На страницу Пред. 1, 2 |
|
Ср Dec 14, 2011 10:37 am |
Start Post: Готовы ли вы отказаться от любой рекламы в интернете? |
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Вторая версия надстройки над браузерами AdBlock Plus, позволяющая удалять со страниц сайтов рекламные блоки, будет пропускать «приемлемые» баннеры. Описание новой функции дано на сайте проекта.
Нововведение будет включено по умолчанию и оставит на страницах рекламу, которая, по замыслу разработчика, не будет раздражающей. К подобного рода баннерам относятся статические (без анимации и звуков) блоки, предпочтительно состоящие из текста или не отвлекающих внимание изображений. Кроме того, они должны содержать не более одного скрипта, задерживающего загрузку страниц.
Целью такой политики разработчик называет улучшение Интернета, вызванное желанием владельцев сайтов получить конкурентное преимущество, публикуя только ту рекламу, которую AdBlock пропустит как «приемлемую».
При желании соответствующую опцию можно отключить и продолжить блокировать все баннеры.
А вы согласились бы не видеть ВСЕ баннеры в интернете или же они приносят вам пользу? |
|
|
|
|
|
|
Natud V.I.P. |
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщений: 1786
|
Обратиться по нику
|
Natud |
Ответить с цитатой | | |
|
adamant писал(а): |
вы не поверете, но я люблю рекламу, но только если она тематическая и неназойлива(агресивна).
|
И я о том же, ну не то чтобы люблю, но неприязни нет. Это касается рекламы в интернете.
Иной раз специально ищу взглядом по странице - может контекстная реклама чего интересного предложит |
|
|
|
|
|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
А я наоборот баннеры не замечаю, у меня уже развилась баннерная слепота. |
|
|
|
|
|
|
BEST + Свой |
Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщений: 22
|
Обратиться по нику
|
BEST + |
Ответить с цитатой | | |
|
Реклама - двигатель торговли. как это отключить движок?
Да надоедает, но и шум мотора тоже неприятен
Сейчас в рунете просто рекламная каша, ее надо поставить в рамки, для каждого вида рекламы прописать нормы "агрессии". Когда реклама будет сочетаться с сайтом, тогда наступит полная гармония в интернете. |
|
|
|
|
|
Лучший хостинг здесь
отечественные фильмы онлайн |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Какой вид интернет-рекламы раздражает Вас меньше всего?
исследования компании iVOX Ukraine |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
trepsXe + Гуру |
Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщений: 1172
|
Обратиться по нику
|
trepsXe + |
Ответить с цитатой | | |
|
тизеры с вангой или с прочей хуйней - буэээ
реклама прокладок перед видеороликом на ютубе - бээээ
реклама открываемая в новом окне при нажатии чего либо на сайте - бляяяя |
|
|
|
|
|
|
Olezhongk Профессионал |
Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщений: 649
|
Обратиться по нику
|
Olezhongk |
Ответить с цитатой | | |
|
trepsXe писал(а): |
тизеры с вангой или с прочей хуйней - буэээ
реклама прокладок перед видеороликом на ютубе - бээээ
реклама открываемая в новом окне при нажатии чего либо на сайте - бляяяя
|
ну, в основном, такая реклама на всяких варезах торентах и еще на чем либо незаконном... |
|
|
|
|
|
Лучшая дейтинг партнерка Forex, Гемблинг,
Бинарки и больше по CPL|CPA |
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Руперт Мердок о будущем рекламы через Интернет
Цитата: |
1. Психология в рекламе.
Психология займет основное место в создании и подаче рекламы в сети Интернет. Однако если сейчас главным психологическим моментом любой рекламной компании являются два активно разрабатываемых направления – «товар мечты» и «манипулирование сознанием покупателей», то в самое ближайшее время мы увидим куда более вдумчивую, если угодно рекламу, в которой главным будет попытка найти покупателя, которому действительно нужен данный товар или услуга.
То есть реклама в сети Интернет перестанет быть ярмарочным зазывалой, а превратится в пулю снайпера, летящую именно в нужную цель. Деньги, столь легко растрачиваемые сегодня, станут тратиться с умом, и время, когда каждый сайт, и каждый интернет-проект может рассчитывать на размещение у себя рекламы, работающей по принципу – а вдруг кто-то нажмет, кончится.
2. Интерактивность.
Сама реклама через Интернет станет другой. Благодаря интерактивности и встроенному в нее минимальному интеллекту, она сможет анализировать контент, который только что просматривался пользователем сети, и вставлять фразы и целые куски из него в свои обращения. Предположим, вы читаете статью о рыбалке на хариуса, и расположенная рядом реклама кофе скажет вам: «А как замечательно разбудить себя перед рыбалкой чашечкой горячего кофе»; или реклама автомобиля – «…и поехать на рыбалку на нашем авто». Это ли не чудо?
Маркетологи говорят, что подобный нехитрый трюк способен увеличить эффективность рекламные в десятки, если не сотни раз.
Ну и к тому же она будет двигаться, улыбаться, разговаривать с вами, не повторяясь ни при одном просмотре и ведя себя как осознанное разумное существо. Уверяю, мы даже начнем здороваться с персонажами роликов, к которым успеем привыкнуть. С iPhone 4S Вы уже начали разговаривать? (прим. редактора).
3. Обращение непосредственно к пользователю.
Кроме того, благодаря нашей постоянной регистрации на сайтах авиакомпаний, в онлайн-магазинах, больницах, и в социальных сетях, скоро не останется информации о нас, о которой не будет знать Интернет, а заодно с ним и реклама. Потому мы станем свидетелями времен, когда реклама в сети Интернет начнет обращаться непосредственно к нам. «Эй, Джон», — будет говорить она, или «Привет, Мери!», а так же поздравлять нас с днем рождения, журить нас за двойки или желать поскорее излечиться от простуды.
Думаете это невозможно? Я даю срок в 4 года на то, что реклама через Интернет начнет обращаться непосредственно с каждым из вас.
4. Реакция на внешние признаки.
Кроме того, Интернет-реклама будет делать это совершено разумно – не тогда, когда вы читаете что-то на сайте, или смотрите видео, а когда обращаете (пусть даже случайно) свой взгляд на нее. В 99 процентах современных компьютеров и передающих устройств, такие как мобильные телефоны или iPad’e встроены видеокамеры, что позволит следить за движением ваших глаз, а значит и запускать рекламу именно в тот момент, когда вы будете смотреть на нее.
При всем при этом это будет сложнейший процесс, ведь система будет учитывать разрешение монитора, уровень его наклона, уровень вашего размещения относительно монитора и т.д. (прим. редактора).
5. Интерактивная оценка самого веб-проекта.
Однако наивно думать, что реклама в Интернете будет следить лишь за потенциальными покупателями. Ее жертвами… простите за подобное выражение, но другое просто не приходит на ум… станут и веб-издатели, а точнее – их сайты. Прежде чем начать показ и вообще проявится на сайте (давайте представим, что технологии рекламы Google, в том числе и реклама Google Adsense, к тому времени не умрут), реклама оценит сайт, проверив ее аудиторию, посещаемость, уникальность его контента и даже то, насколько этот контент соответствует положительному имиджу компании, выставившей эту рекламу. Только после этого реклама примет решение – достойны ли посетители вашего сайта увидеть ее, или – есть ли у них деньги, чтобы купить рекламируемый ею товар. Так будет точней.
6. Определение «назойливости».
Но и это не все. Специалисты, предоставляющие услуги Интернет-рекламы и готовящие рекламу для нашего будущего, уже вложили в нее алгоритм назойливости, определяющий то, как часто в последнее время вы просмотрели тот или иной рекламный блок, как вы на него реагируете, сразу ли блокируете окно с рекламой или смотрите ролик до конца. Все это получило название «коэффициента назойливости», который позволит той или иной рекламе в Интернете на сайте появляться перед вами именно в таких промежутках времени, чтобы, не набив оскомину, плотно засесть в вашем подсознании.
7. Подсчет эффективности.
Так же каждый пользователь, даже не зная этого, получит свой собственный портрет покупателя, в котором будут занесены, к примеру, такие данные как: сколько реклам в Интернете на сайтах вы просматриваете за сутки, сколько покупок потом совершаете, как много денег в месяц тратите на тот или иной сегмент товаров, сколько вообще зарабатываете, или как, к примеру, вам больше нравится получать товар – отправившись в магазин или с доставкой на дом. Все это будет учитываться не только в цене и качестве предлагаемых вам рекламой товаров, но и в самой рекламе, где согласно имеющимся на вас данным фраза «посетите наш магазин», будет заменена на «и мы доставим их к вам домой».
Результат? Увеличение прибыли от продажи Интернет-рекламы!
И самое главное:
8. Грядущая «теория заговора» рекламодателей против владельцев интернет-ресурсов.
Но не подумайте, что жертвами услуг Интернет-рекламы станут лишь беззащитные обыватели. О нет, обывателей будут лелеять, уважать и любить. Куда хуже станет издателям и веб-мастерам, так как благодаря своему уму, через пару лет реклама будет составлять досье на каждый отдельный сайт, на котором она появлялась, а это скажется на продаже Интернет-рекламы.
Будет учитываться все: эффективность рекламных показов и переходов, количество сделанных в результате этого покупок, социальный, потребительский, даже интеллектуальный и нравственный потрет посетителей того или иного сайта, как я уже говорил – сам сайт, его дизайн, скорость наполнения его контентом и даже профессионализм пишущих для него авторов, как в прочем и уровень «звездности» тех о ком этот сайт пишет – людей, событий, вещей.
Все это собранное в единую базу, доступ к которой (платный или нет – это совершенно неважно) будут иметь все рекламодатели, вне зависимости от того, насколько велик их бюджет. А так как в этой базе будут все, без исключения, данные о коммерчески-рекламной эффективности вашего сайта, то уже через год 90 процентов сайтов Сети окажется в черновых списках, а потому уже никогда не смогут принести доход тем, кто создал и развивал их. А это только стимул создавать качественные сайты, чтобы в будущем сохранить возможность заработать в Интернете на рекламе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|