slon7 Профессионал |
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
|
Обратиться по нику
|
slon7 |
Ответить с цитатой | | |
|
В качестве главного инструмента для работы в Интернете рекламодатели выбирают контекстную рекламу. И это легко можно объяснить, ведь контекст, как многим кажется, является простым и доступным инструментом для новичков. Но перед стартом необходимо помнить о частых ошибка новичков:
Первое. Следует определить точность географических настроек.
Второе. Необходимо грамотно выставить временные ограничения на показ объявлений.
Третье. Когда срабатывают дневные ограничение?
Если у вас установлены дневные ограничения на бюджет, то обратите внимание на время их срабатывания. Нередки случаи, когда ограничения на бюджет активируются до 14-00, а после этого времени конкуренция снижается до минимального уровня.
Четвертое. Насколько эффективны «яркие» объявления?
В действительности, не во всех случаях оригинальные объявления приносят ощутимый результат. Очень часто подобные объявления предлагают не тот товар, который в действительно продается, тем самым снижая конверсию после перехода.
Пятое. Множественные ключевые слова.
Использование обширного списка ключевых слов само по себе не гарантирует качественного результата. Гораздо правильнее использовать ключевые слова, разбитые по группам и оптимизировать текст объявления под них.
Шестое. Некорректный расчет бюджета.
Начинающие рекламодатели могут сталкиваться с проблемой, когда расчетный бюджет на рекламную кампанию, выданный сервисом, не совпадает с текущим.
Седьмое. Источники посетителей.
Отдельного внимания заслуживают источники посетителей на сайт. Предлагаю рассмотреть их на примере сервиса контекстной рекламы Бегун, у которого существует целых 6 типов трафика. Такое количество источников изначально создано для удобства оптимизации рекламных кампании под каждый источник. Мотивационное состояние пользователей на разных ресурсах различное:
· на поиске - ищут,
· на тематических ресурсах – читают,
· на форумах – общаются,
· в социальных сетях – знакомятся, общаются и развлекаются.
Конечно, в рамках текста не удалось раскрыть все аспекты конверсии, но если начинающий рекламодатель будет выполнять описанные выше правила , то это позволит ему существенно повысить результативность. |
|
|
|
|