Чт Мар 15, 2012 4:19 pm |
Start Post: Признания работника Google |
Alex from DNP Свой |
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщений: 82
|
Обратиться по нику
|
Alex from DNP |
Ответить с цитатой | | |
|
Интересное признание бывшего работника Google, Джеймса Виттакера.
Вкратце, Google по его мнению потеряло всё что было в ней и превратилсь в рекламную компанию которую не интересует ничто другое. Он замечает что несмотря на то что он был одним из ведущих работников в Google ничего нового мы не узнаем из его слов, просто подтверждение общего ощущения о самом крупном поисковике в мире.
Из компании в которой заработок от рекламы давал «кислород» для развития интересных новых идей, она превратилась в компанию которая не обновляет, а умножает заработок от рекламы. В его словах, раньше он чувствовал что он работал на классную "TV программу" у который были классные споты для рекламы именно из-за содержания, т.е. поиска.
По его словам, конкуренция с Facebook превратила компанию в место где только идеи которые продвигали Google+ проходили и всё должно быть «социальным».
Джеймс, который написал части кода для Google+ замечает что Facebook «победили», и возможно усилия Google даже продвинули Facebook. Когда он заметил в первый раз что Gmail показывает ему рекламу основанную на его личной переписке он испугался.
В заключении, он просит больше настоящих результатов поиска и меньше рекламы.
Что эта статья дала мне? Мысль что Гугл заинтересана сегодня помочь рекламодателям как никогда. Направо и налево она продвигает идеи которые награждают тех кто по их мнению стоит того. Вот только вопрос в чём она видит помощь.
Оригинал здесь |
|
|
|
|
|
Alex - Affiliate Manager | $50 СPA в Direct Net Partners - Cigarettes Affiliate Program Faster approval for Armadaboard me... |
Лик V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
|
Обратиться по нику
|
Лик |
Ответить с цитатой | | |
|
А гугл не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас сделали ставку на мобильную рекламу. К концу года ожидают рост прибыли от нее в 8 раз. Как оказалось, реклама на мобильных устройствах имеет преимущества перед обычным форматом контекста на ПК, средний показатель CTR объявлений, просмотренных с компьютера, - 2,39%, а CTR рекламы на смартфонах – 4,12%. |
|
|
|
|