АРМАДА
Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50% рекламы
Новая тема Написать ответ

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 25, 2006 3:41 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Новый закон о рекламе ударил в первую очередь по коммерческому телевещанию.

Как пишет "Коммерсант", исследовательская компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле – после вступления в силу нового закона "О рекламе". На СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28 и 38 процентов соответственно, на MTV и "Муз ТВ" - на 33 и 26 процентов, на НТВ – на 31 процент. На 7ТВ падение достигло 48 процентов.

Благополучнее ситуация на "Первом канале". Выполняя требования нового закона, он уменьшил объем рекламы на 14 процентов. Практически не пострадала "Россия", где рекламы стало меньше всего на 0,03 процента. Единственным каналом, показавшим прирост объемов рекламы в июле, стал ТВЦ – плюс 7 процентов. Эксперты объясняют это тем, что в прошлом году ТВЦ не пользовался спросом у рекламодателей и не выбирал законодательно разрешенных объемов рекламы.

Впрочем, сокращение объемов рекламы в минутах не привело к пропорциональному падению доходов вещателей. Накануне вступления в силу закона "О рекламе" продавцы эфира подняли цены на него во втором полугодии в среднем на 20 процентов, за счет чего крупным каналам удалось компенсировать свои потери.

Новый закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, требует, чтобы объем рекламы в часе вещания не превышал 20 процентов, а суточный объем рекламы - 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов.

lenta.ru
Новое. Прибыльное. Скоро!

densa
Гуру
Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщений: 1018
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 25, 2006 4:13 pmОтветить с цитатой
Не заметил изменений если честно
Узнай как отдохнуть в Таиланде самостоятельно
Я болею за Ермак
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры