Лавина рекламы не захлестнет Россию
MIGnews.com.ua
Совет Федерации одобрил новый закон о рекламе. 22 февраля 2006 года новая редакция закона "О рекламе" была принята Госдумой. 338 парламентариев высказались за принятие закона, против - 43, воздержались 3 депутата. В документе вводились дополнительные ограничения на рекламу табака, алкоголя, азартных игр, ужесточались требования к рекламе фармацевтических препаратов.
Были установлены ограничения по времени: объем рекламы не должен превышать 20% времени вещания в час и 15% - в течение суток. Причем с 2008 года было запланировано оставить для рекламы не более 15% эфирного времени как в сутки, так в час. Согласно этому закону, длительность одного рекламного блока не должна быть больше 4 минут, сообщает FederalPost. Также регламентировались определенные требования и в отношении рекламодателей.
Доходы от рекламы, прерывающей детские передачи, должны быть направлены на подготовку передач для детей и юношества. Соответствующую поправку в действующее законодательство намерен подготовить Совет Федерации.
По мнению спикера Госдумы Бориса Грызлова, новый закон защитит общество от агрессивной, недобросовестной и недостоверной рекламы. В свое время он объяснил необходимость создания нового закона устаревшими положениями действовавшего, принятого в 1995 году. Законопроект направлен на защиту добросовестных производителей и граждан, получающих сомнительную рекламную информацию.