Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
Google тестирует оплату за действие
Компания Google приступила к тестированию нового метода оплаты за рекламу - Cost Per Action (оплата за действие), сообщает Betanews.com. В отличие от ставшего уже классическим Pay Per Click (оплата за клик), рекламодатель платит не за каждого посетителя сайта, а только за такого, который совершит какое-либо заранее установленное рекламодателем действие - например, закажет товар.
Новый метод тестируется среди ограниченного числа рекламодателей, но в дальнейшем их количество будет расширено. Система оплаты Cost Per Action не призвана заменить Pay Per Click, а предназначена как дополнение для тех рекламодателей, кому не нравится старый метод оплаты. А таких становится всё больше.
«Вебпланета» уже неоднократно писала о проблеме так называемой «click fraud» (накрутки кликов). Накрутки практически невозможно устранить. По некоторым оценкам, фальшивыми являются около 20% всех переходов по рекламным ссылкам. И если до некоторых пор владельцы рекламных площадок смотрели на click-fraud сквозь пальцы, то теперь дело обстоит серьезнее. Несколько месяцев назад группа рекламодателей выдвинула претензии к Google, в которых говорилось о том, что компания выставляла завышенные счета за переходы по рекламным ссылкам, в то время как значительная часть этих переходов была фальшивой. Компания Google согласилась с обвинениями и готова выплатить до 90 миллионов долларов компенсаций всем пострадавшим рекламодателям.
Россия не остается в стороне от преобразований на рынке рекламы. Исполнительный директор компании «Бегун» Алексей Басов поделился в «Вебпланетой» своими мыслями по поводу контекстной рекламы:
«Cost Per Action - это следующий шаг в эволюции продающей рекламы. В своем развитии она стремится приблизится к результату, в который рекламодатель хочет конвертировать свой бюджет. Оплата за действие существенно снижает риски рекламодателя и позволяет лучше просчитать экономику рекламной кампании. Поэтому, безусловно, данный принцип оплаты является востребованным, и в следующие годы мы будем наблюдать попытки построить на его базе массовый рекламный сервис. Прежде всего эти попытки мы увидим от сегодняшних лидеров рынка контекстной рекламы. Трудность внедрения этого принципа заключается в унификации и контроле совершения оплачиваемого действия.
Оплата за действие не является противоядием против накрутки, ее преимущества и недостатки перед оплатой за клик лежат в совершенно иной области. Пытаться накручить клики или действия интересно, во-первых, конкурентам рекламодателей, это основной объем инцидентов, во-вторых, сайтам-партнерам. Любой сервис становится массовым только в том случае, если он решит проблему мошенничества на допустимом уровне.
Мы постоянно ведем исследования по целому ряду направлений, которые представляются перспективными с точки зрения массового рекламного продукта. Одним из таких направлений является оплата за действие, которой мы занимается больше года. Она демонстрирует отличные результаты в системе ценностей рекламодателя, но передает многие непривычные риски сервису или площадке. Это обуславливает определенные требования к качеству рекламной кампании. Я думаю, мы сможем предложить рынку оплату за действие уже в этом году, наравне с существующими принципами платы за клик и звонок».
webplanet.ru |
|
|
|
|