Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
Mail.Ru утверждает, что преодолела 3-х миллионный рубеж
Портал Mail.Ru перешел рубеж в три миллиона уникальных посетителей в сутки. Согласно их собственному сравнению, дневная аудитория «Мейла» превышает аналогичную аудиторию большинства российских радиостанций и тиражи крупнейших российских газет и журналов.
Помимо 3 миллионов человек, пользующихся сервисами Mail.Ru через веб-интерфейс, ежедневно около 800 тысяч пользователей загружают свою почту с серверов Mail.Ru при помощи почтовых клиентов (по протоколу POP3), не заходя на сайт.
Основной услугой Mail.Ru является почтовая служба. По собственным данным компании, ежедневно пользователи Mail.Ru получают более 15 миллионов писем (имеются в виду только «хорошие» письма, попадающие к пользователям в ящик, после обработки входящего почтового потока антиспам-фильтрами) и отправляют около 3,5 миллионов писем. 43,7 % писем от пользователей Mail.Ru отправляется на адреса, также находящиеся на Mail.Ru, т.е. фактически не покидает серверов компании.
Прочие проекты портала серьезно уступают почтовому сервису по популярности: сервис Знакомства@Mail.Ru посещают в день 360 тыс человек, Фото@Mail.Ru — 230 тыс, Чат@Mail.Ru — почти 100 тыс, на Открытках@Mail.Ru количество уникальных посетителей в сутки в предпраздничные и праздничные дни достигает 460 тысяч. Почти 700 тыс человек в сутки используют для общения и получения уведомлений о приходе почты программу Mail.Ru Agent.
Помимо обычных электронных писем пользователи Mail.Ru ежедневно посылают друг другу более 10 млн сообщений через инстант-мессенджер Mail.Ru Agent, оставляют более 50 тыс комментариев к фотографиям, размещенным на Фото@Mail.Ru и более 30 тыс комментариев к записям в блогах на Блоги@Mail.Ru.
Михаил Гуревич, заместитель генерального директора «РБК-Медиа», довольно сдержанно прокомментировал достижение Mail.Ru: «Естественно, я считаю, что чем больше пользователей в интернете, и чем больше они пользуются разнообразными ресурсами, тем лучше».
Пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков более эмоционально откликнулся на круглую цифру: «Это объективно прорыв. Mail.Ru укрепляет позиции, и „Большая тройка“ скоро превратится в „двойку“, поскольку „Рамблер“ сейчас существенно уступает лидерам — „Яндексу“ и Mail.Ru. Mail.Ru сейчас пожинает плоды правильно выбранной политики компании».
Напомним, что лидер посещаемости в Рунете, «Яндекс», впервые взял планку в 3 млн посетителей в сентябре прошлого года. Уже в октябре 2005 года портал регулярно посещало 3 млн посетителей. На сегодняшний день посещаемость «Яндекса» составляет 3,8 млн человек.
«Если посмотреть на достижения второй половины прошлого года, то Mail.Ru росла быстрее „Яндекса“ и примерно теми же темпами, что „Рамблер“, — говорит руководитель аналитического направления J’son & Partners Борис Овчинников. — При этом „Яндекс“ остается наиболее посещаемым порталом Рунета — он по-прежнему лидер по суточной аудитории, а если взять недельную или месячную аудиторию, то его преимущество тем более велико. Впрочем, надо помнить, что единого инструмента измерения аудиторных показателей „Большой тройки“ нет, так что каждый портал может не верить тем цифрам, которые заявляет конкурент».
webplanet.ru |
|
|
|
|