В США установят электронные киоски по продаже кино
Голливудские киностудии и крупные торговые сети США (включая Wal-Mart) провели ряд переговоров, в результате которых на свет появилась весьма интересная концепция «мультимедиа-киоска» - небольшой будки, где установлен компьютер и DVD-привод с возможностью записи. Посетитель такого киоска сможет выбрать и записать на диск понравившийся ему фильм.
По мнению специалистов, киоски, установленные по всей стране, смогут повысить продажи кинопродукции, интерес к которой постепенно угасает. Кроме того, киоск будет занимать куда меньше места, чем несколько полок с DVD-дисками.
Первые пробные экземпляры «киноларьков» будут выпущены уже в 2007 году. Техническая реализация - дело несложное, куда труднее уладить все проблемы, связанные с лицензированием видеоматериалов, сообщает Reuters.
Разумеется, стоить диски, записанные на глазах у покупателя, будут дешевле - ведь к ним не прилагаются коробка и буклет. Многие видят в этом очевидную выгоду. Кроме того, все желающие смогут приобрести через киоски фильмы, выпущенные несколько лет назад и потому редко встречающиеся в магазинах.
Правда, сама идея «мультимедиа-киоска» не нова - ее уже взяла на вооружение компания McDonald's, владеющая сетью закусочных по всему миру. Посетители ресторанов могли за весьма скромную плату взять напрокат один из нескольких сотен видеодисков.
webplanet.ru