АРМАДА
Грустные мысли на тему отечественной авиации..
Новая тема Написать ответ

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 13, 2006 2:21 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Первым делом, первым делом самолеты...

За последние 4 дня в России случилось уже 4 аварии с пассажирскими самолетами, 3 из них (включая катастрофу с гибелью сотен людей) произошли с самолетами авиакомпании S7 (ранее «Сибирь»). Первая случилась девятого июля: при заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился пассажирский самолет А-310. На следующий день в Иркутске совершил аварийную посадку Ту-154, у которого отказал хвостовой двигатель. Жертв удалось избежать. Еще один самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс Анталия-Москва, по техническим причинам экстренно сел в аэропорту Симферополя, по первоначальным сведениям у самолета возникла проблема с электрикой во время полета. Сегодня, 13 июля, аварийно сел в Иркутске еще один самолет "Сибири" А-350 (по другим сведениям А-310). Это был рейс из Москвы в Иркутск, в воздухе обнаружилась разгерметизация салона. Лайнер более 2 часов кружил над городом, вырабатывая топливо и потом сел.

Самолеты А-310, которые использует S7 («Сибирь»), уже сняты с производства Аэробусом, им по 10-20 лет. Ранее после серии авиакатастроф «Сибирь» сменила название на S7 и пустила по ТВ ролики с улыбающимися девушками, рекламирующими новый имидж авиа-перевозчика. Новый имидж оказался убийственным. Дело в том, что недобросовестным коммерсантам выгодней отмывать имидж авиакомпании с помощью рекламы, чем покупать новые самолеты и тратить деньги на их достойное техническое состояние. Есть единственный способ бороться с этим, отточенный во всем мире – разорение компании с помощью судебных исков. Коммерческое предприятие нельзя посадить в тюрьму или набить морду. Но можно разорить или отозвать лицензию. Разбился самолет – родственники отсуживают по 2 миллиона долларов на каждого погибшего. Директор «Сибири» почешет затылок и решит что все-таки выгодней купить новые самолеты.

Проблема же в том, что российские суды крайне неохотно удовлетворяют подобные иски. По-человечески судей понять можно: они боятся что все начнут судиться со всеми как в Америке и работы у них прибавится. Но отсутствие такого механизма как нормальное судопроизводство делает граждан незащищенными перед коммерсантами, которые легко могут дать большую взятку чиновникам, чтобы замять любое дело. Я уже не говорю о том, что после трех аварий за 4 дня надо «автоматом» отзывать лицензию у авиакомпании и заводить уголовное дело на гендиректора за преступную халатность, повлекшую гибель людей. Почему этого не происходит? Ответ прост: не рентабельно. Какая-нибудь безаварийная Люфтганза никогда взятку чиновнику не даст. А вот перевозчик, у которого ежедневно бьются самолеты это отличная кормушка для министерских мундиров и разного рода разрешительных организаций. Это, примерно, как с ГАИшниками, которые любят как родных детей резвых ребят на джипах, летающих во встречке и легко дающих взятки, но волком смотрят на «скупых» законопослушных граждан. Мой прогноз: пока в России что-то кардинально не изменится в области политики количество погибших в авиа и авто-катастрофах будет неуклонно расти год от года.

publishe.ru
Новое. Прибыльное. Скоро!

kapon
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.12.2005
Сообщений: 1989
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 13, 2006 2:36 pmОтветить с цитатой
материал притянутый за ушли..например о снятии с производства данной модели Аэробусов было обьявлено только после Иркутска..
Гость попробуй McColo - хостинг. Надежный партнер в серьезных проектах. ICQ 477771 и 407737
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры