slon7 Профессионал |
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
|
Обратиться по нику
|
slon7 |
Ответить с цитатой | | |
|
Реклама в сети интернет представлена большим числом разновидностей, среди которых можно выделить следующие: баннерная, контекстная, партнерская, видео, социальная. Наиболее динамично развивающейся является контекстная реклама. Ее появление стимулировало развитие рынка онлайн-рекламы и выход из тупиковой ситуации, ограничивающейся в большей степени баннерами. Три основополагающих принципа - аукционное ценообразование, привязка к содержанию и оплата за переход, позволили контексту расти семимильными шагами и активно развивать клиентскую и технологическую базу.
Выйдя за пределы поисковых систем в направлении тематических ресурсов и социальных медиа, контекстная реклама стала приобретать новые качества и изменять изначальные технологические принципы. Если на поиске роль контекста выполнял запрос пользователя, то на тематических сайтах в этой роли уже выступало содержание страницы, а на социальных и других ресурсах системы оперируют с контекстной информацией о пользователе. Таким образом, сохраняя принцип контекстности, системы двигаются от простых знаний к сложным моделям, учитывающим десятки сотен факторов.
Что же такое поведенческие технологии в контекстной рекламе?
Это технологии, позволяющие распознавать коммерческую заинтересованность пользователя безотносительно содержания посещаемой страницы, и показывать релевантные объявления с учетом знаний о пользователе, его группе и текущем местоположении.
Читать далее. |
|
|
|
|