|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Нашла интересную статью на английском, когда выдалась свободная минутка решила ее перевести для форума.
Каждое обновление алгоритма Панда вызывает пристальное внимание со стороны вебмастеров, зарабатывающих на партнерских программах. И это совсем не удивительно, ведь такие сайты пострадали от Панды больше всего. На некоторых потери трафика составили от 20 до 95% за месяц.
Итак, что же такое Панда?
Панда - это новый алгоритм Гугла, направленный на улучшение качества сайтов. Его основная задача - дать пользователю максимально полезную и нужную информацию. Иными словами: если ваш партнерский сайт выглядит так же как сотни остальных, и вы не приложили никаких усилий, чтобы его улучшить, то вы уже наверняка почувствовали на себе влияние Панды.
Как можно узнать что падение трафика вызвано именно Пандой, а не иным фильтром? Проверьте, не совпадает ли это по времени с обновлением Панды. Заодно посмотрите какие страницы и по каким ключам опустились в выдаче. Можете также почитать правила Гугла, чтобы убедиться, что нет других причин, по которым ваш сайт может попасть под фильтр.
Многие партнерские сайты создаются и наполняются одним человеком, и на создание уникального, качественного контента просто не хватает времени и средств. И если причина именно в этом, то следует срочно принимать меры. К сожалению, универсального средства, применимого ко всем сайтам не существует, однако можно назвать несколько рекомендаций.
Копипаст.
Контент, взятый с другого сайта, для Панды все равно, что красная тряпка для быка. Если дублирование контента неизбежно, то постарайтесь сделать рерайт и добавить что-то свое.
Бесполезный контент.
Под бесполезным контентом Гугл понимает контент, который не несет для пользователя никакой практической пользы. Этим грешат все партнерские сайты, созданные исключительно с целью монетизации. В Google Quality Guidelines Handbook более подробно описано, что Гугл понимает под бесполезным контентом. И хотя это руководство было написано до введения Панды, оно и сейчас не потеряло своей актуальности. В любом случае весь контент, находящийся на сайте должен быть полезен и интересен пользователю.
Время, проведенное на сайте, и количество просмотренных страниц.
Когда пользователь заходит на сайт и сразу же возвращается к выдаче, это сигнализирует о том, что сайт не релевантен поисковому запросу. Проверьте, на каких страницах пользователь проводит минимум времени, и постарайтесь исправить ситуацию. Важно создавать такие страницы, на которых пользователь останется как можно дольше.
Удаление сайта из выдачи.
Гугл улучшил персонализированную выдачу, позволив блокировать сайты в поиске. Если пользователи слишком часто удаляют ваш сайт из своей выдачи, то это может негативно сказаться на его ранжирование. С другой стороны, если его часто добавляют в закладки или нажимают на кнопку +1, то для него это будет дополнительным бонусом.
Реклама на сайте.
Сайты, увешанные баннерами, рискуют гораздо больше в плане попадания под фильтр. Если без баннеров не обойтись, уменьшите их количество и разместите таким образом, чтобы ни не мешали восприятию контента.
Использование шаблонов.
Времена, когда можно было сделать сайт по шаблону и при этом получить высокие позиции в выдаче, безвозвратно ушли. Теперь, если вы используете шаблон, не забудьте добавить уникальный контент, который будет полезен вашим потенциальным пользователям.
Заключение.
Введение нового алгоритма не означает автоматическое уменьшение трафика. У вас может быть все по-другому. Ведь его основная цель - заставить вебмастеров поработать над своими сайтами, делая их быстрее и удобнее для посетителей. Следуйте правилу: что хорошо для ваших посетителей, то хорошо и для вашего сайта. И результат не заставит себя долго ждать.
Оригинал статьи на английском языке: http://searchenginewatch.com/article/2131610/Google-Panda-How-Can-Affiliate-Sites-Cope |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
24 февраля исполнился ровно год с момента запуска первой версии алгоритма Google Panda.
Проведенный на популярном западном оптимизаторском ресурсе Seroundtable опрос показал, что 87% сайтов, которые попали под этот фильтр, до сих пор полностью не смогли восстановить прежние объемы трафика.
При этом 29% опрошенных заявили, что их сайт немого восстановился после пессимизации, но не достиг уровня, который был до запуска Panda. Важно отметить, что 58% респондентов заявили, что не вернули себе «ни пяди» потерянного объема онлайн-трафика.
И все же, данные этого опроса показали, что ситуация на рынке несколько улучшилась, т.к. проведенный в 2011 году опрос давал более негативный результат: тогда 85% вебмастеров заявляли, что трафик на их сайты, пострадавшие от алгоритма Панда, не восстановился совсем.
http://www.seroundtable.com/google-panda-anniversary-14774.html |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
|
|
Партнеры
|