На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
|
Ср Июл 19, 2023 7:21 pm |
Start Post: Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений |
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Push.House - это ТОПовая рекламная сеть push уведомлений, предлагающая удобные условия для своих рекламодателей.
У нас вы найдете удобный личный кабинет, базу в более чем 700м пуш подписок + фиды и новый функционал, включающий в себя такие инструменты как:
➡️ Бейджи
➡️ Кнопки
➡️ Аудитории
➡️ Микробиддинг
➡️ Массовое создание кампаний
Так же в сети доступен ряд инструментов таргетинга:
— Таргетинг по городам и странам
— Таргетинг по возрасту подписок
— Таргетинг по браузеру и языку браузера
— Таргетинг по устройству и версии ОС
Мы бдительно следим за качеством трафика, благодаря собственной ПП по монетизации пуш подписок Partners.house.
✔️CPC от $0.001 для Push и $0.0001 для In-Page
✔️ Минимальный депозит всего $50 любыми удобными способами: Visa/Mastercard cards, Webmoney, BTC, ETH, USDT, Coinpayments, Capitalist, PayPal, Paxum.
✔️ Имеется готовая интеграция со всеми известными трекерами.
✔️ Вопросы по работе сети Вы можете задать менеджерам:
@PH_support2
@PH_aleks2
ЖМИ И РЕГИСТРИРУЙСЯ! |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Как выбрать ГЕО для запуска в Push.House
Выбор региона продвижения вашей будущей рекламной кампании является одной из главных задач на этапе подготовки к продвижению. Чтобы правильно выбрать ГЕО для запуска и выйти в стабильный плюс, необходимо понимать эти самые особенности и знать, как с их помощью создать кампанию, которая будет приносить доход. В нашем новом материале блога рассказываем, от чего зависит выбор ГЕО, каких принципов в выборе следует придерживаться и причем здесь вкладка «Объемы сети».
Переходите по ссылке и узнаете:
- Трафик из каких ГЕО получит ваша РК в Push.House?
- От чего зависит выбор ГЕО?
- Почему к выбору ГЕО важно подойти максимально ответственно?
- Как выбрать ГЕО и выйти в стабильный плюс?
Это и многое другое по ссылке в нашем блоге. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные обновления: https://push.house/blog/interesting/how-to-choose-a-geo-to-launch-in-push-house/ |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Как Создать Конвертящий Креатив в 2024?
У нас на Ютуб канале вышло обновление. В новом видео мы расскажем вам:
- Подробный процесс создания креатива
- Как выбрать кликабельный заголовок
- Зачем нужны SPY-сервисы
Кликайте сюда и повышайте свой скилл в создании креативов: https://youtu.be/tAtXsS80ycA |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Связка в Push.House: что такое, как выбрать и протестировать
Прежде чем перейти к настройке и запуску рекламной кампании, рекламодателю необходимо определиться со связкой и подходом. Именно от качества подготовки связки и ее последующего тестирования зависят как успех рекламной кампании, так и наличие потенциальных элементов, доступных для оптимизации. В новом материале нашего блога подробно рассказываем про алгоритм подбора и тестирования связки для запуска в Push.House, а также делимся несколькими практическими рекомендациями по увеличению эффективности всего продвижения.
Переходите по ссылке и узнаете:
- Из каких элементов состоит связка?
- Где получить актуальную информацию о популярных подхода?
- Как выбрать целевую страницу для продвижения?
- Сколько времени выделить на период тестов?
Это и многое другое в новой статье нашего блога. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые обновления: https://push.house/blog/interesting/bundle-in-push-house-what-is-it-how-to-choose-and-test/ |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Свежий кейс партнера на Индию и Индонезию с ROI 72%
«Давненько мы не публиковали кейсы!»
Не успели мы так подумать, как один из наших партнеров охотно поделился кейсом своего пролива и предложил его через наших менеджеров.
Внутри кейса вы найдете подробный гайд по продвижению дейтинг-оффера популярной партнерской сети Zeydoo с помощью нашего нового рекламного формата — OnClick. С партнером мы сотрудничаем уже давно, поэтому доступ к формату он получил немного раньше официального анонса.
Данные кейса:
Оффер: Social Network Survey
Партнерская сеть: Zeydoo
Источник трафика: Push.house
Рекламный формат: OnClick
ГЕО: Индия и Индонезия
ROI: Индонезия — 72,28%; Индия — 31,32% и 32,41%
Подробности по ссылке!: https://push.house/blog/cases/case-study-of-the-strait-in-a-push-network-for-india-and-indonesia-with-an-roi-of-72/
P.S. Мы ценим успехи наших партнеров и хотим, чтобы другие рекламодатели знали о том, каких показателей они могут добиться вместе с Push.House.
Если вы готовы поделиться личным опытом продвижения с коллегами, смело пишите нашим менеджерам, и мы за него хорошо заплатим! |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
On-Click: новый рекламный формат Push.House
Вы спрашивали. Вы интересовались. А мы взяли и сделали! Представляем вашему вниманию новый для нашей рекламной сети, но далеко не самый новый для арбитража трафика формат рекламы — On-Click.
Для того чтобы ваше знакомство с форматом прошло максимально комфортно, мы подготовили развернутый материал, где ответили на следующие вопросы:
- Что такое On-Click?
- Какие подкатегории в себя включает формат?
- Как работает формат?
- Чем отличается от классический push-уведомлений?
- Как запустить рекламную кампанию на On-Click?
Подробности по ссылке: https://push.house/blog/news/on-click-new-advertising-format-push-house/ |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Level up в Push.House
Спешим представить наше крайнее обновление, позволяющее не только добиваться еще большего профита, но и получить специальные привилегии в нашей рекламной сети. Представляем вашему вниманию Уровни Партнера.
Уровни партнера позволяют рекламодателям Push.House повышать траст за счет увеличения затрат на закупку трафика.
Принцип уровней прост: больше трафика больше уровень больше возможностей.
Запускайте больше рекламных кампаний, переходите на новый уровень вместе с Push.House и откройте для себя такие возможности как: доступ к вайтлистам, индивидуальные условия, продвижение в кредит или помощь в настройке трекера.
Количество возможностей напрямую зависит от уровня вашего профиля. В рейтинге учитываются показатели за последние 2️ месяца использования Push.House.
Для того чтобы узнать свой рейтинг, перейдите в настройки профиля. Для уточнения возможностей обратитесь к личному менеджеру Push.House.
Удачи на новом уровне! |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Важное обновление Push.House - Глобальный Black List
Мы рады представить последнее обновление нашей рекламной сети — глобальный Black List. Теперь вы сможете применять единый список площадок, которые хотите исключить ко всем созданным вами кампаниям, даже если ранее на них не были установлены аудитории или списки.
Глобальный Black List поможет вам быстро отключить трафик с неподходящих вам площадок на все кампании в несколько кликов. Так же данная функция по умолчанию имеет приоритетность над White List любой кампании, что повышает удобство и эффективность ее использования.
Ищите обновление во вкладке «Глобальный Black List» на странице своего профиля. Протестируйте эффективность глобального Black List лично и добивайтесь максимального профита вместе с Push.House. |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Как раскрутить Onlyfans аккаунт через Push.House
Популярность Onlyfans продолжает расти с каждым годом, привлекая все больший поток пользователей, готовых делиться интимным контентом на широкую аудиторию. Платформа является ярким примером качественного сервиса подписки и важным источником дохода для тех, кто хочет раскрутить аккаунт. Внутри самой платформы нет никаких инструментов по продвижению, поэтому фанатов владельцы аккаунтов привлекают, используя разные рекламные сети.
Сегодня вопрос о том, как раскрутить аккаунт onlyfans и выйти в ТОПы площадки, является одним из главных на просторах сети. В нашем новом материале рассказываем, как раскрутка onlyfans может повлиять на рост популярности аккаунта, а также расскажем, как раскрутить аккаунт onlyfans через нашу рекламную сеть: https://push.house/blog/guides/how-to-promote-an-onlyfans-account-through-push-house/ |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Евро 2024 официально стартовал и для многих партнеров Push.House, продвигающих беттинг офферы, это означает отличную возможность для повышения профита. Мы искренне ценим доверие наших рекламодателей и в честь главного спортивного турнира 2024 года подготовили что-то по-настоящему особенное.
До 26 июня на весь групповой этап Евро 2024 мы дарим скидку 20% на In-Page и On-Click трафик в Push.House. Закупайте In-Page и On-Click трафик со скидкой и используйте сэкономленные средства для привлечения больших объемов целевого трафика под любые вертикали.
По случаю Евро 2024 мы также пообщались с одним из лидеров беттинг сегмента, прямым рекламодателем Mostbet Partners и выяснили, как правильно использовать Евро 2024 для привлечения и удержания новых пользователей. Внутри статьи вы найдете подробные ответы экспертов Mostbet Partners с рекомендациями и советами по продвижению.
Используйте ажиотаж вокруг главного спортивного события года и добивайтесь максимального профита вместе с Push.House. Акция продлится до 26 июня включительно.
За подробностями, а также в случае возникновения каких-либо вопросов по работе рекламной сети, обращайтесь к личному менеджеру. |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Арбитраж гемблинг трафика: что такое, значение и примеры
Продолжаем рассказывать о популярных вертикалях, которые наши рекламодатели могут эффективно продвигать через рекламную сеть Push.House. В новом материале нашего блога мы рассказываем об одной из самых популярных ниш CPA-рынка — Гемблинг арбитраж.
Уже несколько лет вертикаль азартных игр привлекает внимание как крупных игроков рынка, так и тех, кто только начинает свой путь в CPA-сфере. Спрос на гемблинг арбитраж растет с каждым годом, а рынок регулярно пополняется новыми игроками.
Переходите по ссылке и узнайте, в чем основные особенности направления, почему гемблинг арбитраж так популярен, а также какие подходы в продвижении офферов онлайн-казино через push-рассылки наиболее эффективны: https://push.house/blog/guides/chto-takoye-arbitrazh-gembling-trafika-znacheniye-primery/ |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Реклама для похудения: что такое, примеры, креативы и стратегии
Партнеры рекламной сети Push.House могут успешно продвигать офферы всех популярных вертикалей арбитража трафика 2024 года с помощью эффективных рекламных форматов, которые предлагает наша рекламная сеть.
Одной из наиболее популярных ниш среди партнеров Push.House является нутра, она же — реклама для похудения. Уже много лет вертикаль не теряет актуальности и регулярно привлекает внимание как опытных рекламодателей, так и новичков CPA-рынка. В нашем новом материале мы рассказали о том, что в себя включает реклама для похудения, какие категории офферов к ней относятся, а также, какие подходы в ее продвижении наиболее эффективны.
Подробнее по ссылке: https://push.house/blog/guides/reklama-dlya-pokhudeniya-primery-kreativy-i-strategii/ |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Как лить трафик на беттинг: Полный гайд арбитражника
Сегодня одним из самых прибыльных направлений в арбитраже трафика является беттинг. Не удивительно. Ведь вертикаль ставок на спорт активно легализуют в целом ряде стран, а инфоповоды крупных спортивных событий приковывают внимание миллионов целевых пользователей, позволяя рекламодателям добиваться желаемых показателей профита в короткие сроки.
В нашем новом материале блога мы не только выяснили, какими отличительными особенностями обладает вертикаль, но и подробно разобрались в том, как эффективно лить трафик на беттинг и максимально увеличить доходы за счет использования рекламных форматов Push.House. Переходите по ссылке и читайте полный гайд беттинг арбитражника, который раскроет все тонкости и стратегии, способные помочь вам добиться успеха в продвижении ниши ставок на спорт!
Подробнее по ссылке: https://push.house/blog/guides/kak-lit-trafik-na-betting-polnyy-gayd-arbitrazhnika/ |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Новая функция Push.House: Кнопка добавления площадки в blacklist со страницы микробиддинга
Мы продолжаем улучшать нашу рекламную сеть, чтобы ваш опыт взаимодействия с ней стал еще комфортнее. Встречайте очередное полезное обновление Push.House — кнопка добавления площадки в blacklist со страницы микробиддинга.
Теперь вы сможете:
- Добавлять площадку в blacklist. Если к вашей кампании добавлена аудитория, вы можете перенести площадку в blacklist одним нажатием.
- Создавать новые аудитории. Если площадка не включена в аудиторию, кликните кнопку и система автоматически создаст новую и добавит площадку в blacklist.
Важно: Функция не работает для аудиторий с whitelist.
Попробуйте новую функцию прямо сейчас и управляйте своими кампаниями еще быстрее и эффективнее! |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Mainstream дейтинг: что такое и какие офферы включает
Продолжаем рассказывать о популярных вертикалях, которые партнеры Push.House могут эффективно продвигать через нашу рекламную сеть и добиваться поставленных маркетинговых целей. Следующая на очереди вертикаль — это нестареющая классика и знакомая многим рекламодателям ниша mainstream дейтинг.
В нашем новом материале разбираемся в том, что из себя представляет вертикаль офферов для знакомств, какими особенностями она обладает и какие модели оплаты в себя включает, а также какие подходы к продвижению mainstream дейтинг-офферов наиболее популярны на рынке прямо сейчас.
Переходите по ссылке и узнаете:
- Какие офферы относятся к mainstream дейтинг
- Какие модели оплаты предлагает ниша
- Как качество лендинга влияет на потенциальный профит
- Какие подходы наиболее популярны для продвижения mainstream дейтинг офферов
Это и многое другое в нашем новом материале блога. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые обновления!
Ссылка на статью: https://push.house/blog/guides/mainstream-deyting-v-arbitrazhe-znacheniye-i-primery/ |
|
|
|
|
|
|
CPA-House Опытный |
Зарегистрирован: 25.04.2023
Сообщений: 140
|
Обратиться по нику
|
CPA-House |
Ответить с цитатой | | |
|
Мы улучшили выбор сегментов подписок!
Спешим сообщить про очередное полезное обновление Push.House, которое способно улучшить процесс запуска и управления вашими рекламными кампаниями. Для вашего удобства мы разделили меню выбора возраста подписок на следующие сегменты:
- Premium: Подписки, созданные в промежутке 0-4 дня.
- High: Подписки, созданные в промежутке 5-14 дней.
- Medium: Подписки, созданные 15+ дней назад.
Новые кнопки расположены под блоком «Настройки трафика» и видны только на странице создания/редактирования кампаний для формата Web Push. По умолчанию активны все категории сегментов, однако при желании вы можете выбрать любые необходимые комбинации.
С новым функционалом Push.House вы сможете еще эффективнее управлять подписками, оптимизируя затраты и повышая качество ваших рекламных кампаний.
Попробуйте обновление прямо сейчас и убедитесь сами!
P.S. Все ранее созданные кампании автоматически переведены на новые сегменты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|