Чт Июн 07, 2007 6:39 pm |
Start Post: Социальные сети или игра в жизнь |
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
Li-Hua |
Ответить с цитатой | | |
|
Пост Вацлава сподвигнул создать эту тему, давно собирался.
Один раз скажу что это все КМК(имхо), чтобы текст не засорять.
Хочется рассмотреть вариант успешной социальной сети, точнее необходимые моменты без которых успех недостижим. Начну с главного, социальная сеть это целый мир для юзеров. Небольшой онлайновый мир. Ктото играет в онлайновые игры, ктото тусит на социальных сетях и также "прокачивает" своего персонажа. Делается это не для заработка, а для удовлетворения внутренней потребности, я не знаю как эту потребность красиво назвать с психологической точки зрения, но это очень похоже на неимоверную тягу людей к онлайновым РПГ. Что в них такого? Сам не знаю, наверное первое, это взаимодействие с другими людьми, общение, другие виды контакта, а второе, это рост своего персонажа, увеличение различных параметров, покупка оружия и тому подобное. В классической социальной сети в прямом смысле слова этого нет, но если подумать оно есть, просто видоизменено. Наращивание авторитета пользователя в социальной сети это и есть таже прокачка, только в профиль. Многие это делают неосознанно, но делают. Значит социальной сети необходимы различные пузомерки, т.е. параметры присваеваемые юзарам, которые должны быть динамичны и минимально подвержены читу. Возьмите хотя бы форумы, МХ, армада, это же социальные сети. Тут явные параметры это количество постов и рейтинг юзеров. Неявные параметры как и в любых социальных сетях это качество контента генерируемого юзерами. Другими словами, можно иметь 10К постов и мало авторитета, а можно наоборот.
Второе что необходимо социальной сети, это технические возможности для самовыражения юзеров, такие где бы они чувствовали свою индивидуальность. Чтобы не изобретать велосипед, можно выбрать блоги, по аналогии с ЖЖ. Но есть обязательное условие - это иерархия, которую можно построить на пузомерках и увязать это все с основной идеей прокачки ника в социальной сети.
В следующем топике рассмотрим архитипы юзеров которые рассмотрел Вацлав и поделил на 5 категорий, но я попробую описать иначе. И еще в следующем рассмотрим как поднимать социальную сеть.
К чему я писал пост, пишите свои идеи, пишите в чем я не прав, вместе возможно придем к интересным выводам и методам организации социальных сетей. |
|
|
|
|
baracuda Профессионал |
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщений: 693
|
Обратиться по нику
|
baracuda |
Ответить с цитатой | | |
|
Li-Hua, нехочу подводить всё под одно формулу. но мне кажется всё таки социалка это сборище людей по интересам. и уже тематика и концепция проекта покажет что они там будут делать и чем меряться. будет всё, кто писями начинает меряться, кто то самоутверждаться, кто то в этом увидит звонкую монетку. люди разные . но соглашусь что в любом проекте неважно что форум, чат, или уровень миспейса. так или иначе тщеславие и самоудовлетворение играет важную роль. и уже из этого люди будут искать способы выделяться "ЧЕМ ТО". |
|
|
|
|