|
|
brush V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2572
|
Обратиться по нику
|
brush |
Ответить с цитатой | | |
|
Три независимых предпринимателя из Барселоны создали компанию Safira Solutions в 2003 году. Они решили предоставлять небольшим компаниям программные решения класса CRM. Вскоре знакомый предложил заплатить им за создание платформы для Интернет-распространения мобильного контента. Будучи заинтригованными технической стороной предложения и нуждаясь в деньгах, они согласились и создали одну из первых WAP-платформ для распространения веб-контента на мобильные телефоны и другие мобильные устройства.
Сегодня годовой доход Safira доходит почти до 1 млн. долларов и растет, получая прибыль и от CRM, и от платформы для контент-провайдеров. В ней заняты шесть разработчиков, и Safira продолжает инвестировать в оба направления. Мобильные клиенты компании включают в себя провайдеров музыки, игр, спортивного и «взрослого» контента. Фактически киберсекс вылился в отдельное направление. Первым клиентом в нем стала Джулия Димамбро, управляющий директор и основатель компании Cherry Media, чей веб-сайт Cherry Sauce работает как мобильный портал с порнографическим и киберсексовым контентом. Димамбро предпочитает называть все это «эротикой».
Но как бы ни назывались подобного рода сервисы, порнография важна для Safira. «Взрослый контент составляет более 15% нашего бизнеса», - говорит управляющий директор Safira Гатим Каббара. – «Если бы мы работали только с обычными каналами, у нас бы и половины всего этого не было».
Мобильный Интернет – самый свежий пример тайного секрета всей индустрии: порнография – старый друг хайтека. Сбрасывая контент, порнокороли могут получать новые прибыли от каждого нового канала, и они рискуют остаться вне их, если не будут использовать их. Как рисковые предприниматели, производители порнографии предлагают новым компаниям большой объем контента, который нужен тем для становления и развития. Они приносят важный первый доход своим технологическим партнерам. Есть и другие бизнесы, оказывающиеся в выигрыше, - это IPTV-компании, которые получают финансовую поддержку от порнопровайдеров. Руководство этих компаний отказывается обсуждать порнографию, но с охотой рассуждает о менее спорных видах контента.
Главный проводник технологий
Технологии помогают распространять порнографию, но обратное утверждение также верно. Порно играет все возрастающую роль как один из основных - наряду с азартными и обычными играми – проводников технологий на массовый рынок. Оно ускоряет проникновение в сердца и дома потребителей VCR, компьютеров, DVD, Интернета, веб-хостинга, электронной коммерции, вирусного маркетинга, онлайновых платежей, управления авторскими правами, широкополосных соединений, кабельного, спутникового и цифрового ТВ, вебкамер и потокового видео.
«Простая мудрость состоит в том, что взрослые развлечения – проводник технологий на рынок, частично потому, что они имеют внимательную к технологиям аудиторию, которая, например, хотела бы относительно лучшего качества таких вещей, как видeo», - говорит аналитик Jupiter Media Дэвид Кард. – «Это правда, что порно помогает начинать такие виды бизнеса, как видеопрокат, потоковое видео, платежные системы, связанные с ним маркетинговые системы, микроплатежи и так далее. Это главный проводник медиатехнологий».
Производители порнографии редко передают права на интеллектуальную собственность своим технологическим партнерам. Их вклад можно назвать косвенным. Порно увеличивает покупки веб-серверов хостинговыми компаниями - a boon for IBM, Sun Microsystems и на раннем этапе развития веба. Молодые самцы, которым есть, что потратить, делают для мобильных каналов то же, что они когда-то сделали для мультимедийных компьютеров, широкополосных каналов и видео по запросу. Они платят за мультимедийные телефоны последних моделей, с которыми они могут искать секс в любое время и в любом месте – к радости и прибылям ARM, Motorola, Nokia, Qualcomm, Samsung, SanDisk, Sony, Texas Instruments и всех остальных поставщиков телефонов.
Кен Бониш из New Frontier Media говорит, что его компании нужно еще полтора-два года для того, чтобы получать отличные прибыли, но «после этого мобильные каналы будут большой частью нашего бизнеса». Сейчас New Frontier Media, Private Media Group и другие крупные производители взрослого контента запускают мобильные проекты. Некоторые новые компании, такие как Cherry Media, уже ушли вперед. До сих пор обычный телефон с маленьким черно-белым дисплеем был мало применим для визуального контента. Но мультимедийные телефоны с высокопроизводительными процессорами, качественными дисплеями, выросшим объемом памяти и жесткими дисками все больше доступны покупателю.
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»
http://www.procontent.ru/news/2071.html |
|
|
|
|
|
|
brush V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2572
|
Обратиться по нику
|
brush |
Ответить с цитатой | | |
|
Маленький грязный секрет (2 часть)
Тем временем операторы выходят на рынок с 3G-сервисами, разрабатываются и тестируются новые технологии, такие как продукт Qualcomm MediaFlo, - система широкополосной дистрибуции цифровых медиа. Пакет разработчика DaVinci TI и медиапроцессов Nexperia Philips Semiconductor дают разработчикам мобильных телефонов возможность легко и дешево внедрять видео в телефоны.
Так что сотовым телефонам предназначено стать следующим источником прибыли для порноиндустрии.
«Порнография оказывает важное влияние на любую технологию. Особенно на первом этапе ее развития», - говорит изучающий историю технологий профессор Техасского университет Джонатан Куперсмит. – «Это становится все более очевидным. Но тщательно исследовать это явление сложно из-за недостатка точных данных».
Недостаток данных делает почти невозможной оценку объема рынка. Мобильный киберсекс только начинает развиваться, и скорее в Европе, чем в США. Yankee Group предсказывает, что американский рынок достигнет к 2009 года объема от $543 млн. до $1,5 млрд. Другой исследователь, Informa Telecoms & Media, прогнозирует, что мировой рынок мобильного порно достигнет объема $2,34 млрд. и 112,5 млн. пользователей к 2010 году. Strategy Analytics оценивает общемировой доход от взрослых мобильных сервисов в объеме $5 млрд. по состоянию на 2010 год.
Дэвид Кард из Jupiter Media считает, что сейчас потребители тратят на платный взрослый контент в вебе 200-300 млн. долларов в год – очень консервативная цифра. Хотя он согласен с тем, что мобильные каналы станут платформой для взрослого контента, он отмечает, что большинство оценок преувеличены, потому что производители порнографии завышают свои доходы.
«На этом рынке много мелких игроков, и немного компаний с оборотом 15-20 млн.», - говорит Кард.
Прогнозированию мешает то, что очень мало порнокомпаний являютcя публичными. New Frontier Media и Private Media Group – два исключения. В 2005 году New Frontier получила доход $46,3 млн., $43,5 млн. из которых – от платного ТВ, а остальное от Интернета и мобильных каналов. Private Media получила в 2005 году $32,7 млн., причем только $1,2 млн. от беспроводных каналов, а остальное от других линеек, включая видео, DVD (основной доход), журналы и вещание. Прибыли от Интернета Private Media выделяет в отдельную от беспроводных каналов строку – это $4,8 млн.
Ориентируясь на эти данные, трудно представить, откуда на этом рынке возьмутся миллиардные доходы от Интернета в целом или отдельно от мобильных каналов.
Критическая масса
Президент New Frontier Кен Бониш согласен с тем, что прогнозы завышены.
Он считает, что взрослому контенту нужно время, чтобы достичь критической массы. «Нам нужно еще полтора-два года для того, чтобы получать отличные прибыли, но после этого мобильные каналы будут большой частью нашего бизнеса», - говорит он. Возможно, это произойдет с приходом на рынок нового поколения мобильных телефонов на платформе TI OMAP3, созданной для внедрения качественного видео и мультимедиа в мобильные телефоны.
Несмотря на колеблющиеся оценки рынка, он явно интересен. Одно из недавних исследований в Гугле проанализировал более 1 млн. страниц, найденных в Интернете с помощью мобильного поисковой машины Гугля. Основная часть страниц – более 20% - содержала взрослый контент, а 10% - другие развлечения. И это в то время, когда в ПК-поиске в Гугле порно становится все меньше и меньше, в основном из-за активности в других сегментах.
Исследователи пишут, что «Людям более удобно искать взрослый контент на самых личных устройствах. Мы видим, что пользователи часто считают свои телефоны более личным и защищенным устройством, даже более чем их компьютер - меньше вероятность, что кто-то другой увидит, что они ищут, через кэшированные страницы, автозаполнение поиска или ссылки.
Поддерживая утверждение, что порнография двигает технологии, исследователи пишут: «Мы просто можем наблюдать виды запросов, которые наиболее популярны на стадии внедрения новой медийной технологии».
Начиная работать с Safira, Димамбро рассчитывала на такие качества потребителей порно, как потребность в соблюдении их права на частную жизнь, быструю реакцию на новые предложения и технологии. Первоначально у нее были проблемы в Европе – такие, как сейчас в США – с достижением договоренностей с основными сотовыми операторами о том, чтобы их абоненты могли получать взрослый контент и оплачивать его по общим ежемесячным счетам. Так что Димамбро решила запустить WAP-портал, который пользователи мобильного Интернета могли бы использовать без помощи операторов.
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»
http://www.procontent.ru/news/2072.html |
|
|
|
|
|
|
Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Так что сотовым телефонам предназначено стать следующим источником прибыли для порноиндустрии.
«Порнография оказывает важное влияние на любую технологию. Особенно на первом этапе ее развития»
|
brush, спасибо, очень интересно почитать! |
|
|
|
|
|
Новое. Прибыльное. Скоро!
|
|
|
Партнеры
|