|
|
![]() kaplunoff + Свой |
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщений: 17
|
Обратиться по нику
|
kaplunoff + |
Ответить с цитатой | | |
|
Сегодня мы с вами продолжим рассматривать особенности составления и построения рекламного текста.
Как мы уже говорили, универсальной формулы, которая дает 100% гарантию, не существует. Так как поведение покупателя и потребителя очень часто бывает непредсказуемым.
Тем не менее, существуют общепризнанные истины, прошедшие жесткую проверку временем и до сих пор приносящие результат.
Мы будем говорить об универсальной и классической формуле составления рекламного текста AIDA. Это самая старая и самая авторитетная формула.
http://www.blog-kaplunoff.ru/reklamnyj-tekst/77-formula-reklamnogo-teksta-aida-.html |
|
|
|
|
|
Копирайтинг от А до Ю |
![]() Lesnoy_chelovek + + Свой |
Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщений: 72
|
Обратиться по нику
|
Lesnoy_chelovek + + |
Ответить с цитатой | | |
|
AIDA подходит для больших текстов, но вот времена "портянок" на сайтах уходят. Люди хотят получить чёткий ответ на поставленный вопрос без воды. Опять же в контекстной рекламе AIDA не подходит из-за ограничения по объему. Да и описанный в блоге текст больше всего похож на рождённый закоренелого МЛМшика. |
|
|
|
|
|
О том, как запускать и монетизировать проекты |
|
|
Партнеры
|