В последнее время очень модно говорить об эффективности рекламной кампании.
Поэтому для многих универсальным критерием качества стал ROI. Но возникает ряд вопросов, что же считает на самом деле:
ROI кампании в сети?
ROI РК в рамках одного сервиса?
ROI каждой кампании в сервисе?
ROI конкретного слова или группы слов?
Справка: ROI (от англ. Return on Investment) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби. Этот показатель может также иметь следующие названия: прибыль на инвестированный капитал, прибыль на инвестиции, возврат инвестиций, доходность инвестированного капитала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах