Пт Сен 10, 2010 1:23 pm |
Start Post: Google Instant{Живой Эфир}-последствия для вебмастеров. |
Macro Свой |
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщений: 4
|
Обратиться по нику
|
Macro |
Ответить с цитатой | | |
|
Пару дней назад большой Г. разродился на новую фичу.
Почитал статейку на searchengineland вот её краткий и примерный перевод статьи .
Гугл и его ЖИ убивают микрочастотники.
8 Сентября Г выкатил Живой эфир .
http://www.google.com/instant/
Выглядит это примерно так : юзер печатает и перед глазами на лету формируется выдача - никаких нажатий на ентер и т.д. печатаешь слово-два , видишь выдачу , переходишь по ссылке.
Звучит неплохо, посмотрим .
*Итак теперь Г пытается угадать что же дальше будет вводить юзер и куда захочет пойти.*
*Насколько я понял автор статьи остался недоволен формирующейся на лету выдачей - получалось не совсем то что ему нужно было.Да ещё в разных браузерах результаты отличались*
Последствия для вебмастеров - снижение эффективности НЧ.
*Коротко говоря теперь юзеру незачем печатать весь длинный хвост запроса - Г. сам вываливает ему обьявления и сайты для клика после 1-2 напечатанных слов.Хотя качество выдачи падает.*
Ещё добавлю от себя что теперь подсказки сдвигают выдачу вниз и кроме Адвордс на экране ничего не видно.
Смотрите сами.
http://www.flickr.com/photos/23148333@N06/4971902854/
Источник http://searchengineland.com
Перевод(краткий) и переработка http://twitter.com/SNMacro
Следите за моим твиттером - постараюсь ещё что-нибудь перевести,
скажу там. |
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
По идее, живой поиск Google является чумой для все оптимизаторов и менеджеров контекстной рекламы.
Google начинает уже сейчас показывать результаты поиска в зависимости от пользователя. Тот факт, что обычный поиск,и,прежде всего объявления в Adwords, изменяются в зависимости от количества напечатанных букв, сокращается путь между началом внесения слова, или его части, и моментом, когда пользователь кликнет на то, что ему надо. Незаметно для себя пользователь будет чаще кликать на объявления в Adwords. |
|
|
|
|