|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Большая часть покупателей в интернет магазины приходит через поисковые системы, в последнее время значительно увеличилась доля тех, кто приходит из Твиттера и Фейсбука. Но самое интересное то, что такие покупатели тратят больше денег, чем остальные.
Чем можно объяснить этот парадокс? Может в Твиттере и Фейсбуке более платежеспособная публика? |
|
|
|
|
|
|
west + + + Опытный |
Зарегистрирован: 08.04.2011
Сообщений: 109
|
Обратиться по нику
|
|
|
Форум аквариумистов
Работа в Адвего |
Aglomerat Опытный |
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщений: 245
|
Обратиться по нику
|
Aglomerat |
Ответить с цитатой | | |
|
west писал(а): |
В твиттере и фейсбуке публика, в основном не занимающаяся заработком в интернете, а значит тратящая. Через поиск ходят те же манимейкеры, высматривающие конкурентов и прочие объебанцы сайтостроители. А если человек пришёл в магазин с соцсети или твиттера, то это человек, с большой долей вероятности, который на самом деле нуждается в товаре и хочет купить – дрочер по-вашему. Это моё мнение. А вообще - http://www.paprikapromo.ru/blog/polzovateli-facebook-i-twitter-tratyat-na-pokupki-v-seti-bolshe.html
|
Я бы еще добавил то, что такие покупатели уже знакомы с интернет магазином, благодаря отзывам, стадному эффекту если хотите... те кто приходит из поиска они больше ориентированы на поиск товара по доступной цене, а те кто из соц сетей они уже ориентированы на покупку потому что уже знают что к чему... |
|
|
|
|
|
Нахуй мотивацию, больше вьебывай сука! |
|
|
Партнеры
|