Над созданием концепции Let's create и ее реализацией работали два агентства WPP, Swift и Ogilvy
Корпорация IBM представила обновленную платформу бренда. Глобальная интегрированная платформа Let's create («Давайте создавать») создана и реализована при участии двух агентств WPP — Swift и Ogilvy.
Это самая значительная инициатива бренда за последнее десятилетие, отмечают в IBM. Let's create отражает актуальные цели компании, ее видение и стратегию. Новая платформа бренда делает фокус на инновациях и сотрудничестве в интересах клиентов и партнеров, а также на роли IBM как помощника в решении насущных проблем бизнеса.
Let's create — это призыв к совместному творчеству с использованием технологий и экспертизы IBM в области консалтинга, облачных решений и искусственного интеллекта.
Кампания пройдет в три этапа. Первый будет посвящен преимуществам и экспертизе IBM, второй — участию IBM в реализации идей клиентов, третий — так называемым «новым креаторам», которые меняют бизнес и мир при помощи технологий.
В основу серии роликов легла идея чистого листа. Лаконичный визуальный образ воплотила в жизнь продакшен-студия Imaginary Forces.
Let's Create — это призыв к визионерам и творческим людям (разработчикам, технологам, инженерам, ИТ-лидерам) дать волю воображению, сделать доселе невообразимое, и сделать это вместе, говорит глобальный креативный директор Ogilvy Лиз Тейлор.
Кампания охватит ТВ, digital-каналы, наружную рекламу, социальные сети. За размещение отвечает еще одно агентство WPP — Mindshare.
Накануне компания оказалась в центре скандала, связанного с обвинениями в дискриминации работников. Издание Business Insider со ссылкой на судебный иск сообщило, что руководство IBM планомерно избавлялось от возрастных сотрудников-«динозавров» и замещало их более молодыми.
Корпорация все обвинения отрицает и заявляет, что в 2020 г. средний возраст работников составлял 48 лет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах