Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
В Санкт-Петербурге воры освоили новый способ кражи мобильных телефонов из салонов сотовой связи: продавцы отдают телефоны сами. Воров спровоцировали питерцы, оставляющие свои мобильники в салонах на подзарядку.
У многих петербуржцев достаточно давно появилась привычка: заряжать мобильные телефоны в салонах связи. Воры решили этим воспользоваться. Выглядит процесс кражи так. Клиент приходит в магазин с разряженным мобильником и зарядным устройством и просит продавцов вставить его в розетку. Некоторые продавцы не отказывают в просьбе и за небольшое вознаграждение соглашаются помочь. Если клиент выходит из магазина на какое-то время, велик риск лишиться телефона. Следящие за этим воры подходят к продавцу и требуют мобильник назад, отдавая обещанное клиентом вознаграждение. Зачастую менеджеры салонов связи не запоминают лицо клиента, либо вор обращается к другому продавцу. В результате, менеджеры спокойно отдают телефон.
Источники в правоохранительных органах Петербурга сообщили CNews, что кражи телефонов - дело очень прибыльное, поэтому мошенники постоянно изобретают новые способы. Кроме уже приведенного варианта, источник рассказал о похожем способе. Только мошенником в данном случае является «клиент». Человек оставляет в магазине телефон на подзарядку, а вернувшись, сообщает, что его мобильник сломали (поцарапали, подменили) и начинает требовать с менеджеров деньги или другой телефон.
Дабы предотвратить подобные преступления, во многих сетевых компаниях издано распоряжение: не брать у клиентов телефоны на подзарядку. По словам директора по персоналу сети «Цифроград» Александра Дудорова, массовых случаев подобного воровства в магазинах «Цифроград» не зафиксировано. Однако г-н Дудуров рассказал, что в связи с появлением в прессе сообщений об этой методике мошенничества, «Цифроград» проинформировал о ней ответственных сотрудников на местах и включил кейс в программу подготовки торгового персонала. «Ранее прямого запрета на услугу подзарядки в компании не было», - сообщил Александр Дудуров.
Специалист по связям с общественностью компании «Евросеть» Ирина Хабчик заявила CNews: «Мы действительно не берем телефоны на зарядку в течение уже достаточно длительного периода». По ее словам, связано это не только с кражами, но и с целью предотвратить претензии клиентов, которые, воспользовавшись «такой услугой», ставили в неловкое положение продавцов, заявляя, что телефон был отдан на подзарядку и работал отлично, а после подзарядки стал работать хуже.
cnews.ru |
|
|
|
|