Merca Опытный |
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщений: 208
|
Обратиться по нику
|
Merca |
Ответить с цитатой | | |
|
Возьмем магазин. Условно Слонов.
Примерная страница карточки товара у меня получается:
титл: "Резиновые Розовые Слоны".
Название (H1): "Резиновые Розовые Слоны".
Описание (максимум одно ключевое слово): "Резиновые Розовые Слоны"/"Розовые Слоны".
Ключевое слово в сайдбаре (где список всех брендов): "Розовые Слоны".
+
Резиновые Розовые Слоны 500 грамм
Резиновые Розовые Слоны 700 грамм
Резиновые Розовые Слоны 800 грамм
Резиновые Розовые Слоны (в упаковке) 400 грамм
Резиновые Розовые Слоны 1000 грамм
Резиновые Розовые Слоны (подарочная упаковка) 300 грамм
И того, даже если ни разу не употребить ключевое слово в описании - выходит и так большое количество ключевиков.
По идее ПС должна понимать, что это структура интернет-магазина. Но с последними тенденциями Яндекса хотелось бы услышать мнения, может стоит в ноиндекс это все, или еще как?
П.С. Посмотрел конкурентов тематики - ноиндекс никто не использует. |
|
|
|
|