АРМАДА
Продвижение Интернет-магазина через социальные сети
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
Пн Июн 20, 2011 9:28 am Start Post: Продвижение Интернет-магазина через социальные сети 

EdwardSn +
Профессионал
Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщений: 985
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 02, 2011 10:51 amОтветить с цитатой
Функционал к примеру той же группы В Контакте крайне скудный, спам стена "обсуждения" и вообще сомнения что кто то будет туда заходить.
Блог

Angelx
Опытный
Зарегистрирован: 08.05.2011
Сообщений: 143
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июл 03, 2011 4:37 pmОтветить с цитатой
Очень эффективным продвижением интернет магазина будет создание тематического блога со статьями, на поддомене этого же магазина. Статьи посвятить определенным товарам и в каждой статье проставить ссылки перехода на покупку товара.

Semenkov +
Свой
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщений: 79
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Окт 08, 2011 4:57 amОтветить с цитатой
Doc писал(а):
статистика причин по которых люди подписываются на страницы брендов, наталкивает на интересные выводы.

1.Чтобы получать скидки 44,3%
2.Из любви к бренду 36,9%
3.Интересуют новости бренда 27,5%
4.Получил сообщение, о том, что кто-то подписался на данную страницу 18,8%
5.По рекомендации социальной сети 16,1%
6.Из-за рекламы (наружка, ТВ) 14,8%
7.Из-за упоминания в статье 12,8%
8.Профессиональный интерес 10,7%
9.Нравятся твиты/посты 9,4%



1 вириант !!!! ШАРА !!!!!!!!!!!!

у меня вапрос ! вот думаю это только мы любим ШАРУ (РУСКИЕ ) или это так во всем мире ?

EdwardSn +
Профессионал
Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщений: 985
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Окт 08, 2011 6:16 amОтветить с цитатой
Почти все скидки у нас в России фикция. Типа товар который стоит 10 тыс. пишут что товар стоит 15 тыс. и скидка 50%. В итоге цена от скидки не меняется.
Блог

EvilBones + +
Опытный
Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщений: 222
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 10, 2011 2:23 pmОтветить с цитатой
s111 писал(а):
Добрый день, уважаемые пользователи!

Стремлюсь продвинуть Интернет-магазин путём вывода в социальные сети. Трафик - русскоязычный. Интересует опыт продвижения - насколько Вам удавалось повысить конверсию пользователя в Заказчика?

В этом плане интересны:
- Вконтакте;
- Facebook;
- Twitter.
- Одноклассники.



Как по мне, так муторно все это, отнимает много сил а выхлоп минимальный. Социалки кишат всякими магазинами, финансовыми предложениями и прочим. Причем их огромное колличество прямопропорционально крикам пользователей "фу!! меня несколько раз кинули" и т.д. тобишь всякие нехорошщие владельцы интернет магазинов конкретно подпортили репутацию честным владельцам.

Хотя, попытка не пытка, но могу сказать, что трудно это..очень трудно.
Не читай эти интересные факты а то козленочком быть перестанешь
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры