На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
|
Вт Мар 06, 2007 11:49 am |
Start Post: Куб - конвертим любые темы, оплата за действия. |
Support Опытный |
Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщений: 349
|
Обратиться по нику
|
Support |
Ответить с цитатой | | |
|
Об AffiliateCube:
Предлагаем Вашему вниманию партнерскую программу AffiliateCube.com. Она представляет собой интернет-магазин по продаже товаров + интернет-магазин по продаже услуг (2 в 1). Это означает, что вебмастер получает 75% не только от продаж (sales) какого-либо товара, но и 75% за выполнение серфером какого-либо действия (lead): заполнение формы с e-mail/zip/etc.
Большое количество категорий товаров/услуг, не заюзаных дорвееводами, дает великолепную возможность им это сделать , сняв при этом тонны сливок. Ежедневные добавления товаров/услуг и новых групп с ними, благоприятно скажутся на развитии доров в новых направлениях, приносящих тонны капусты . На данный момент в Marketing Tools представлены 45 категорий товаров и услуг, общее количество которых составляет 1316.
Часть некоторых категорий со стоимостью lead/sale на текущий момент:
* Automotive – привлечение серфера на аренду автомобиля, размещение рекламы на автомобиле и т.д. до $25 за lead/sale.
* Education – бизнес/образование : справочники колледжей, различные обучения он-лайн и т.д. до $110 за lead/sale.
* Books/Magazines/News – книги/журналы и т.д. до $25 за lead/sale.
* Cash Advance/Debt Offers/Credit Card – кредиты, предложения, кредитные карты и т.д. до $60 за lead/sale.
* Computers/Software/Technology – в основной своей массе софт до $90 за lead/sale.
* Diet/Fitness/Exercise – диетическое питание, диет-пилсы и т.д. до $60 за lead/sale.
* E-Commerce/Shopping/Catalog – электронные магазины, каталоги и т.д. до $40 за lead/sale.
* Entertainment/Music/DVD's – музыка , dvd- диски и т . д . до $40 за lead/sale.
* Finance/Credit Cards/Grants – финансы , кредитные карты и т. д. до $64 за lead/sale.
* Freebies/Free Trials – различные бесплатные товары и т.д. до $30 lead/sale.
* Games – игрушки и т.д. до $22.5 lead/sale.
* Health / Health & Life Insurance / Pharmacy – средства предотвращения морщин, средства для похудения, страхование жизни, фармацевтика и т.д. до $68 за lead/sale .
* Men Only – мужские пилсы и т.д. до $40 lead/sale.
* Women Only – женские крема и т.д. до $40 lead/sale.
Вебмастерам:
* 75% от действий (leads);
* 75% от продаж (sales);
* 5% реферальских.
Выплаты:
Платежные системы:
* Fethard;
* WebMoney;
* Finex v.2.0;
* gCard;
* Wire.
Детали:
* 5-9 числа месяца за предыдущий;
* Нет холда;
* Нет задержек;
* Минимум $100.
Статистика:
Наглядная графическая main-статистика, с группировками по:
* Дате;
* Суб-аккаунтам;
* Услугам/товарам.
Дополнительная графическая статистика:
* По ссылкам (реферерам) откуда пришел серфер;
* По странам;
* По услугам/товарам.
Конструктор отчетов по трафику с возможность комбинированной группировки по:
* Дате;
* Суб-аккаунтам;
* Услугам/товарам;
* Странам;
* Реферерам.
В любых вариантах и комбинациях со следующей детализацией:
* По одному/всем суб-аккаунтам.
WAP статистика.
Промо-материалы:
* Редирект линки;
* Текстовые линки;
* Баннеры всевозможных размеров;
* Хтмл-баннеры aka мэйлеры (скоро...);
* Xml Feed (скоро...);
* AdSense (скоро...).
Принимаемые страны:
Каждой услуге/товару соответствуют свои принимаемые страны, в основном это:
* United States;
* Canada;
* United Kingdom;
* Germany;
* Australia;
* New Zealand;
* Spain;
* Italy;
* France.
Также некоторые услуги/товары могут принимать все страны.
Принимаемый трафик:
* SEO (доры);
* Cj;
* Top;
* Трафик с ppc фидов;
* и т.д.
* + другой трафик по согласованию с саппортом.
Не принимаемый трафик:
* Spam;
* траляля;
* Rape;
* Другой нелегальный трафик.
Конверт трафика:
Конверт варьируется от 1:7 до 1:50.
Трафик конвертируется отлично, если он таргетирован. Это означает, что серферам необходимо предлагать услуги/товары в зависимости от направленности Вашего ресурса (для дорвейного трафика - подбирать соответствующие кейворды). Причем для получения наибольшего выхлопа будет совсем неплохо поэкспериментировать со смежными услугами/товарами из выбранной тематики. Путем подбора услуг/товара по одной и той же тематике, можно добиться увеличения прибыли на 10-20%.
Посему попытки сливать не таргетированный, либо “мусорный” трафик в 90% обречены на ужасный конверт и соответствующий выхлоп. НО опять же если подобрать соответствующие услуги/товары можно войти в эти 10% (если у Вас это не получилось с не таргетированным/”мусорным” трафиком – добро пожаловать на RenGoDating – здесь конвертится даже реджект траф PPC ~ 1:100)
Вопросы задаем здесь - ICQ: 196$124$276, e-mail: support<$$$>affiliatecube.com, либо в тикетах(после регистрации).
Регистрируемся здесь. |
|
|
|
|
|
|
Rengo Опытный |
Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщений: 139
|
Обратиться по нику
|
Rengo |
Ответить с цитатой | | |
|
Собственно что там комментировать то, товарищи?
На БПР в принципе его пост не совсем похож, а на хитрый пиар другой партнерки вполне. Почему у меня такое мнение? Объясняю и комментирую его высказывания:
“Итак, после недели тестинга Кубик показал "доход" аж в 14 долларов (ну и плюс 13, которые были заработаны до 1 июля). Другая партнерка (редакция) на тот же объем трафика (источники трафа идентичные) показывает доходность в 170-190 долларов”
Он говорит “источники трафа идентичные”, а офферы идентичные? Об этом он умалчивает.
+ траф у него покупной, так что вопрос об идентичности спорный.
“в Кубике нет ни одного офера, который у меня лично сработал хотя бы дважды.”
Ложь.
Во-первых, он слил 2018 уников на 78 различных оффер. Имхо в целом о всех офферах невозможно судить усредненно слив по 25 уников на каждую.
Во-вторых, есть офферы, которые у него “сработали” и 5 раз и трижды и т.д.
Скриншот выкладывать не буду по понятным причинам.
“Чем это объяснить - я не знаю, либо просто так получилось, либо трекер не до конца отлажен и часть лидов просто теряется, либо мои руки из кибержопы растут.”
Трекер отлажен и работает гуд. Потеря переходов на офферы возможна только если битый параметр "ct" при редиректе. По логам - ничтожный (0.05-0.1% по всей системе) процент битых "ct".
Вывод: либо его посты о кубе – скрытая реклама другой партнерки, либо действительно его предположение верно (“руки из кибержопы растут” - прошу заметить, что это не мое предположение ).
|
|
|
|
|
|
NEW Делай больше $$$ - замена ППЦ $$$ |
MegaMonstr Профессионал |
Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщений: 824
|
Обратиться по нику
|
MegaMonstr |
Ответить с цитатой | | |
|
я читаю давыдова постоянно
иногда складывается мнение что это второй капон который много пишет и ничего не имеет |
|
|
|
|
|
Копейка к копейке... будет 2 копейки! |
medar Опытный |
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщений: 243
|
Обратиться по нику
|
medar |
Ответить с цитатой | | |
|
Блин, я тормоз Нашел топик разбора полетов на аффилиатбункере.
В общем, дело ясное что дело темное. Проблема есть, в кривых руках народа ли, в системе ли - не ясно, но она есть. Я сейчас вливаюсь в эту тему, очень надеялся на кубик из-за легкости вывода средств.. Придется проводить самостоятельные эксперименты. |
|
|
|
|
|
|
BrokenBrake Бомжевед |
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
|
Обратиться по нику
|
BrokenBrake |
Ответить с цитатой | | |
|
Кинул Давыдову ссылку на топик, интересно, что скажет. Впрочем, это "руки из кибержопы" - беспроигрышная позиция, всегда можно отмазаться, сославшись на кибержопоруки |
|
|
|
|
|
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй! |
Rengo Опытный |
Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщений: 139
|
Обратиться по нику
|
Rengo |
Ответить с цитатой | | |
|
medar писал(а): |
Проблема есть, в кривых руках народа ли, в системе ли - не ясно, но она есть.
|
Конкретизируй проблему, я её не вижу. |
|
|
|
|
|
NEW Делай больше $$$ - замена ППЦ $$$ |
Rengo Опытный |
Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщений: 139
|
Обратиться по нику
|
Rengo |
Ответить с цитатой | | |
|
BrokenBrake писал(а): |
Кинул Давыдову ссылку на топик, интересно, что скажет. Впрочем, это "руки из кибержопы" - беспроигрышная позиция, всегда можно отмазаться, сославшись на кибержопоруки
|
"руки из кибержопы" я его просто процитировал...
Насчет всего остального (конверта,потери трафа) отписал.
Есть еще вопросы? Задавайте. |
|
|
|
|
|
NEW Делай больше $$$ - замена ППЦ $$$ |
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
Li-Hua |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Нашел топик разбора полетов на аффилиатбункере.
|
аха, отжог чувак который слил 20 уников и про конверт пишет.
ну не катят эти отмазы типо на копейке идет ахуенно и 2-3 лида с 20 уников прет, я на тест меньше 100-200 никогда не сливал, это полный анрил с 20 уников оценить любой оффер
зыыы. Не в защиту куба, не работаю пока с ними. |
|
|
|
|
|
|
Rengo Опытный |
Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщений: 139
|
Обратиться по нику
|
Rengo |
Ответить с цитатой | | |
|
New тулза "Xml Feed".
Что такое XML FEED и для чего он нужен.
XML feed - это результат поиска, передаваемый AffiliateCube’ом в виде xml. Вы можете легко установить фид на своем домене, менять структуру и дизайн на свое усмотрение. Преимущество работы с фидом в том, что вам достаточно просто сливать на него траф с нужными Вам ключевыми словами, фид выдаст наиболее релевантные офферы для вашего трафа по заданным ключевым словам. К вторичным преимуществам фида на своем домене можно отнести накопление букмарков, процент повторных продаж/лидов весьма велик. С одного лида(действия) вашего серфера вы можете заработать до 95$. Результаты тестов на реджекте умакса – доходит в день до 200-250$ с 1К трафа, не забывайте что это реджект траф, на таргетированном прибыль на несколько порядков выше.
Как пользоваться.
Зайти в Marketing Tools>Xml Feed, скачать паблик архив скрипта парсера xml feed’а (“SCRIPT XML FEED”). Архив состоит из папки “tеmplate” в которой находится дизайн фида и сам парсер фида - search_pub.php В search_pub.php также содержатся конфигурационные данные для аккаунта.
Код: |
// CONFIG START
$id = 1;
$subid = 'main';
$search_rule = 'normal';
$sortby = 'related';
$f_ca = 'yes';
$f_zero = 'yes';
$pin = 'c4dd94004f7af34378a198d57877e17f';
$feed_url = 'http://domain.com/xmlfeed.php?id=%d&subid=%s&ip=%s&url=%s&query_a=%s&search_rule=%s&sortby=%s&f_ca=%s&f_zero=%s&pin=%s';
$feed_url = sprintf($feed_url,$id,$subid,$ip,rawurlencode($url),rawurlencode($query_a),$search_rule,$sortby,$f_ca,$f_zero,$pin);
// CONFIG END
|
Вам необходимо получить конфигурационные данные для Вашего аккаунта. Сделать это можно путем нажатия на кнопку “Generate Code”, скопировать полученный код в search_pub.php
После этого закачать на Ваш домейн search_pub.php и папку “template”.
Фид готов к использованию!
http://yourdomain.com/search_pub.php?query_a=keyword
Описание генерируемых настроек XML FEED’а
Sub-Account
Cуб-аккаунт для которого генерируем xml feed;
Search Rule
Правило поиска оффер в базе.
Может принимать 2 значения: Strict или Normal.
Strict – “жесткое” правило поиска оффера.
Normal– нормальное правило поиска оффера
Например, есть 20 оффер в которых есть кейворд “loan”. Из этих оффер - 8 содержат кейворд “home loan”. При использовании Search Rule равным “Normal” и запросе “home loan” – результатом будут 20 оффер. В случае использования Search Rule равным “Strict” и запросе “home loan” результатом будут 8 оффер, т.е. Search Rule = Strict = строгое соответствие (наличие всех запрашиваемых слов в базе по офферам).
Sort
Сортировка оффер по релевантности, либо по цене за офферу.
Может принимать 2 значения: Related или Price.
Рекомендуемая сортировка по релевантности (Related).
Filter Countries
Фильтрация оффер по принимаемым странам.
Может принимать 2 значения: Yes или No.
Например:
1. Значение Filter Countries установлено в “Yes”(фильтрация по странам включена), серфер пришел к Вам из US, найдена группа оффер соответствующих запросу – 12 оффер US, 3 офферы DE, 2 FR. В этом случае результатом отдачи фида будут 12 оффер, принимаемых US.
2. Значение Filter Countries установлено в “No”(фильтрация по странам выключена), серфер пришел к Вам из US, найдена группа оффер соответствующих запросу – 12 оффер US, 3 офферы DE, 2 FR. В этом случае результатом отдачи фида будут все офферы (12 US,3 DE, 2 FR).
Null Result
Фильтрация “пустой” выдачи.
Может принимать 2 значения: Yes или No.
В случаях когда по запрашиваемому кейворду (либо словосочетанию) не найдено подходящих оффер и значение Null Result выставлено в “Yes”- фид отдает пустой результат. Если необходимо, чтобы не было пустых результатов в таких случаях – выставляем значение Null Result в “No”.
Your PIN
Авторизационный PIN для получения XML FEED’а
Новое значение PIN’а можно сгенерировать, нажав на кнопку “Generate New Pin”.
При генерации нового значения PIN’а необходимо заменить соответствующую строку в конфигурационном файле. |
|
|
|
|
|
NEW Делай больше $$$ - замена ППЦ $$$ |
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Rengo Опытный |
Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщений: 139
|
Обратиться по нику
|
Rengo |
Ответить с цитатой | | |
|
Хорошие новости:
1. По многочисленным просьбам адвертов, покупающих трафик, выключены всплывающие поп-апы на офферах, создававшие трудности при аппруве в системах продажи трафика.
2. Для владельцев рингтонового трафика - FlyCell поднял нам рейт до $18 за лид. |
|
|
|
|
|
NEW Делай больше $$$ - замена ППЦ $$$ |
DroX рекламный брокер |
Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщений: 1102
|
Обратиться по нику
|
DroX |
Ответить с цитатой | | |
|
у меня есть вопросы.
1. В данный момент в мемберке написано Current rate: 75% это у меня будет ставка все время 75% или же она может увеличится если будет лидов прилично и заработок хороший.?
2. По поводу апрува траффика - апрув аккаунта происходит тока 1 раз ? или же надо постоянно показывать ресурсы и апрувится перед каждой выплатой.?
3. Если выбрать метод отправки денег - Wire Transfer. То какое назвачение платежа пишите -ну в банке что придет -какая инфа |
|
|
|
|
|
Cyprus Property Affiliate Program - от 1,300 Евро до 7,000 Евро с продажи ваши. Принимаем RU и ENG траффик. Выплаты по зап... |
Support Опытный |
Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщений: 349
|
Обратиться по нику
|
Support |
Ответить с цитатой | | |
|
1. Да, может увеличится если вы делаете более 1000$ в день.
2. Если сменили принципиально схемы, то да. Например проходили аппрув для доров, а теперь траф совсем не с доров идет. Во всех других случаях нет.
3. Какое попросите, такое и укажем. |
|
|
|
|
|
|
DroX рекламный брокер |
Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщений: 1102
|
Обратиться по нику
|
DroX |
Ответить с цитатой | | |
|
по поводу TDS :
она считает и делает ли статистику по кейвордам и поисковиках откуда идет трафф ? т.е иными словами я могу получить статистику вида :
Google - 76 %
Yahoo - 24 %
-----
keywords :
keyword 1
keyword 2
keyword 3
что-то подобное я могу увидеть ? |
|
|
|
|
|
Cyprus Property Affiliate Program - от 1,300 Евро до 7,000 Евро с продажи ваши. Принимаем RU и ENG траффик. Выплаты по зап... |
Support Опытный |
Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщений: 349
|
Обратиться по нику
|
Support |
Ответить с цитатой | | |
|
Нет, но можно смотреть откуда пришел трафик, это и есть Detail Stats:
Конструктор отчетов по траффику
с возможность комбинированной группировки по :
* Дате;
* Суб-аккаунтам;
* Услугам/товарам;
* Странам;
* Реферерам.
в любых вариантах и комбинациях со следующей детализацией:
* По одному/всем суб-аккаунтам
Graph Stats:
Дополнительная графическая статистика:
* По ссылкам (реферерам) откуда пришел серфер;
* По странам;
* По услугам/товарам.
Если есть еще вопросы вы всегда можете застать меня в асе 7772228
с 7 утра по МСК до 7 вечера по МСК, для крупных адвертов возможна круглосуточная поддержка по телефону.
либо по мылу cs [at] brutalmail.com |
|
|
|
|
|
|
Rengo Опытный |
Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщений: 139
|
Обратиться по нику
|
Rengo |
Ответить с цитатой | | |
|
Рады представить Вам обновленную версию Campaign Redirect.
Campaign Redirect
Для чего необходим Campaign Redirect
Campaign Redirect служит для максимизации прибыли из составленного Вами списка оффер:
- осуществляет редирект серферов на офферы, которые они еще не посещали;
- определяет офферы с наилучшей отдачей для Вашего трафика;
- выключает наименее/вообще не конвертящиеся офферы из кампании;
- выключает удаленные системой офферы из кампании.
Кроме того одним из преимуществ использования Campaign Redirect является отсутствие необходимости в смене линков на Ваших страницах/доорвеях при переборе оффер. Поставив всего один линк - Вы получаете отличную систему управления офферами не делая никаких изменений на своих страницах.
Механизм работы Campaign Redirect на примерах
Пример №1. У Вас есть рингтоновый трафик с определенных стран (us/de/it/etc), но каждая из понравившихся Вам оффер принимает только определенную одну страну. Выход из ситуации – использование Campaign Redirect. Создаем кампанию, добавляем интересующие офферы и льем трафик на линк кампании. В зависимости от страны серфера будет происходить редирект на офферу, принимающую страну серфера.
Пример №2. Вас заинтересовали несколько оффер определенной тематики, которые принимают US/DE/etc трафик. Вам не придется заботиться о том какая из включенных в список оффер имеет наилучшую конвертацию на Вашем трафике, Campaign Redirect сделает это за Вас!
Итак, Вы добавили офферы в кампанию и начали лить трафик. Система выбирает куда отправить серфера (по данным за последние 15 суток): на офферу с еще не изученным выхлопом, либо уже с определившимся EPC. Процент вероятности отправки серфера на изучение оффер задается при создании кампании (параметр - % discovery). Каждый переход на офферу фиксируется системой на предмет уникальности серфера к оффере по системе в целом. Это означает, что она будет отправлять серфера на офферу, которую он еще не просматривал в текущем дне.
Группа оффер с неизученным выхлопом.
В случае когда серфер был отправлен на группу оффер с неизученным выхлопом – преимущество будет отдано той оффере, которая:
1.имеет статус “Active” в AffiliateCube (“Status AC” – активна в системе);
2.имеет статус “Enabled” (“Status WM” - не была выключена адвертом);
3.имеет в списке принимаемых стран - страну серфера;
4.имеет наименьшее число переходов по кампании (по суб-аккаунту к которой привязана оффера в кампании);
5.не была показана серферу в текущем дне;
6.не превысила барьер “EPC threshold”, определяющий её принадлежность к группе оффер с неизученным выхлопом;
7.не превысила барьер кликов для изучаемости (Max clicks discovery).
Если один из п.1-п.7 не выполнен осуществляется подбор оффер из группы с изученным выхлопом.
Группа оффер с изученным выхлопом.
В случае когда серфер был отправлен на группу оффер с изученным выхлопом – преимущество будет отдано той оффере, которая:
1.имеет статус “Active” в AffiliateCube (“Status AC” – статус офферы в системе);
2.имеет статус “Enabled” (“Status WM” – статус офферы, задаваемая адвертом);
3.имеет в списке принимаемых стран - страну серфера;
4.превысила барьер “EPC threshold”, определяющий её принадлежность к группе оффер с изученным выхлопом;
5. не была показана серферу в текущем дне.
Если один из п.1-п.5 не выполнен - осуществляется подбор оффер из группы с неизученным выхлопом.
Если были пройдены 2 группы оффер с неизученным/изученным выхлопом, то преимущество будет отдано той оффере которая:
1.имеет статус “Active” в AffiliateCube (“Status AC” – активна в системе);
2.имеет статус “Enabled” (“Status WM” - не была выключена адвертом);
3.имеет в списке принимаемых стран - страну серфера;
4.имеет наибольший EPC;
5.имеет наименьшее число переходов.
Пример №3. Вы собираетесь лить loan, dating и ringtone трафик. Создаете соответственно три кампании, добавляете в каждую кампанию офферы. И допустим получается так, что офферы входящие в компании не образуют “покрытие” всех стран и трафик пойдет на Traffic Back URL (указанный Вами в My Account>Settings). Выходит, что трафик бэк урл единственный, а трафик разно-нишевый (loan/dating/ringtone) и соответственно “коэффициент полезного действия” трафика, ушедшего на трафик бэк урл, будет не высок… Что делать в этом случае? В этом случае нажимаем на кнопку Marketing Tools>Campaign Redirect>“Setup” напротив интересующей кампании, вводим линк редиректа и включаем его “Traffic Back Mode: Enabled”. Также можно указать трафик бэк урл в параметре &url_tb в Campaign Redirect линке.
Приоритет использования трафик бэк урла (от большего к меньшему):
1.В параметре &url_tb;
2.Marketing Tools>Campaign Redirect>“Setup” =>Traffic Back URL;
3.My Account>Settings => Traffic Back URL.
Описание интерфейса Campaign Redirect
Создание кампании
Переходим по линку “Marketing Tools”, далее жмем на кнопку “Campaign Redirect”.
Создаем кампанию, нажатием на кнопку “Create new campaign”. Появится следующее окно:
* EPC threshold = заработок/количество_уникальных_кликов_к_оффере
Добавление оффер в кампанию
Чтобы добавить офферу в компанию необходимо:
- перейти в Marketing Tools>Category List;
- выбрать интересующую категорию оффер, нажать на кнопку “List” соответствующей категории;
- в открывшемся окне отобразится список оффер, нажимаем на кнопку “Redirect Link” интересующей нас офферы;
- в “Redirect Link” нажимаем на кнопку “Add to Campaign Redirect”;
- в открывшемся окне выбираем компанию и суб-акк к которому необходимо привязать офферу;
- нажимаем на “Add”;
- повторяем предыдущие пункты несколько раз на других офферах и льем трафик на кампанию.
Управления кампаниями
В меню управления кампаниями можно перейти кликнув на Marketing Tools, далее нажать на кнопку Campaign Redirect. Отобразится следующая таблица:
Управление офферами в кампании
Переход в меню управления офферами компании осуществляется путем нажатия кнопки “List Offers” напротив интересующей кампании. Отобразится следующая таблица:
|
|
|
|
|
|
NEW Делай больше $$$ - замена ППЦ $$$ |
|
|
Партнеры
|