|
|
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
Как вы думаете, сработает?
Цитата: |
Согласно базовым математическим моделям автомобильного трафика, транспортные потоки подразделяются на три основных типа.
Первый можно охарактеризовать как свободный поток, в котором машины двигаются на максимальной скорости. Второй тип — когда автомобили вынуждены двигаться с более низкой скоростью, однако до полного торможения дело не доходит. Наконец, кошмар водителя — третий тип дорожного движения, когда скорость транспортного потока падает до нуля. В этом случае машина попеременно стоит либо двигается.
Специалисты Сеульского университета проанализировали то, как происходит переход между этими тремя фазами. На основании полученных данных они разработали нехитрый алгоритм, который позволяет максимально быстро перейти из третьей фазы во вторую, а вслед за ней и в первую.
Для того чтобы объяснить процесс «рассасывания пробок», они подразделяют всех водителей на два типа — «оптимистов» и «обороняющихся». Первые, рискуя при ближайшем маневре въехать в багажник впереди стоящего автомобиля, тормозят, лишь оказавшись от него на короткой дистанции. «Обороняющиеся» водители, напротив, оставляют между своей машиной и следующей в потоке гораздо большее расстояние, чем это требуется по соображениям безопасности.
Как правило, «оборонительную» позицию большинство водителей занимает, уже оказавшись в пробке. Между тем, если бы большинство поступало наоборот, то сообщаемые ими стоп-сигналы передавались бы по цепочке гораздо раньше и вынуждали поток замедлиться еще до подъезда к основному затору. Другими словами, если автомобили, подъезжающие к пробке, будут оставлять как можно большее расстояние между собой и следующим автомобилем, а те, кто покидает пробку — как можно меньшее, то длина и интенсивность затора автоматически сократится до минимума.
По мнению авторов исследования — Хен Кьен Ли и Бом Джун Кима — помочь реализовать этот алгоритм должно повсеместное использование современных автоматических компьютерных систем управления (наподобие круиз-контроля). Отслеживая перемещения других машин, бортовой навигатор нового поколения сможет в автоматическом режиме снижать и увеличивать скорость там, где нужно, минимизируя таким образом влияние человеческого фактора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Natud V.I.P. |
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщений: 1786
|
Обратиться по нику
|
Natud |
Ответить с цитатой | | |
|
Суть чтобы медленно но постоянно двигались. Теоретически думаю это улучшило бы ситуацию на дорогах, а на практике |
|
|
|
|
|
|
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
Идея ведь проста в реализации, у всех ведь есть мобильные телефоны. Можно сделать оповещение всех кто въезжает в опасную зону. |
|
|
|
|
|
|
Natud V.I.P. |
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщений: 1786
|
Обратиться по нику
|
Natud |
Ответить с цитатой | | |
|
Polaris, да ладно, ты что наших водителей не знаешь? Некоторую (и достаточно большую) часть из них оповещай, не оповещай - не поможет.
Простое элементарное соблюдение правил движения уже разрядило бы обстановку, так ведь нет. Взять хотя бы ту же пробку - в правилах написано не въезжать на перекресток, если нет возможности проехать его. А на практике? Выехали, встали, перегородили движение поперечным, те тоже как смогли натолкались и вот тебе пробка. |
|
|
|
|
|
|
Tomas-R + + V.I.P. |
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
|
Обратиться по нику
|
Tomas-R + + |
Ответить с цитатой | | |
|
проаодили эксперимент - примерно 100 авто ездили по кругу
и вот представьите через 20 минут была первая пробка |
|
|
|
|
|
рекламная подпись (в PM) |
Joni999 Опытный |
Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщений: 422
|
Обратиться по нику
|
|
|
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел, тебе придется делать то, что никогда не делал. |
|
|
Партнеры
|