zadnica, а эта тенденция везде на русских поисковиках. Маил, рамблер, яндекс, кип и т.д. Сплошной уход в развлекуху портального типа. Цель - собрать на себе аудиторию и держать её максимальное время. Старая модель, зашёл на 5 минут и пропал на месяц, их больше не устраивает. А рост прибыли показывать нужно. Что сделать? Наваять сервисов и держать на себе посетителя весь день.
Информация к размышлению: Google стал поисковиком №1 в Чехии, обойдя местного лидера Seznam. А ведь очень долго между поисковикам был достаточно большой разрыв в пользу чешского.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах