|
|
Irbis V.I.P. |
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
|
Обратиться по нику
|
Irbis |
Ответить с цитатой | | |
|
Рекламная сеть Chitika опубликовала исследование о влиянии длины запроса в словах на количество приведенного на их сайт трафика. Статистика снималась в период с 13-ого по 19-ое июня и показала следующие результаты.
Для того чтобы вычислить оптимальное количество запрашиваемых слов, Chitika проанализировала данные по 41 103 403 примерам показов. Исследование показало, что большее количество поискового трафика (10 710 579 показов, 26% трафа) пришло из выдачи по запросам длиной в 3 слова. На втором месте – в 2 слова (19%), далее шли запросы из 4-х (17%) и 1-ого слова (14%). Запросы длиннее 5 слов, согласно собранным данным, приводят уже значительно меньше трафика.
Кроме того, Chitika проанализировала зависимость рекламных кликов от количества запрашиваемых слов. Результаты исследования показали, что самой «удачной» для рекламы длиной запроса являются 5-и, 6-и и 4-х сложные фразы. Подразумевается, что более сложный поисковый запрос приводит больше целевой аудитории, соответственно положительно влияя на процент конвертации.
Таким образом, запросы длиной в 3-5 слов являются оптимальными как с точки зрения привлечения большего количества трафика, так и по показателям конверсии.
Источник: seonews |
|
|
|
|
|
|
Reader Свой |
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщений: 27
|
Обратиться по нику
|
Reader |
Ответить с цитатой | | |
|
Весь трафик находится не в высокочастотных запросах, на которые тратится столько денег, а в "длинном хвосте" НЧ. Топ по сотне низкочастотных запросов будет давать больше трафика, чем ВЧ с тем же бюджетом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|