|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Решил реализовать новый проект, только не могу выбрать в какой форме: блог или сайт? Тематика - работа в Фотошопе. Что будет удобнее для посетителя в плане восприятия информации? Какие есть +/- у той и другой формы? |
|
|
|
|
|
|
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Имхо блог делать сложнее и затратнее, как по времени, так и по усилиям. |
|
|
|
|
|
|
Natud V.I.P. |
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщений: 1786
|
Обратиться по нику
|
Natud |
Ответить с цитатой | | |
|
А чем блог от сайта отличается в этом контексте? Возможностью комментировать? |
|
|
|
|
|
|
DrKronos SEO-доктор |
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
|
Обратиться по нику
|
DrKronos |
Ответить с цитатой | | |
|
Natud, ну видимо блог надо обновлять, а сайт не надо
Заблуждение. Не знаю, в чем особые различия. |
|
|
|
|
|
Здесь могла быть ваша реклама |
shhef + V.I.P. |
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщений: 7694
|
Обратиться по нику
|
|
|
Облачный сервер за 5 у.е. + 10 у.е на счет при регистрации по моей ссылке. Разные страны! Лучший треккер! |
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Natud писал(а): |
А чем блог от сайта отличается в этом контексте? Возможностью комментировать?
|
Тоже интересовался этом вопросом.
Цитата: |
Сначала был сайт.
Собственно интернет и есть сайты. Именно из них, как из кирпичиков, сложен переплетенный лабиринт, заманивающий в свои сети все больше и больше пользователей. Изначально каждый «кирпичик» требовал ручного изготовления и внимательного обслуживания знающего человека. Но прогресс с точки зрения обывателя – это возможность пользоваться лучшим с приложением минимума усилий. Разработанные мастерами специальные программы – CMS, в просторечии называемые «движками для сайтов», сделали создание и администрирование сайта доступным каждому школьнику. И появились сайты большие и малые, полезные и бессмысленные, и стали они плодиться и размножаться, обрастая сателлитами.
Сеть для общения или общение в сети.
Собственно сайт для бизнеса – это далеко не все, что хочется. И хотя коммерция плотно вросла в саму ткань всемирной паутины, важнейшая возможность, которую так ценят люди в интернете – это возможность делиться. Рассказать о себе и своих переживаниях, показать фото или видео, похвастаться или поплакаться в виртуальную «жилетку», спросить совета и задать вопрос – все это можно сделать в сети. Сайты, которые после регистрации предоставляют возможность разместить на ресурсе личную информацию, сразу стали популярны. Фотохостинги и видеохостинги привлекают массу пользователей, но блогохостинги бьют все рекорды посещаемости. Почему?
Виртуальный дневник или по секрету всему свету.
Разговор между девочками и пересуды бабушек на лавочке у подъезда, просмотр сериалов и скандальные сообщения в желтой прессе – все это имеет один корень – неистребимое любопытство, вызванное обстоятельствами чужой жизни. Вроде как и стыдно, и неудобно… Но, с другой стороны…
Когда что-то затронуло душу, вызвало сильные переживания, когда гениальная мысль посетила вашу голову – разве не хочется поделиться этим с кем-то? А как часто просто необходимо, чтобы выслушали и дали беспристрастный совет? Или – просто посочувствовали. Но… Не всегда есть человек, которому можно доверить очень личное.
Стану ли я рисковать дружбой ради минутной прихоти? А вы станете? Рискнете рассказать то, что может показать вас как личность в другом цвете? Откроете секреты, которые могут быть использованы против вас? Ведь не известно, как сложатся отношения дальше…
Эврика! В сети интернет можно анонимно, не раскрывая своих реальных данных, спросить совета и рассказать о переживаниях, безнаказанно поделиться сокровенным. А желающие принять участие в чужой жизни всегда найдутся.
Вот так и появились блоги – виртуальные дневники.
Каждое событие жизни, каждая мысль может быть опубликована и выставлена на всеобщее обозрение… Впрочем, не обязательно обозрение будет всеобщим. Блоги позволяют «закрывать» информацию или ее часть для приватного просмотра. И только избранные, назначенные властью хозяина дневника, увидят то, что скрыто за семью печатями.
Шиворот-навыворот и задом наперед.
Книгу принято читать с первых глав, постепенно погружаясь в атмосферу нового мира, наблюдая, как вырисовываются и преображаются под действием обстоятельств характеры героев. Фильм смотрят с начала, путь начинают от двери. Прежде - причина, потом - следствие – учили нас в институте.
Но вихрь жизни каждый день приносит массу впечатлений, и каждый день мы иные, чем были вчера. Время, этот непобедимый коварный враг, не дает возможности для спокойных последовательных размышлений. Что там было год назад? Да какая разница? Сегодня, сейчас, в этот миг – что?
Виртуальный дневник – отражение жизни, новостная лента о событиях с фронта боев одного человека. Какая битва выиграна или проиграна сегодня? Нет желания листать страницы прошлого? Не надо. Блог предоставляет записи именно в том порядке, который удобен современному человеку: сначала – сегодня, а уж потом – вчера, позавчера и на той неделе. Интересно – отлистни назад, посмотри. Но завтра, чтобы увидеть новую запись, не придется вновь шуршать ветхими новостями прошлого лета. Каждый раз – последняя, самая свежая новость – смотри и будь в курсе.
Блог – сайт или не сайт?
На сайте – все по полочкам, как на складе. В блоге – все по порядку, как на транспортере. Блог – это недосайт? Сайт, на котором нет возможности отыскать сразу то, что хочется? И надо шагать по ленте, пока не наткнешься на «ту самую» запись?
Хм… Неудобно.
Было – неудобно. Поэтому блоггеры придумали рубрики. И стали активно пользоваться тегами. Что из этого вышло? Блоги стали полноценными сайтами, проживающими в тесном соседстве, на одном хостинге с другими блогами.
Жить в многоквартирном доме неплохо – система коммуникаций, минимум проблем… Но всегда находятся люди, которых не устраивает планировка квартиры. «Отдельный особнячок – вот это круто» – мечтают они. Почему бы и нет? Специальный «движок» - и вот уже собственный блог с отдельным доменом размещен на избранном по своему разумению хостинге. Ну и чем теперь отличается блог от сайта? Скажем так: блог – это особенный сайт. Сайт, со своими чертами, со своим характером.
А у нас в квартире газ! А у вас?
Главная черта блога – харизматичность. Ведь блог предназначен именно для того, чтобы выделить владельца, продемонстрировать миру его мировоззрение и характер, его восприятие действительности и чувства. Записи в блогах яркие и противоречивые, вызывают на полемику. Поэтому комментарии в блогах многочисленны. Сайты редко вызывают такое желание высказать свое видение освещенного вопроса. Харизма часто слабовата.
Вокруг блога, который ведет интересная личность, формируется сообщество людей, увлеченных теми же вопросами. Блоггеры заходят друг к другу в гости, оставляют комментарии, образуются пересекающиеся и активно взаимодействующие блогосферы.
Быть в курсе событий очень важно, поэтому изначально блоги оснащались RSS – инструментом подписки на обновления. Воспользовавшись этим сервисом подписчик получал на почту сообщение о появлении новой информации на интересном блоге. Легкость и простота такой подписки давали блогам серьезное преимущество перед сайтами. Давали. Недолго. Сегодня подписку на новости предоставляют и сайты. Только спрос на такую подписку гораздо ниже, чем на подписку блогов.
Развлекаемся или богатеем?
Выражать себя в сети – хорошо, а зарабатывать денежки – лучше. Нередкое суждение, правда? Но почему бы не совместить?
Можно зарабатывать, например, на рекламе. Харизма дает посещаемость, а трафик – это деньги, которые можно потратить, например, на ту же оплату хостинга. Впрочем, интересный блог может обеспечить доход, вполне сопоставимый с доходом от сайта.
Ну раз уж взялись зарабатывать, то следует рассмотреть и вопрос продвижения блога в поисковиках. Если уж что-то делать, так делать хорошо, не так ли? И тут у виртуальных дневников опять преимущество перед традиционными сайтами.
Активное взаимодействие блоггеров обеспечивает в некотором роде «естественную оптимизацию». Владельцы сайтов покупают внешние ссылки, а блоггеры с удовольствием ссылаются друг на друга. Блоги сообщают, кто поставил ссылку на пост с помощью специальной системы пингбеков (трекбеков). Социальные сети также с удовольствием отслеживают обновления в блогах, обеспечивая перелинковку постов. Таким образом кросспостинг, трекбеки и RSS работают на рост трафика, а значит – могут приносить владельцу блога доход.
Хотя… Сайт без рекламы – исключительная редкость, а вот блогов без рекламы – намного больше. Может быть владельцы не хотят смешивать удовольствие с работой?
|
|
|
|
|
|
|
|
Natud V.I.P. |
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщений: 1786
|
Обратиться по нику
|
Natud |
Ответить с цитатой | | |
|
Статья ниочем.
Пинговать могут и не блоговые движки, авторским сайт тоже может быть как и блог, рекламу и там и там можно делать.
Структурировать информацию можно и там и там...
В общем совет такой - какой движок тебе ближе, который лучше знаешь, чтобы не терять времени на настройку и доводку тот и выбирай. Самое главное контент
Остальное вторично. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|