Пт Окт 17, 2008 4:15 pm |
Start Post: Ру адалт умер?! |
Dotsent + Гуру |
Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщений: 1107
|
Обратиться по нику
|
Dotsent + |
Ответить с цитатой | | |
|
Вообще-то это просто такой заголовок для затравки. А правильный официальный заголовок сообщения такой:
Пользователи "Яндекса" потеряли интерес к мату и порно
Отчет компании "Яндекс", касающийся поведения пользователей поисковой системы за последние 10 лет, свидетельствует о качественных изменениях в интересах аудитории Рунета. Пользователи поиска стали меньше материться, интересоваться порнографией, знакомствами и скачиваниями контента из Сети.
В 2008 году запрос "порно" впервые перестал возглавлять список всех запросов, интересующих пользователей - на третье место его сместили названия российских социальных сетей "одноклассники" и "в контакте". Интересно, что многие из интересующихся этими ресурсами ошибаются (либо опечатываются) и пишут в строке поиска "однокласники" - такой запрос находится на восьмом месте десятки самых популярных. На шестом месте при этом находится запрос "вконтакте", а на седьмом - "контакт".
Возможно, именно в связи со стремительно возросшей популярностью социальных сетей рунетчиков перестали интересовать знакомства в Интернете (теперь всем известно, где стоит знакомиться): этот запрос, ещё в 2007 году занимавший третье место в списке, вылетел из десятки. При этом запросы поиска, осуществляемого с мобильных устройств, изменились не сильно: здесь сексуальная тематика по-прежнему превалирует над социальной.
Есть у "Яндекса" и хорошая новость для борцов с пиратством в Сети: запрос "скачать", бывший пятым по популярности в прошлом году, упал сразу до 108 места.
Положительное движение наметилось и в области чистоты речи - матерная лексика используется всего в 1,5% запросов. Другое дело, что с грамотностью у рунетчиков, использующих поиск "Яндекса", пока что слабовато: ошибки и искажения содержатся в 15% от общего числа запросов, причем две трети этих ошибок - орфографические. Однако большинство из них представляют собой пропущенные буквы, поэтому можно предположить, что такие ошибки были сделаны по невнимательности.
Всего же, по оценкам "Яндекса", на поиск нужного ответа на свой вопрос средний пользователь тратит меньше пяти минут на один раз, а в день он обращается поиску один или два раза. Средняя длина поискового запроса составляет 2,5 слова (в 1997 году эта цифра была меньше - 1,2), при этом два с половиной процента поисковых запросов составляют вопросы. Наконец, самое длинное слово, заданное в качестве запроса в в августе 2008 года - "гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия" - составляет 37 символов. |
|
|
|
|
|
Himba.ru - инопланетная CPA программа |