На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
Вт Сен 30, 2008 3:01 pm |
Start Post: ипасс |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
вообщем получил я новую карточку сабжа (кстати, дошла за 2 недели ровно!)
чтоб ее активировать сделал по инструкции..
просит новый пин назначить
VISA CARDS -> MANAGE CARDS
но тама только одна по умолчанию карточка...
а в инст. сказано вводить и номер.....
ок, ввожу новый ПИН дважды, ОК..
(кстати ПИН я поставил тотже что и на старой)
там же смотрю только что назначенной карточке ПИН..
и у нее всеравно статус INACTIVE (бездейств.)
а во вкладке Online statements ~~ сост. карты как NORMAL
все ли я делаю правильно ?
правильно я пин названил ?
и что там такое "инактив" .. т.е. он там инктив до первой снятии денег в банкомате этой картой ?
или еще надо что то сделать ?
вопрос - смена пина у них фрии ?
и после смены пина сколько времени до банкомата срабатывание ?
старую карту стоит хранить, или можно выбросить ? |
|
|
|
|
|
SEX |
bubo Профессионал |
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 562
|
Обратиться по нику
|
bubo |
Ответить с цитатой | | |
|
Before using your new ePassporte Visa Electron Card, you must activate it and choose a PIN. In order to activate it, you must have physically received it. Once you have the card, enter the 16 digit card number and the expiration date in the boxes below. Then choose a 4 digit PIN |
|
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
я это все сделал
epassporte (.) com/secure/ecardsignup.cgi?ec_action=ec_goto_manage_ecard -- тут вот,
номер тама негде было вбивать....
т.к. карточка у меня это вторая... номер тот же....
тама всег надо был ввести ПИН, я ввел тот же который был и на первой их....
потом нажал РЕТУРН.. меня выбросило вверх, я опять зашел в эту вкладку и вижу что карточка как ИНАКТИВ.. я снова попробовал ввести ПИН... все ок вродеб пишет...
но до сих пор карточка тама сидит как инактив (бездейств.)
в балансах таже карточка пишет что НОРМАЛ.
почему она в инактиве ? я же все сделал по инст ....
инактив тама будет висеть чтоли пока я ее в бансомат невставлю.............
или я реально что то не так делаю ?
пин на новую карточку можно ставить такой же как и на старой был ?
Цитата: |
Before using your new ePassporte Visa Electron Card, you must activate it and choose a PIN. In order to activate it, you must have physically received it. Once you have the card, enter the 16 digit card number and the expiration date in the boxes below. Then choose a 4 digit PIN
|
прости, но ненадо мне в тупую выдирать куски текста из их админке и тут писать..
все я это прочел тама по 10 раз.....
и у меня тут два вопроса было конкретных.....
цитаты я тут непросил........ |
|
|
|
|
|
SEX |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
вот там опять что то новое
Цитата: |
New Feature
Hello PONY,
We have implemented a new feature that will enable you to transfer funds from your ePassporte Account to your personal Visa credit/debit card!
To access this feature:
Select the "My Account" tab
Select "Withdraw Money" on the left side navigation bar
Select "Personal Credit/Debit Card," and then choose which card you wish to withdraw your funds to.
For more information regarding this new feature, please visit our Questions page.
Thank You,
ePassporte Customer Service
|
это у меня только одного? что это значит ? для чего это сделали ?
-----------------
так никто неможет вспомнить почему карточка в Инктив сидит в меню(MY ACCOUNT -> VISA CARD -> MANAGE VISA CARDS и вижу там статус "inactive" напротив недавно полученной-продленной карточки), хотя ПИН ей был назначен мною тама... как и в инструкции было сказано...
я так понимаю .... до первого снятия будет ИНАКТИВ у нее тама ?
или я криво/неправильно ПИН поставил / или что то несделал еще то чего в письме (бумага) небыло написано ?
|
|
|
|
|
|
SEX |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
bubo писал(а): |
Before using your new ePassporte Visa Electron Card, you must activate it and choose a PIN. In order to activate it, you must have physically received it. Once you have the card, enter the 16 digit card number and the expiration date in the boxes below. Then choose a 4 digit PIN
|
вот ты мне привел этот ТЕКСТ..
и тогда КОНКРЕТНО к тебе вопросы:
"you must activate it and choose a PIN"
1) я ввел тама ПИНКОД такой же какой был и на старой карточке.. ТАК МОЖНО или НЕТ?
"enter the 16 digit card number and the expiration date in the boxes below"
2) ДА НЕБЫЛО ТАМА СТРОКИ КУДА ВВОДИТЬ НОМЕР... Н-Е-Б-Ы-Л-О!!!
номер карты тама забит по умолчанию такой же как и на первой был...
т.е. тама я могу только ПИН ввести два раза (с подтвержд.)
(причем эскпирь тама новый стоит, т.е. не старая это карточка, а видно что ставлю на новую)
И ТЕПЕРЬ МНЕ СКАЖИ - Я ИДИОТ ? |
|
|
|
|
|
SEX |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
погоди чуток после смены пина
может требует обновления сестемы
|
2-3 недели прошло, все инактив.
Цитата: |
Хотя вопрос, скорее всего, уже решен) 4 дня прошло
|
нет, не решен.
-------------------------------
кто нибудь Читал где нить в правилах у них такую тему
"....что нельзя на вторую карточку ставить такой же пин как и на старой был...."
может из-за этого она и невстают как АКТИВ тама ? .. но ничего неругает. ничего непишет...
Цитата: |
Че то я не понял.Банкомат "Приватбанка" баланс показывает, а "доступно к снятию" - 0.
Думал, может в валлете дело, счас проверил - нет.Побег искать адекватные банкоматы.Какой банк в России адекватно епассовские карты принимает?
Может лимит дневной исчерпал?
Все банкоматы должны епасс принимать, обычная же карта.
|
тама у них не только лимит на снятия есть (5-10) в день но и кажеться лимиты на одну любую операцию с картой....
т.е. посмотрел 5 раза баланс через банкомат.... 24 часа
снял по 100 руб 5 раз .... 24 часа
возможно не так как я..... по подобное где от там на поверхности было.....
смотри аккаунт баланс, онлайн статемент
Цитата: |
а идея может сработать и все тебе откроют
|
я думал что под скан паспорта / квартплату скрин не только лимиты повысят но и б2б дадут русскому ? не так что ? |
|
|
|
|
|
SEX |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
нет, вы что издеваетеся что ли ?
тут около 2487 активных мемберов
ипасс карта есть как мин у 5-10%
из них 50% явно уже вторая или третья....
у вас что небыло таких трудностей как у меня ?
понимаю что это "не ваша проблема" или "..недоработки ипаса.." .. - их инстуркций может....
но если у меня неполучиться в банкомате снять очередные 20 ..... - то неполучиться и завтра и послезавтра.... и тогда я тут уже буду "нерационально" писать тут.
я неуполномочен писать им письма, мой анг. они точно непоймут..
да и переписка эта с ними думаю на неделю затянеться...
и тем более, если уже нехотите оказывать момощь, - спалите хоть контакт любой / их, где точно внятно ответят. - какого черта она все еще в ИНАКТИВ тама висит , уже раз пять ПИН на нее ставил, пишет что success, захожу снова в манаге_кардс - инактив.
|
|
|
|
|
|
SEX |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
спасибо всем за помощь,
снать получилося....
а -5 тама за вирт карту оплата было (ПГ топ.) |
|
|
|
|
|
SEX |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Hello PONY,
We have implemented a new feature that will enable you to transfer funds from your ePassporte Account to your personal Visa credit/debit card!
To access this feature:
Select the "My Account" tab
Select "Withdraw Money" on the left side navigation bar
Select "Personal Credit/Debit Card," and then choose which card you wish to withdraw your funds to.
For more information regarding this new feature, please visit our Questions page.
Thank You,
ePassporte Customer Service
|
так что это значит ? какое свойство добавлено? где Китти, Удав и Пони !! ?? |
|
|
|
|
|
SEX |
Hello_Kitty V.I.P. |
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
|
Обратиться по нику
|
Hello_Kitty |
Ответить с цитатой | | |
|
ты стукни Мишке (Michael Olsen). правда он буржуй, ты с ним по-русски не пытайся говорить, не поймет.
скажи ему на инглише: Invite russian support please. I have problems, but don't know English.
он позовет кого-нибудь из русскоговорящих людей.
Цитата: |
We have implemented a new feature that will enable you to transfer funds from your ePassporte Account to your personal Visa credit/debit card!
|
новую фишку (свойство) добавили, которое позволит перечислять средства с твоего
епасс-аккаунта на первональную VISA кредитную/дебетовую карточку. |
|
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
Hello_Kitty писал(а): |
ты стукни Мишке (Michael Olsen). правда он буржуй, ты с ним по-русски не пытайся говорить, не поймет.
скажи ему на инглише: Invite russian support please. I have problems, but don't know English.
он позовет кого-нибудь из русскоговорящих людей.
Цитата: |
We have implemented a new feature that will enable you to transfer funds from your ePassporte Account to your personal Visa credit/debit card!
|
новую фишку (свойство) добавили, которое позволит перечислять средства с твоего
епасс-аккаунта на первональную VISA кредитную/дебетовую карточку.
|
говорю же - снять получилося....
инактив там был наверно как просто ниразу неиспользуема ПОКА что. КМК
это отпало пока что...
Цитата: |
Hello PONY,
We have implemented a new feature that will enable you to transfer funds from your ePassporte Account to your personal Visa credit/debit card!
To access this feature:
Select the "My Account" tab
Select "Withdraw Money" on the left side navigation bar
Select "Personal Credit/Debit Card," and then choose which card you wish to withdraw your funds to.
For more information regarding this new feature, please visit our Questions page.
Thank You,
ePassporte Customer Service
|
вот скажи что тут написано ? |
|
|
|
|
|
SEX |
Лена Гуру |
Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщений: 1203
|
Обратиться по нику
|
Лена |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
так никто неможет вспомнить почему карточка в Инктив сидит в меню(MY ACCOUNT -> VISA CARD -> MANAGE VISA CARDS и вижу там статус "inactive" напротив недавно полученной-продленной карточки), хотя ПИН ей был назначен мною тама... как и в инструкции было сказано...
я так понимаю .... до первого снятия будет ИНАКТИВ у нее тама ?
или я криво/неправильно ПИН поставил / или что то несделал еще то чего в письме (бумага) небыло написано ?
|
Цитата: |
и тем более, если уже нехотите оказывать момощь, - спалите хоть контакт любой / их, где точно внятно ответят. - какого черта она все еще в ИНАКТИВ тама висит , уже раз пять ПИН на нее ставил, пишет что success, захожу снова в манаге_кардс - инактив.
|
Я пообщалась с Майклом по этому поводу. Он сказал что это ошибка на сайте. То что там INACTIVE - это ничего страшного на самом деле. Карта активная. Ее статус можно также посмотреть в меню "Account Balance" - там должен быть статус "Normal". Если там такой статус - то значит с картой все в порядке и она работает.
Цитата: |
Hello PONY,
We have implemented a new feature that will enable you to transfer funds from your ePassporte Account to your personal Visa credit/debit card!
To access this feature:
Select the "My Account" tab
Select "Withdraw Money" on the left side navigation bar
Select "Personal Credit/Debit Card," and then choose which card you wish to withdraw your funds to.
For more information regarding this new feature, please visit our Questions page.
Thank You,
ePassporte Customer Service
|
По этому вопросу Майкл ответил так: "Если у клиента есть кредитная карточка любого банка, то он может привязать ее к аккаунту и снимать деньги с этой карты". Т.е. тебе активировали возможность привязки любой собственной кредитной карточки стандарта VISA. Думаю тебе это пока не требуется, ведь у тебя есть их карта, от самого epassporte. |
|
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
[offtop]Лена, самочка [/offtop]
-----------------------------------
а сколько комиссия на снятие с ИХ карточки в Москве из обычного банкомата , снимать Рубли сразу с ЮСД карточки - пони-коробочки?
кажеться 2 ЮСД за любую операцию ?
а баланс смотреть в банкомате, - тоже кажеться что то стоит ? |
|
|
|
|
|
SEX |
IseeDeadPeople Объединенная Электрическая |
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 21725
|
Обратиться по нику
|
IseeDeadPeople |
Ответить с цитатой | | |
|
конкретно даже спрошу...
снятие 100 руб сколько будет стоит $ на аке ?
если на карточке 5.5 Юсд, сколько можно руб снять ?
---------------------------
мелочи, но из мелочей и пони складываеться... |
|
|
|
|
|
SEX |
Евген + Опытный |
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 218
|
Обратиться по нику
|
Евген + |
Ответить с цитатой | | |
|
подскажите как перевести деньги с виртуальной карты е-пасс на пластиковую карту виза электрон российских банков (например газпромбанк, сбербанк...) |
|
|
|
|
|
|
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
|