.
Все это будет естественным образом увеличивать число читателей и подписчиков вашего блога.
5. Покупайте твиты.
Если позволяет бюджет, можно обратиться к специализированным биржам. Например, Sponsoredtweets, к сожалению, она подходит только тем, кто хоть немного владеет английским языком. Рекламодатель здесь указывает только о чем должен быть твит и саму ссылку. Твит пишет сам блогер.
Единственным минусом этого способа можно назвать высокие затраты. Так что он не подходит для постоянного использования.
6. Используйте Sponsored Stories в Фейсбуке.
Это новый рекламный формат, он позволяет использовать записи любых пользователей в рекламных целях, если они упоминают в своих записях какой-либо бренд. При его использовании средства списываются только при нажатии кнопки «Мне нравится» кем-либо из пользователей под оплаченной записью. Этот формат теперь доступен и в России.
Так как этот способ тоже требует затрат, используйте его выборочно, для отдельных постов.
7. Создайте свой собственный бренд.
Мне потребовалось годы работы, что бы при упоминании моего имени или названия моего блога у людей возникала ассоциация с профессионалом в своем деле. Ниже несколько советом, как стать авторитетом в той или иной области.
- Создавайте только действительно интересный и полезный контент для ваших читателей.
- Комментируйте чужие блоги.
- Участвуйте в конференция.
- Увеличьте свое присутствие в социальных сетях.
Когда вы создадите свой бренд, количество ваших почитателей увеличится автоматически. Будьте терпеливы, на это потребуется время.
8. Расширяйте ваш личный круг общения.
Достигнув успеха не забывайте о других. Вам ведь не трудно оказать небольшую услугу начинающему блогеру, например написать про него пост или ретвитнуть его статью. Если вы потом попросите об ответной услуге, вряд ли он откажет. Это может быть очень выгодно в долгосрочной перспективе.
9. Подкупите ваших читателей.
Как это можно сделать, не вылетев при этом в трубу?
Предложите им халяву. Это могут быть бесплатные подкасты, книги, инструкции, контент который можно скачать.
Вот несколько приемов, которые я использую что бы подкупить моих читателей:
Взаимовыгодный обмен — я выбираю несколько человек, работающих в той же теме, что и я, и прошу поделиться моим контентом. Взамен я предлагаю написать о них пост. Заметьте, я выбираю отнюдь не супер звезд. Это может быть обычный человек с большим количеством подписчиком, так что обмен получается равнозначный.
Кнопка Cloudflood на сайте — этот бесплатный инструмент превращает ваш контент в вирусный, поощряя людей делиться им, прежде чем они его загрузят. Создать кнопку Cloudflood можно здесь.
Проведение конкурса — устройте небольшой конкурс, что бы выяснить, кто из ваших читателей поделится вашим контентом с наибольшим количеством людей. Победитель получит приз и ссылку.
10. Создавайте достойный контент.
Самое важное я оставил на конец. Если вы создадите действительно отличный контент, люди люди будут охотно им делиться без всякого напоминания. В качестве примера приведу мои самые удачные статьи.
Neil Patel’s Guide to Blogging
How to Write a Blog Post
A Quick and Dirty Guide to Your First Guest Post
The Neil Patel Guide to Writing Blog Posts
Forget Blogging as Usual: 5 Outrageous Tips for Super-Sized Attention
Your How-To Post Will Fail If You Don’t Use These Techniques
The 10 Golden Rules to Attracting Authority Links
Заключение.
Отнеситесь к этому как к игре, а призом здесь будет повышение индекса цитирования и ранжирования сайта, а также увеличение трафика. А мои 10 советов помогут вам выиграть в этой игре.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.quicksprout.com/2012/02/13/10-ways-to-get-more-traffic-attention-and-higher-rankings-through-social-sharing/ |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
А в каком, на ваш взгляд, месте лучше устанавливать кнопки социальных сетей? |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Vahan Свой |
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщений: 60
|
Обратиться по нику
|
Vahan |
Ответить с цитатой | | |
|
Мне кажется, чтобы было заметно, но не мешало. Сбоку, сверху основной информации, но на в самых задворках. У посетителя должно создасться впечатление, что он сам нашел эту кнопку, а не нагло подсунули ему в лицо. Покажите структуру сайта, я дам верный совет, где расположить кнопку. |
|
|
|
|
|
www.global-expert.ru |
narolskay + Гуру |
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 1038
|
Обратиться по нику
|
|
|
Ищете хостинг? Beget.ru
месяц бесплатного тестирования! |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
У автора статьи интересно кнопки расположены, в рунете такого еще не видела. Они находятся справа, и при прокрутке текста вниз перемещаются вместе с текстом. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
|
|
Партнеры
|