Брэндинговое агентство Bite разработало новый логотип для компании. Об этом сообщает Brandrepublic.com.
Шаг Volvo обусловлен намерением устранить некоторую разнородность в позиционировании модельного ряда. В новом логотипе будет использовано больше железа, что символизирует надёжность и безопасность — отличительные качества автомобилей Volvo.
Новый логотип появится на модели С30, которая будет показана на парижском автосалоне Paris Motor Show в сентябре.
При помощи ребрэндинга Volvo надеется привлечь внимание более молодой аудитории и немного отмежеваться от устоявшегося имиджа семейного автомобиля
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах