Та да!Я вспомнил как сам с такой скоростью катался(у меня раз на 200 мухобойку сорвало ), аж передёрнуло...Так по трассе едешь, увидел аварию и следующее километров 20 поспокойней едешь, вообще считаю бигборды и т.д. на трассе с фотографиями аварий полезной штукой-попускает.
Ализандр, Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия в транспортных потоках, на пересеченной местности или на гоночных трассах, в первую очередь при лобовых столкновениях автомобилей.[1]
Включают в себя, помимо прочего:
подушки безопасности;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающуюся рулевую колонку;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
поперечные брусья в дверях и т. п.
защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах