|
|
![]() uostap Свой |
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщений: 48
|
Обратиться по нику
|
uostap |
Ответить с цитатой | | |
|
Часто слышите какое-то название из разных источников? Значит это уже бренд. Как создать свой продукт и сделать его узнаваемым? Как продвигают свое имя? Об этом я решил написать статью. Кстати, возможно в этой статье кто-то найдет какие-нибудь нужные подсказки для продвижения своего бренда.
|
|
|
|
|
|
|
![]() SugarRay Свой |
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщений: 48
|
Обратиться по нику
|
SugarRay |
Ответить с цитатой | | |
|
"Обратите внимание, что состоявшийся бренд больше не рекламируется. Все знают машины Mersedes или технику Bosch. Потому их практически не рекламируют. Хороший и продвинутый продукт просто не нуждается в рекламе".
Заблуждение, имхо. Рекламная кампания - это константа. Часть integrated marketng communications. И ее нельзя оценивать отдельно. Тем более в случаях с мировыми гигантами вроде Adidas. Им необходимы еще более глубокие выкладки по аналитике рынка и РК в силу удержания позиций, отстаивания ниши... |
|
|
|
|
|
Gamingpartners.org: think locally, earn globally! |
![]() uostap Свой |
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщений: 48
|
Обратиться по нику
|
uostap |
Ответить с цитатой | | |
|
SugarRay, хмм... Хорошо, Adidas. А что скажете на счет Mersedes? Видели где-нибудь рекламу по телевизору или на бигборде? Я, например, не вспомню такого. Разве что на автомобильных соревнованиях, типа Ф1.
Хотя я немного ошибся, должен был написать "практически не рекламируется". Подловили  |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|