Группу создать сложнее, по крайней мере мне так показалось. Ее могут создать те пользователи у кого уже есть друзья. А если я например регнул свежий акк чисто для того чтобы в ФБ что-то попиарить, и нет времени и сил друзей собирать, то группу создать не смогу. И еще вроде бы (могу ошибаться, я просто особо группами не занимался а знаю лишь по наслышке) группу видно только зарегистрированным ФБ-пользователям. Извне ее посмотреть нельзя, в отличие от страницы. На страницу может попасть любой пользователь без необходимости заходить в ФБ-аккаунт.
Есть еще плюс у страницы (в отличие от группы) - ее можно напичкать чем угодно, любой html код там прописать и он будет работать. Можно например на странице развернуть промо любой партнерки, можно даже амазоновский мини-шоп замутить.
Еще один плюс странице: ее урл можно угоротить, например по умолчанию она имеет такой вид - http://www.facebook.com/pages/Nazvanie/18547305871078 а как только наберете 25 фанов (пользователей которые нажмут "Мне нравится") то урл можно сделать такого вида - http://www.facebook.com/pages/Nazvanie/
Вместо Nazvanie можно кейворды пичкать.
Так что со страницей как-то удобнее, у нее возможностей больше. Но я не крутой спец по ФБ, а скорее дилетант, еще нуб, только учусь с ним работать, может профессионалы имеют другое мнение, и ценят больше группы. Буду рад выслушать их мнение.
Miss Content, да вроде так же как и вконтакте - на основе цены и ctr. Чем выше твоя цена за 1000 показов и чем выше ctr, тем чаще крутится реклама. Тоже касается и оплаты за клики - чем выше цена и ctr тем рекламу твою чаще показывают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах