Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
По мере роста популярности игровых вселенных наподобие World of Warcraft, Second Life или EverQuest все чаще встает вопрос о необходимости контроля за виртуальными экономиками.
В минувшую пятницу, сообщает CNET News, в Нью-Йоркской школе права прошел ежегодный симпозиум State of Play/Terra Nova, посвященный виртуальным вселенным. В ходе симпозиума, в частности, обсуждались проблемы контроля за онлайновыми игровыми пространствами, а также социальные и экономические аспекты развития подобных проектов.
Эксперты отмечают, что темпы роста экономики виртуальных игровых миров составляют 10-15% в месяц. При этом на онлайновых аукционах ведется активная торговля виртуальными товарами - оружием, одеждой, строительными сооружениями и прочим. Многие сетевые коммерсанты на перепродаже игровых ценностей зарабатывают неплохие деньги, не выплачивая никаких налогов.
Впрочем, вскоре ситуация может в корне измениться. По мнению специалистов, введение налогов для пользователей игровых вселенных - лишь вопрос времени. Не исключено, что в будущем любой доход, полученный в виртуальном пространстве, будет приравниваться к обычным доходам.
Кроме того, участники симпозиума State of Play/Terra Nova уделили внимание проблемам безопасности. Пользователи игровых вселенных достаточно часто становятся жертвами сетевых мошенников и киберпреступников. Например, не так давно под угрозой оказалась вся экономика виртуального мира Second Life. Многие участники проекта в корыстных целях начали применять экспериментальную программу CopyBot, позволяющую копировать любой объект в игровом мире. Специалисты говорят о необходимости введения дополнительных систем безопасности и формирования специальных органов управления виртуальным игровым пространством.
compulenta.ru |
|
|
|
|