|
|
dimka Свой |
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщений: 22
|
Обратиться по нику
|
dimka |
Ответить с цитатой | | |
|
Начал работать с генбаксом, хочу поднимать свой шоп. Там можно выбрать несколько десятков различных шопов, в каждом по одной таблетке, узконаправленные. Подскажите какие таблетки идут с не слишком высокой конкуренцией. |
|
|
|
|
|
|
DrKronos SEO-доктор |
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
|
Обратиться по нику
|
DrKronos |
Ответить с цитатой | | |
|
Я гербаликами не занимался, но я думаю, что тебе стоит выписать в блокнот все названия препаратов, а потом проверить по этим словосочетаниям инфу в инструменте подбора ключевых слов у адвордса. Посмотри выдачу гугля потом. Вот, вроде так и определить можно конкуренцию. |
|
|
|
|
|
Здесь могла быть ваша реклама |
Hello_Kitty V.I.P. |
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
|
Обратиться по нику
|
Hello_Kitty |
Ответить с цитатой | | |
|
dimka, смотри конкуренцию по частоте запросов в день тут:
http://tools.seobook.com/keyword-tools/seobook/
выбирай там например те кейворды (в которых например фигурируют названия таблеток),
у которых частота запросов не превышает 500 в день. выше 500 - это уже сильно конкурентный кейворд.
и еще в google.com (амерскую версию, чтобы без русской выдачи) заходи,
набирай название таблеточки и смотри сколько там в выдаче результатов:
например provigrax - http://www.google.com/search?hl=en&q=provigrax&btnG=Google+Search
видишь - Results 1 - 10 of about 103,000 for provigrax.
вот выделенная жирным шрифтом цифра - и есть тоже показатель конкуренции.
вроде бы по негласной статистике если цифра ниже 500,000 - то у любого есть шанс там
без сильных потугов и напрягов вылезти в топ. |
|
|
|
|
|
|
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
Li-Hua |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Подскажите какие таблетки идут с не слишком высокой конкуренцией.
|
Вбей все названия поочереди в гугл и сравни показатели. Выбери среднее. |
|
|
|
|
|
|
Rayden Опытный |
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщений: 310
|
Обратиться по нику
|
Rayden |
Ответить с цитатой | | |
|
Обычно нет смысла специально продвигать сайт по названиям хербальных препаратов, т.к. их никто не ищет. Исключение составляют только те редкие случаи, когда препарат рекламировался по ТВ, в газетах и т.п. и стал более-менее популярным (например hoodia или enzyte).
Как правило, схема работы с менее популярными хербалсами такая: создается review-вебсайт, на котором вебмастер делает обзор одного или нескольких препаратов. Затем, этот сайт продвигается по запросам, которые могут искать потенциальные покупатели этих препаратов.
Например, сайт про облысение (на котором можно рекламировать генбаксовский Profinast или Provillus из партнерки MarketHealth) можно продвигать по ключевым словам "hair loss", "alopecia", "baldness" или более таргетированным, типа "natural hair loss treatment". |
|
|
|
|
|
|
oleg42 Свой |
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщений: 14
|
Обратиться по нику
|
oleg42 |
Ответить с цитатой | | |
|
У генбакса есть шопы, где представлены почти все таблетки.
По названию таблетки продвигать много смысла нет - трафа именно по названию таблетки весьма мало, 1-2 место в топе по названию популярной таблетки это 1-2 продажи в день.
Под белую оптимизацию я бы настоятельно рекомендовал не делать оптимизацию сайта под название таблетки. Гугль в ноябре 2007 побанил много шопов, разобрались со временем почему благодаря ответу от гугла. В от отличии от виагры, циалиса и прочего - например provigrax не такой популярный кей. По словам гугла - было большое несоответствие соотношения количества запросов и сайтов под этот кей, поэтому и почистили выдачу
Лучше всего делать оптимизацию под решение проблемы, которая есть у покупателя. Например если проблемы с потенцией, то рекламируя provigrax, сайт лучше оптимизировать под кеи вроде "herbal viagra", "natural viagra", "impotence cure". |
|
|
|
|
|
Одной Виагрой сыт не будешь |
|
|
Партнеры
|