Вт Окт 05, 2010 11:07 am |
Start Post: Провайдер кинул на 230 тыс. рублей.  |
![]() John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
Проблемы Алексея Ли с провайдером начались в октябре 2008 г. В тот месяц он вместо привычного счета на 2 600 руб. за тариф с безлимитным потреблением трафика, которым он пользовался до сих пор, получил квитанцию на 57 тыс. руб. — счет за скоростной помегабайтный тариф, которого он не подключал.
Сейчас Алексей полагает, что его главной ошибкой во всей эпопее с «Сибирьтелекомом» было то, что он не отключился от Webstream сразу же после получения сомнительного счета, а вместо этого верил в здравый смысл техподдержки и финансовой службы провайдера и пытался убедить их, что он не менял тарифа с дешевого безлимитного на быстрый помегабайтный дорогой.
Впрочем, даже быстрое отключение вряд ли спасло бы его от астрономического долга, говорит он: поскольку в нынешнем месяце «Сибирьтелеком» присылает абоненту счет за месяц предыдущий (в октябре за сентябрь), к моменту получения квитанции на 57 тыс. руб., в реальности он задолжал провайдеру, по собственным подсчетам, уже 150 тыс. руб. с лишним.
Собственно, в процессе общения с провайдером, Алексей Ли сумел совершить все возможные ошибки. Он еще месяц продолжал пользоваться тем же подключением, и вера в здравый смысл привела его к получению нового счета, где было начислено уже 230 тыс. руб. После этого от абонента последовал письменный отказ от оплаты услуг, а от оператора — отключение, и исковое заявление в Кировский районный суд Омска.
Коллизия судебного слушания состояла в том, что согласно договору абонента с провайдером, тарифный план, по которому обслуживают абонента, изменяется по его письменному заявлению, и Алексей Ли такого заявления не подписывал. Однако, Webstream предоставляет своим абонентам «Личный кабинет», в котором тарифный план можно сменить и самостоятельно, и это действие подтверждается только логами билинговой системы. Эти логи и фигурировали в качестве единственного доказательства провайдера в первом суде. Единственным аргументом Алексея о том, что он тарифный план не менял, было то, что во время, когда, согласно логам, был сменен тариф, он находился на работе, где его доступ к компьютеру затруднен.
«Провайдер предоставил на суде много документации, но среди этих бумаг не было сертификата на билинговую платформу, которая управляет сменой тарифа в личном кабинете», - рассказал Алексей Ли. - «Мы с адвокатом пытались указать в суде на этот факт, но суд не принял его во внимание».
Вероятно, смена тарифа действительно произошла не по чьей-то злой воле, а из-за сбоя в билинге, полагает Алексей Ли. Во время судов выяснилось, что эта платформа у Webstream действительно сыровата: обновляемые в реальном времени логи его билинга долгое время можно было найти простым поиском в Google.
Мда, не повезло парню  |
|
|
|
|
![]() IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21962
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
Так что он не мог заметить пони-зверское увеличение скорости, - я например, замечаю даже если на 20-30% увеличиваеться скорость, даже не скачивая что то.. смотря на скорость скачивания, а так считай, "серфя обычно", ну а если на ютюбе что то начать смотреть, так это сразу заметно.
Ведь если он платил там 2-3к руб, то полюбому накачал много, оплачивая каждый МБ, на 50к скажем так.. в какой то момент точно должно быть подозрение что работает слишком шустро.. |
|
|
|
|