Пн Dec 12, 2005 9:27 pm |
Start Post: В рекламе презервативов показали зоофилов |
Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
Бельгийская компания WHITE NIGHT известна в мире не только как одна из крупнейших промышленных компаний, но и как любительница качественных и агрессивных творческий концепций.
Отличительная черта всех работ, выполнявшихся агентствами с мировым именем, для этого промышленного гиганта, отличает игра «на грани фола» с садомазохистскими намеками и понятиями «ниже пояса». Однако, созданный имидж жесткости, остроты и агрессивности дает WHITE NIGHT высокую узнаваемость по всем ее суб-брендам.
Например, новая работа агентства CATHEDRAL Advertising Agency (Бельгия), которую можно причислить к движению commersocial.
Первое, что вы замечаете взглянув на плакат — это идиллическую картину — папа показывает сыну корову, обнимая его при этом нежно за плечи.
Вы понимаете, что с картинкой не все понятно — Хвост у мальчика.
Вы начинаете водить взгляд по картинке, в поисках объяснения. Ответ — это отец показывает своему сыну его мать.
Читаете слоган «Безопасный секс важен для каждого, даже для зоофила» внизу плаката.
Далее вариации эмоций. От улыбки до гневных криков. И в том и в другом случае, зритель запомнит эту работу надолго.
No judgement. Only protection.
adme.ru |
|
|
|
|
|
Новое. Прибыльное. Скоро!
|